Собственно, причина. Часть II

(Продолжение)

Только из публикаций на этом сайте я узнавала о движении своего дела, например, о том, будто заявление на меня подали чеченцы (в январе 2011 г. отказавшиеся от своих показаний, заявившие, что сами лично никакие «материалы» не видели, в суд не явились). И кто на самом деле инспирировал мое дело, догадаться несложно, ведь по условиям полученного гранта надо было к 2010 г. подготовить уголовные дела по «экстремизму».

Само дело было открыто в декабре 2010 г., после событий на Манежной площади, которую планировалось превратить в госпереворот. Очевидно следователи считали, будто мне очень нравятся государственные перевороты, поэтому я «поведусь», а у них появятся более веские основания для открытия уголовного дела.
Ордер на обыск мне был предъявлен только в марте 2011 г. Само обвинительное заключение подготовили накануне суда, в мае 2011 г. по выше перечисленным публикациям блога.
При этом следователи постоянно наезжали с требованием «чистосердечных признаний», что именно я «написала статью про Кондопогу», «скрываясь под ником ogurcova». Читать они не умели, анализировать информацию — тоже. Бессполезно было в очередной раз пояснять, что мне бесполезно «скрываться» под каким-то ником, тем более, что блог имеет страничку об авторе.

Каждый раз приходилось поправлять и говорить, что 27 июля я действительно написала письмо президенту Медведеву с просьбой прекратить немотивированную резню на улицах столицы (10 июля был зарезан Юрий Волков) и ночные погромы в детских лагерях. Но это не «статья», а небольшое письмо, которое вместе со мной на сайте президента отправили многие.

В действиях правоохранителей отслеживался сценарий попытки размещения на моих ресурсах какой-то другой статьи. Но принадлежность к ОПГ, отсутствие критического отношения к себе и самоконтроля приводило к глупым ситуациям. Они хотели навязать мне какое-то иное выступление «про Кондопогу», но 27 июля 2010 г. А в этот день было широко известное письмо Медведеву «О новой Кондопоге в детском лагере «Дон».
Однако приписать некий материал им необходимо было лишь в мотивировочной части. По существу я должна была совершить какое-то крупное террористическое преступление. Ижевск с 90-х является центром торговли оружия, сюда свозились снаряды для утилизации, здесь же находились крупные склады с боеприпасами, которыми тоже торговали вплоть до Ближнего Востока.

Поэтому нельзя было не воспользоваться ситуацией, чтобы не попытаться решить несколько «наболевших вопросов». Технически надо было довести меня до недееспособного состояния в рамках «психолого-психиатрической экспертизы» (на которую в качестве психиатра-эксперта имела наглость явиться прокурорша Октябрьской прокуратуры, небрежно напялив белый халат, см. Клиника), а далее списать на меня не только какую-то статью (разместить которую в блоге явно требовали разработчики гранта), но и соответствующие случаю «террористические акты».

Одновременно в Ижевске возникает первый тогда в России скандал с «лавочками школьного питания» Пригожина. Этот авантюрист проходил становление именно у нас, он потом из Бахмута и снаряды требовал, чтобы помочь нашим ОПГ «прокрутить за наличку» партии снарядов и вооружения.
Кадровый костяк коулов телефонных мошенников, «фабрик клонов», «прачек налички» (тогда еще с банковскими картами) шел к Пригожину именно из Ижевска. А также последующий софт криптовалютных бирж и блокчейнов, визуалка порнухи с участием несовершеннолетних, видеоигры и прочее.

Меня дотравили до срочной полостной операции по жизненным показаниям в начале января 2011 г., но раньше времени я была вынуждена выйти на работу (и одновременно на усиленную травлю) не только из-за большой «звонковой» нагрузки, но и потому, что весь коллектив школы 27 г. Ижевска, где училась моя младшая дочь, был заражен дизентерией и другими кишечными инфекциями в феврале 2011 г., что у нас скрывается до сих пор (см. «Дотянулся проклятый майонез», URL: http://deduhova.ru/blog/?p=15183).
Однако «становлению Пригожинской инперии» предшествовало становление «учения Грабового». Уверена, что и на минирование спортзала школы в Беслане пошла взрывчатка именно из Ижевска (см. «Господь Бог. До востребования», URL: http://ogurcova-online.com/blog/gospod-bog-do-vostrebovaniya/).

