У обочины. Часть I
Уже была несколько циклов о Прокурорских замашках, которые начали проявлять не слишком стойкие в морали и нравственности представительницы прекрасного пола… в момент обрущения апробированого и стабильного законодательства в угоду уголовному волюнтаризму людей, неспособных следовать правовым общественным устоям.
Была и книга "Женщины в форме", выявлящая, что это у нас новая манера использования женщин во власти, где они целиком и полностью зависят от тех, кто их выдвинул на место. Ведь надо понимать, что ясных и прозрачных социальных лифтов сегодня нет. Во власти пользуются волюнтаристскими решениями, внедряя исключительно радикальные и репрессивные методы управления.
Если рушат нормальное гражданское общество и принятую систему нравственных ценностей, если, сколько ни говори, законодательную основу извращают самым паскадным образом… то какая из женщин нынче наденет форму, чтобы безусловно исполнять приказания, противоречащие общественной нравственности и морали? Да только эсесовская овчарка по своей натуре. Не зря нынче возник какой-то неподдельный и жгучий интерес к концлагерным надзирательницам, проявлявшим запредельную жестокость к людям, "пользуясь случаем" и "нашим тяжелым временем", когда в женщинах тоже поощрялось подлое и бесчеловечное отношение к людям.
Вот и сравним наших бабенок в форме, прислуживающих нынешним уголовным элементам на вполне узаконенной основе — с теми примерами "из зарубежного опыта", до которых нашим овчаркам расти и расти.