Синий чулок. Часть III
Ирина Анатольевна: И тут я ему однозначно сказала, что все литературные кружки и объединения появились из бытующего среди разных народов обычая, который на разных языках звучит как "доедалово".
Аделаида: Как? Да клянусь вам, что огурчики и грибочки - изначально предназначались в жертву искусству! И у вас, гляжу, выставлены на стол блюда - ни с какого краю неподъеденные.
Ирина Анатольевна: Все верно! Но ведь и вы, дорогая, готовите с большим запасом на Новогоднюю ночь. Признайтесь! Лично я и половину заготовленного впрок не успеваю на стол выставить!
Был такой тяжелый момент в начале 90-х, когда приготовила все тик в тик, так наутро потом все обиделись, когда пришли с визитами "доедать, что осталось". На всю жизнь запомнила! Мне тогда хорошо объяснили, что при любых общественных формациях, несмотря на то, что нам устраивают очередные клоуны на всеобщем обозрении, - исконные традиции должны соблюдаться неукоснительно.
От запредельного позора и унижения меня тогда спасли баранье рагу и котлеты по-киевски в сухарной панировке, а гости пришли в себя от "демократического преобразования" моих взглядов на домоводство - только на допивалове. У меня тогда хороший коньяк оставался... А на хороший непаленый коньяк не действуют никакие "демократические преобразования".