В период «следственных мероприятий» я прошла три суда в Октябрьском районном суде г. Ижевска по требованию Октябрьской прокуратуры на счет помещения меня «в дурку», чтобы мне «стерли сознание», как издевался следователь. И прошла вопреки предательским действиям адвоката, хорошо понимая, что никаких нормальных адвокатов у меня здесь не будет. В мою задачу входило дойти в ясном сознании до суда. Тем более, что накануне суда была уничтожена военная база в с. Пугачево под Ижевском, где выявилась огромная недостача.
В августе 2011 г., в тот момент, когда «дело» полностью рассыпалось, в Ижевск является Р. Нургалиев награждать пожарных, участвовавших в ликвидации пожара военной базы в с. Пугачево, взорванной в июне 2011 г.. Р. Нургалиев  требует обвинительного приговора, но писать в обвинении нечего. Тем не менее, меня обвиняют, указав, будто я с 27 июля 2010 г. по 23 февраля 2011 г. совершила некое «преступление против государственного строя», оштрафовав на 20 тысяч рублей.
Таким образом взрыв военной базы в с. Пугачево остается за рамками моего низкоценового «преступления против государственного строя».
В апелляции в Верховный суд УР я требовала расшифровать состав этого «преступления против государственного строя. Прокуратура Октябрьского района требовала судить меня по новой в том же суде, поскольку 20 тысяч рублей за такое «государственное преступление» - «слишком мало». К тому же на тот момент блог «Огурцова на линии» оказался не уничтожен, поскольку мне удалось поменять пароли до того, как они решили пакостить в изъятых у меня компьютерах.

Верховный суд УР решил «отказать обеим сторонам», будто мы находились в равных условиях. И по приведенному выше поиску «Дедюхова» на сайте исследовательского центра СОВА (URL: https://www.sova-center.ru/search/?q=%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0) видно, что как меня судили четыре раза уже в гражданском суде Октябрьского района г. Ижевска, пытаясь обосновать приговор уголовного суда на 20 тысяч рублей.
В результате решили остановиться на признании экстремистским текста "По поводу новой "кондопоги" в детском лагере" от 27 июля 2010 года, представлявшего собой открытое обращение президенту Медведеву по поводу вопиющей уголовки, безнаказанность которой впоследствии чуть было не привела к государственному перевороту, начавшемуся с организованных бесчинств на Манежке.
В августе 2012 г. на основании внесения этого текста в списки «экстремистских материалов» прокуратура Октябрьского района вносит меня в списки Росфинмониторинга в качестве лица, отмывающего средства, полученные преступным путем. Меня вызывают в офис Сбербанка и после прочтения нотаций, как они не поддерживают терроризм и презирают экстремизм, ломают мне дебетовую карту, куда перечисляется моя заработная плата из ИжГТУ. Чтобы получать заработную плату мне пришлось обращаться в прокуратуру Первомайского района г. Ижевска, где находится главный офис Сбербанка. С большим трудом они решили, что кредит я буду выплачивать на сберкнижку, туда же будет приходить и моя заработная плата, в т.ч. удержанная Сбербанком с момента внесения меня в списки Росфинмониторинга.
Одновременно начинается эпопея по увольнению меня с работы, хотя за отчетный период я провела две международные конференции , имела ВАКовские публикации, выпущенные монографии и т. д.
Кроме кредита, взятого в Сбербанке, у меня был кредит на два года на стиральную машину, взятый в банке «Русский стандарт». Оттуда мне пришло требование как экстремистке-террористке выплатить кредит в три дня, но с процентами за два года. При этом они сообщили, что счет мой через три дня будет закрыт, а они подадут иск в Октябрьский районный суд г. Ижевска.
Я смогла выплатить только за три месяца, посылая средства с Главпочтамта г. Ижевска в головной офис банка «Русский стандарт» в Казани.

