Собственно, причина. Часть III
(Продолжение)
Отдельно и еще раз отмечаю, что изначально на меня Алейниковой было прислано уголовное дело, которое попытались отработать в нашем Октябрьском районе (вошедшем в Индустриальный район в силу морального разложения и постоянной компрометации органов прокуратуры коррупцией). Затем вырванную из уголовного дела обвинительную суть три раза представляла в качестве заявление в московских судах в качестве «самостоятельного морального требования», наконец, дойдя до гражданского суда Октябрьского района.
При этом именно я проходила очередную Голгофу с попыткой завести на меня уголовное дело с выжиганием мне глаз. Причем, при намеренном полицейском оцеплении места планируемого инцидента, при явлении этого исполнителя в форменном костюме инструктора собак МЧС. И какое бы низкое зрение у не было, но важные детали я отмечу, поскольку выживаю здесь при беспрецедентном давлении.
Именно по этой криптовалютной сети напрямую из Ижевска в мае 2021 г. был осуществлен мошеннический вывод всех средств через мобильный айфон моего зятя, Омара Арафы, находившегося в тот момент в Бирмингеме. Сумма там превышала 30 тыс. фунтов, включая взятый кредит на приобретение дома и все годовые выплаты в апреле. Дело в том, что он мне хотел купить кухонное оборудование, уже купил холодильник и микроволновку. Семья моей старшей дочери тогда чуть не погибла, а это — трое моих внуков, включая старшую Инес, которую у нас вызывали на допрос в 8 месяцев от роду.
Ну, а у нас с мая 2021 г. начались колумбайны, что я связываю исключительно с работой Ижевского «голубого лобби».
Не случайно, сразу после решения Октябрьского суда все же начать процесс по отжатию в пользу Алейниковой моего имущества от 9 сентября 2022 г., 26 сентября (в ДР моего брата) в Ижевске состоялся колумбайн, на который главного фигуранта вывезли опять из психушки. После этого колумбайна соболезнования прислали именно Англии, затем генералы МО получили соболезнования от «однокашников по Академии» с Украины.
Отметим, что в ходе колумбайна администрация школы полтора часа не включала «тревожную кнопку» (там было три дистанционных пульта), а правоохранительные органы не могли войти в школу, - в ижевских пабликах уже вовсю публиковалась биография психа, бывшего ученика школы, его мотивы и весь сценарий колумбайна, вплоть до того, как он «проникся фашистской идеологией».
Это очень напомнило издевательское поведение на моем суде прокурора Октябрьской прокуратуры, заявившего, будто и я «прониклась фашистской идеологией, сама того не заметив». Это после всех издевательств. Естественно, они очень весело смеядись с судьей и… моим адвокатом. Поэтому я представляю, как легко «проникнуться фашистской идеологией», побывав у нас в психушке.
Отдельно отметим, что в тот же день с этим странным колумбайном, правоохранительные органы взяли коттедж с целой лабораторией по производству синтетических наркотиков, взяв там сразу… 140 кг «синтетики». Что характерно, их даже к наградам не приставили.
С началом СВО Антон Л. Неоднократно пытался передать мне идиотские фейки, которые они придумывали в пьяном виде с прокурорами Октябрьской прокуратуры и разносили через инфоцыган. Идиотские выпады Насти Ивлеевой полностью совпадают с тем, что они пытались передать мне через брата, его друга, его жену, а так же через П… Д… из Н.Новгорода (тел. +…), навязавшегося ко мне в адвокаты со своими представителями, чтобы втянуть в процесс с Алейниковой. уже после написанных жалоб (см. ответы в Приложении). Это он сделал, чтобы не дать мне возможности разобраться с ее «уголовным делом», начисто отметающим ее претензии «морального превосходства», сразу доказывающим, что она методично и на хорошие средства занималась травлей с использованием физических воздействий и отнюдь не пустых угроз убийства.
Именно эта наша ОПГ хорошо отработала на «телефонном мошенничестве» с использованием не только коулов Пригожина, но и организованных коулов мест отбывания наказаний. И вся эта база переходила и трансформировалась из наездов банковских коллекторов.
И у нас нет иных источников «финансирования экстремизма-терроризма», поскольку на Украину средства выводились, а не вводились обратно. И поэтому все проблемы с релейными шкафами возникают там, где испытываются перебои с выводом средств, аккумулируемых преступным образом. И в первую очередь, с мигрантами.
...
При этом только в 2022 г. я, наконец, нашла статью, в авторстве которой с меня требовало «чистосердечно признаться» следствие, уничтожив мою жизнь. Точнее, надо было подтвердить, что эти ваши мошенницы типа не лгут, а что-то из себя представляют в научном плане, ставя эксперименты над жизнью живых людей.
О. В. Артемьева "ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СЛОВЕСНОГО ЭКСТРЕМИЗМА (по материалам региональных СМИ)"Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. 2010. № 3(67). Т. 1 Натали: Вижу…ГОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова», г. Нижний Новгород.
По статье Ольги Артемьевой видно, что и книжка Галяшиной в 2006 году писалась «под» Дедюхову. В момент организованных жутких событий в Кондопоге. Но тогда мне ничего открыто противопоставить не могли, поскольку из-за моей статьи (не в Самиздате, а в ЖЖ, особенно в комментариях) тогда удалось прекратить вал бандитизма и уголовщины, который вновь начали раскручивать перед Манежкой в 2010 г.
Вот выдержка из «списка литературы»:
1. Галяшина, Е. И. Лингвистика vs экстремизма. В помощь судьям, следователям, экспертам /Е. И. Галяшина / под ред. М. В. Горбаневского. – М. : Юридический Мир, 2006. – 96 с.
2. Дедюхова, И. А. Прокрустово ложе этнического равенства [Электронный ресурс] / И. А. Дедюхова //Самиздат : интернет-журнал. – 2006. – 7 сентября. – Режим доступа: http://www/samizdat.msk.ru/.
Но дело в том, что страничку на Самиздате я снесла в 2008 году! Тогда же закрыла и комментари в ЖЖ, чтобы, прежде всего, не компрометировать «нападавшую сторону».
Для себя выделила фразу в хорошо знакомом глумливом контексте:
«Как и в предыдущем фрагменте, экспрессия явно превалирует над стандартом.»
Но дело в том, что и сами «фрагменты» подправлены с чужими комментариями из ЖЖ. Однако теперь не удивляет, что все претензии свидетелей сводились к одной и той дежурной фразе: «Обвиняемая очень эмоциональная женщина».
В связи с изложенным прошу:
1. Признать, что в отношении меня на местном уровне из мотиваций рейдерского захвата земель, не предназначенных для жилищной и коммерческой застройки, с целью безнаказанности многолетнего воровства и беспредела, с целью присвоения всех моих достижений, как созданных мною на профессиональной основе, так и в литературе — было совершено преступление с покушением на государственный переворот.
При этом я была лишена не только юридической поддержки, полностью изолирована в сети интернет, но и в личной жизни.
2. Прошу немедленно внести в списки террористов-экстремистов всех, кто обращался в ЕСПЧ с пометкой «такой-то против России», отследив их «адвокатов» и «представителей.
3. Прошу предпринять меры по ограничению «сфер влияния» нашей Ижевской «голубой лагуны» в ВПК. Толку от них не будет, а все «влияние» держится на отвратительном компромате и синтетике.
4. Прошу немедленно принять меры по действиям гр. Алейниковой, поскольку через нее финансируются колумбайны и теракты, начиная с теракта в Беслане, производится оплата наркопроизводства и торговли оружием.