Свет и тень. Часть ХV

Герда Вегенер

Olga: А вы больше не будете ссориться с Ириной Анатольевной? А то она придет, а вы опять поссоритесь... Страшно смотреть ведь, как вы иногда цепляетесь друг к другу.

М-р Темный: Да эта ваша Ирина... Анатольевна... С виду такая светленькая, такая невинно пострадавшая... А как начнет... направо и налево. Но вы тоже загнули, однако! Или вы мне польстить решили, сказав, будто я к чему-то "цепляюсь"?.. Когда она у вас входит в образ, мне остается лишь уворачиваться! От ее топора! Как-то придралась ко мне на то счет, что кого-то скормил Тьме... недостаточно оперативно, так мало того, что там устроила, а так шарахнула прямо по самому болезненному... едва ноги унес, короче.

Натали: Ну, ладно, вы уж плохое не вспоминайте! Зачем на самом плохом концентрироваться? Не зацикливайтесь на плохом-то!

М-р Темный: А на чем мне теперь циклиться? На самом хорошем? Так это не в моей природе, знаете ли. Хотя с вашей Ириной... поневоле приходится. А у нее самой прямо-таки садистские наклонности проявляются!

Натали: Как интересно! Люблю я посплетничать о ней до жути! Давайте, колитесь, как она в тонких мирах садизм проявляет?

Olga: Как вам опять не стыдно, Натали! Разве вы можете себе такое представить про Ирину Анатольевну?

Натали: Очень даже могу! У меня воображение богатое! Тем более, невероятно увлекательно узнавать что-то новенькое о тех, кого вроде бы хорошо знаешь...с темной, так сказать, стороны.

Olga: И вы ему сразу же поверите? Помните, как он нам наврал, будто у него души нет, а сам с Ириной Анатольевной пел по скайпу "Вставай, страна огромная!" и со слезой

Читать статью в "Литературном обозрении"

Вход в систему