То есть, мне было запрещено все это время использовать любые карты! Кредитную карту Сбербанка мне дали только в 2016 г. Впервые карту «Мир» выдали в офисе ПФР, когда я в 2015 г. оформляла пенсию (где наслушалась претензий от жлобов от нашей спецухи о том, что «три года не работала, за пенсией пришла!» Пенсию (нищенскую!) мне начислили все же после обращения к Бастрыкину и в главный офис ПФР).
Отметим, что при исполнительном производстве оказались действующими все кредитные счета, даже старый дебетовый счет, на который приходила моя зарплата из ИжГТУ. А постановление от 20 марта 2024 г. (которое пришло за считанные часы до теракта в Крокус-Сити-Холле) на снятие ареста со счета в «Русском стандарте».

Значит, это мне, внесенной в списки Росфинмониторинга, запрещалось пользоваться любыми видами карт, в это время кто-то пользовался картами при отмывании доходов, полученных преступным путем, и для финансирования терроризма. Впечатлило выступление М.Симоньян о том, что назначенные «террористы» финансировались на «пол/ляма». С М.Симоньян у меня есть и личные счеты, поэтому уверена, что она знала «источник финансирования» из желания меня подставить. Только не учла, что все эти кредитные счета были закрыты нашими приставами с вынесением мне штрафа в 19 тыс.рублей.
Но отсюда и полная картина источников сливания «персоналки» в сеть, пути и способы «телефонного мошенничества».

Однако пребывание в таком «подвешенном» состоянии очень опасно для жизни в нашем городе ВПК и «голубого лобби» в спецслужбах. Естественно, я отслеживала списки Росфинмониторинга, сопоставляя с аналитикой исследовательского центра СОВА. Большинство попавших туда либо не существовало вовсе, либо они уже закончили свой бренный путь.
Постоянно приходилось преодолевать какие-то наезды и провокации.

Летом 2017 г. бывшие оперативники сообщили мне, что в городских стационарах готовятся целые этажи реанимаций, явно для масштабного теракта. А раз сообщили это мне, значит, я должна была стать его главным действующим лицом. Хотя бы в рамках «финансирования терроризма» по счетам, которые не контролирую.
В октябре 2017 г. ко мне приехала из Москвы подруга, которая выманила у меня золотые украшения и коронки, чтобы якобы сделать цепочку для моей младшей дочери, поскольку средств на достойный подарок у меня не было. Впоследствии именно эта подруга была связана с трансформацией материалов моего блога для «курсов» и «марафонов» инфоцыганства, прежде всего, известной Блиновской.
Как только она вернулась в Москву, она резко оборвала мои попытки обсудить золотое колье дочери: «Так и думала, что сейчас начнется! Успокойся уже!»
Ну, я поняла, что она была в курсе готовившегося теракта. По моим подсчетам, он был назначен на двадцатые числа ноября 2017 г. Место проведения, ТЦ «Петровский», мне неоднократно назывались несколькими источниками. В т.ч. это сказал и приставленный на тот момент ко мне К.Р... (тел. +…), в данный момент переехавший в Крым. Он же позвонил 9 ноября 2017 г. при обрушении жилого дома на Удмуртской, утверждая, что это был «взрыв».

См. статьи:

«В Ижевске рухнула часть жилого дома на Удмуртской»
9 ноя, 2017 г.
URL: https://tehnar-ru.livejournal.com/3584162.html
«Милый дом. Часть VI»
26.11.2017 г.
URL: http://ogurcova-online.com/blog/milyiy-dom-chast-vi/

