Трудно быть… богом. Часть ХII
Н-да, так и хочется пропеть "призрачно все в это мире бушующем..." Стоило ведь потянуть за ниточку, как началось... Мир-то оказался весьма призрачным с воем "только би войны не было" и уговорами страшным шепотом, будто концлагеря "могут повториться".
При этом нас совершенно недвусмысленно стараются впихнуть в телячий вагон, отчего-то не интересуясь нашим выбором, не говоря уж о желании прокатиться до Треблинки с ветерком.
Попытки запихать наше сознание в концлагерь, который у некоторых стал вершиной мировоззрения, особенно обострились в конца 50-х годов, с приходом к власти муромоя по фамилии Хрущев. Там, заметим, тоже уничтожалась министерская система, был полностью разгромлен сектор предпринимательства. У каждой семьи была настолько подточена материальная база уничтожением содержания крупного рогатого скота на окраинах городов и в поселках городского типа, резким сокращением оплаты труда и семейного дохода в ходе плохо рассмотренной денежной реформы 1961 года, что масса женщин должна была отправиться на производство в ущерб своим домашним обязанностям.
Если при Сталине в мирное время на производстве работало не более 20% семейных женщин, то при сумасброде и аморальном недоучке Хрущеве семья уже не могла прожить без куска хлеба, зарабатываемого матерью. Как в войну!
И это, не касаясь его кукурузных новаций, совершенно дикого надрыва с подъемом целины и хамского поведения на международной арене. Все в совокупности и является питательной средой "шестидесятников", из которых наплодились диссиденты, плагиаторы, паразиты... все, что несло в себе хамское, подлое отношение к людям. И большинство из них имело крепкие связи со спецслужбами, инсценируя их антиобщественные диверсии.