В этот день 10 лет назад

"...даже справедливости ради следует добавить, что этот свой образ Евгения "слизала" с неподражаемых принцесс Марины Нееловой. Если вы немного понимаете в драматургии, Людмила, вы …это признаете. Образ в "Обыкновенном чуде" - лишен органики, все же Шварц - это не Андерсен. Но именно это фото, самое начало фильма - это все содрано с Марины Нееловой, даже внешне.
Но потом она использовала свою советскую популярность - в навязывании идеологических штампов! И это ведь является лишением человека - самостоятельного выбора, без ее ущербного участия. Что показывает... достаточно некрасивую сущность. Есть понятие "грех лицедейства". Но гаже всего, когда такие Ахеджаковы и Симоновы продолжают лицедействовать в жизни, спекулируя на историях, затронувших душу. Но той истории мы обязаны вовсе не ей и даже не Марку Захарову, а Евгению Шварцу и образу, созданному Мариной Нееловой."
Человек имел в советское время все, гораздо больше рядового гражданина, вполне благосклонно воспринимавшего ее "творческие потуги". Затем она решила "в духе времени" - наплевать на прошлое, начать его перекраивать, согласно сиюминутным выгодам. А наше прошлое - намного сложнее ущербных представлений ее и ее нынешнего супруга. К тому же, о язвах настоящего она и словом не обмолвилась, что уже непорядочно. И так ведь... принцессы себя не ведут!
"Лично я считаю вторичность образов, воровство самого образа - наиболее отвратительным в искусстве. Это лишь поначалу кажется безобидным. Но потом непременно выливается отвратительным внутренним бескультурьем на общее обозрение. Неужели так сложно увидеть, что Симонова в данном случае играла даже не принцессу, а именно принцессу Нееловой? Не можешь дать свое, так какая ты артистка, прости Господи? Но ведь дальше нас всех ждал крик "Нет, так было!", когда она с мужем полезла кроить историю. Вначале воруется образ, потом воруется чужое прошлое, воспоминания... потом ты понимаешь, как невозможно жить, когда такие вот "принцессы", не располагая ни умом, ни совестью, - начинают слишком много значить в жизни, перетаскивая из кино эту свою "популярность". Сам превращаешься в плоскую фигурку с ролью без слов, хотя вовсе к этой гражданочке в статисты не нанималась."