После сообщения  К.Р… все ижевские паблики немедленно вышли с сообщением, что в Ижевске взорван ТЦ»Петровский». Моей дочери за 40 минут позвонило 14 человек с единственным вопросом: «Где твоя мать?»
Вставка жилого дома обрушилась над не вынесенным в установленные сроки участком магистральной теплотрассы, которая вначале затопила подвал, в котором находилось множество коммерческих заведений, включая пошивочную мастерскую. В городе начала паника. Дошло до того, что прибывший на место обрушения Бречалов дал «честное слово честного человека», что «взрывов больше не будет». Однако до вечера шли «звонки с неустановленных телефонов» о взрыве ТЦ «Петровский». Очевидно, взрывчатка там была заложена с лета.
Как специалист с советским допуском, я должна сходу различать взрыв и обрушение. Тем более, что по узкой специализации имею квалификацию к.т.н. «Основания, фундаменты и подземные сооружения». Поэтому до последнего возражала против квалификации этой трагедии как «взрыв газа» (см. комментарии к ст. «В Ижевске рухнула часть жилого дома на Удмуртской», 9 ноя, 2017 г.,
URL: https://tehnar-ru.livejournal.com/3584162.html).
Это не было принято во внимание, у меня явно выпытывался состав газового оборудования: на гибком шланге или трубе.
В советское время в составе дисциплин ПГС была «строительная физика», на лабораторных мы в студенческое время производили расчет, доказывавший, что такой взрыв невозможен, что если и будет аварийная ситуация (например, от выставленных газовых баллонов), то он не затронет именно горизонтальные диафрагмы жесткости.
Однако в тот же вечер Октябрьской прокуратурой Ижевска был взят под стражу более всех возмущавшийся потерпевший, потерявший в трагедии все имущество и мать. И тут я увидела, как это планировалось сделать со мной: потерпевший был вывезен в психушку (за которой, естественно было много «замятых» дел с незаконным оборотом наркотиков и «отмазкой» от срочной службы), где ему был сделан как раз тот «укольчик», которым мне угрожал следователь. Статус подозреваемого после утраты адекватности был немедленно переквалифицирован, он сам признался, что перепилил то ли трубу, то ли шланг «из-за шипения соседей».

После неудавшегося теракта в ТЦ «Петровский» ко мне был приставлен другой представитель наших спецслужб, со значительным понижением статуса, озлобленный, алчный, напрямую связанный с деятельностью ЧВК Пригожина, из «вечных» капитанов ФСБ — представитель гособоронзаказа на заводе Аксион Антон Л. (тел. +7-...). Он был из Можгинского района, не входил в местные «территориальные» ОПГ, не имел «большого папу» в ФСБ, но периодически напивался с прокурорами Октябрьского района.
Ко мне он добрался, став любовником дочери друга детства моего брата. При этом запросто набивался в любовники к моим дочерям, даже у меня интересовался, а не понравился ли он мне?
Службой на Аксионе он был не слишком обременен, но очень стремился «хапнуть кусок». Все доносители/осведомители у нас пристраивались в качестве «председателей ТСЖ», которые прикрывали откровенный майнинг на оплате электроэнергии и отопления в рамках «реформы энергетики Чубайса». У Антона Л. Была «светлая идея» обналички средств фондов капремонта для смены советских лифтов на импортные (Антон работал с фирмой «Оттис», первой ушедшей из России после начала СВО) на запугивании населения, будто советские лифты «могут упасть». Этим он продемонстривал полнейшее непонимание того, куда решил влезть, что уже было весьма далеко от гособоронзаказа.
Но дело в том, что именно лифты и газовое оборудование не входит в состав капитальных ремонтов. Однако с этими переустановками Антон с сотоварищи из Октябрьской прокуратуры влезли и в мой дом (Ижевск, …), проведя разбалансировку всей системы пространственной жесткости, путей эвакуации, сдав в металлолом мощные советские металлоконструкции лифтовой шахты, положив на этом «капремонте» только за металлические конструкции не менее 40 млн рублей.
Причем все работы были выполнены мигрантами из Средней Азии, как в целом все работы, где отмывались средства фонда капремонта.
См. статью

«Коммунальный детектив»
19.10.2021 г.
URL: http://deduhova.ru/blog/?p=54985

Именно Антон Л. сообщил, что приятели из Октябрьской прокуратуры (у одного отец до сих пор подвизается в нашем ФСБ) давали ему читать мое дело, заведенное еше советским КГБ аж с 1972 г., т. е. тогда, когда мне было 12 лет. В деле отмечались подтвержденные случаи якобы «экстрасенсорных способностей», поэтому типа я «должна научить его пользоваться этой силой». При этом из всей «силы» я лишь увидела за ним пять трупов. У Р… хоть трупов в загашнике не было.
Кроме того, Антон Л. сообщил о своих политических амбициях и желании стать «новым Путиным».

В силу того, что после бесконечных судов в Октябрьском гражданском суде, все юристы региона отказались писать апелляцию в Верховный суд РФ, а все жалобы возвращались собутыльникам Антона Л., он в ноябре 2020 г. (после уничтожения криптовалютных коул-центров в Минске после неудавшегося гос.переворота в Белоруссии) предложил посмотреть скрины моего дела, чтобы «помозговать, как помочь». Деваться мне было некуда, я ему дала скрины.

С января 2021 г. в социальной сети Фейсбук начинается травля со стороны гр. Алейниковой за упоминание о Г.Грабовом в негативном подтексте в литературно-драматическом цикле Литературного обозрения «Свет и Тень» (URL: https://litobozrenie.com/?s=свет+и+тень, выпущено в «Книжной лавке» в семи частях, URL: https://ogurcova-portal.com/?s=свет+и+тень).

В реальной жизни по месту жительства мне создается невыносимая обстановка:
- на меня начинает подавать иски фонд капремонта;

- на меня производится несколько нападений, причем, с угрозами убийства и зачехленным АК, в последнем случае мне выжигаются глаза перцовым баллончиком.
Поскольку при этом ведется несанкционированная выемка материалов «Литературного обозрения» в Московской нотариальной палате, я подробно описываю эту ситуацию в «Обращении в Московскую нотариальную палату по поводу неправомерных действий нотариуса Жлобо» от 12.12.2024 г. (см. в Приложении), Обращение опубликовано после неоднократных жалоб на бездействие (см. Содомиты. Часть IV, 06.04.2022 г. URL: https://litobozrenie.com/2022/04/sodomity-chast-iv/).

По сути конфликта о «светоче современности Г.Грабовом» могу сообщить следующее:
- раскрутка с момента появления его «сектантов» в Беслане велась теми же людьми, что и раскрутка нынешнего «инфоцыганства», абсолютно те же приемы и тактика;

- практика показывает (а особенно дата канонизации в  РПЦ, поскольку даже наши попы не имеют права канонизировать живого), что никакого Г.Грабового в живых к моменту появления представителей его «секты» в Беслане не было. В тюрьму за него сел человек, которому надо было в таком виде легализоваться на Западе для выстраивания мощной сети вывода средств наркотрафика, торговли оружием, вывода в офшоры средств социальных фондов и ЖКУ и других мошеннических схем обналички;
- именно с 2009 г. начинается кампания по легализации и «оживлению» Г.Грабового через иски в московские суды и далее ЕСПЧ, прежде всего гр. Алейниковой, ко всем представителям СМИ и масс-медиа она цепляется за озвучиванием «явления Г.Грабового» (см. CASE OF GRABOVOY AND OTHERS v. RUSSIA, URL: https://self-defense.legal/images/d/d2/CASE_OF_GRABOVOY_AND_OTHERS_v._RUSSIA.pdf);
- RP-кампания Г.Грабового за рубежом с передачей чит-кодов (которые этот «светоч» раскрывает как Великую Тайну спецслужб, прежде всего ФСБ и ЦРУ) — является вспомогательной операцией хакерской дешифрации (все схемы выведения средств через решения ЕСПЧ «против России» - были приведены в цикле Литературного обозрения «Рейдерский захват», URL: https://litobozrenie.com/?s=рейдерский+захват );
- вся эта криптовалютная сеть была направлена на поддержку Навального, становления «новых Путиных», устройство колумбайнов и иных бесчинств, т. е. Не имела никаких сценариев будущего, кроме смены конституционного строя и захвата власти (это я хорошо усвоила с Манежки, поэтому не стоит);
- этой криптовалютной сети необходимо было не только невыполнение Украиной Минских соглашений (единственный международный договор, где упомянуто это «государство»), но и бардак «неприсоединения» в ЛНР и ДНР.

Вход в систему