Сергей Алексеевич Вронский - труды по астрологии
Сергей Алексеевич Вронский — первый и единственный в Советское время дипломированный астролог в России. С 1992 года жил и работал в Риге (Латвия).
С.А. Вронский, потомок древнего польского рода, родился 25 марта 1915 года в Риге. Он рано лишился родителей, которые были расстреляны в 20-м году. Его, чудом оставшегося в живых, разыскал дед, живший в Риге. Благодаря родным он получил блестящее образование: закончив Миллеровскую частную гимназию в Риге, продолжил свое образование в Берлине, где учился в медицинском институте. Потом, пройдя тщательный отбор, он поступил в секретный Биорадиологический институт, закончив его в 1938 году. В Биорадиологическом институте изучались так называемые «тайные» науки: биорадиология (теперь экстрасенсорика), парапсихология, космобиология (астрология) и другие.
Работал в ставке Гитлера в дезинформационном отделе, исполняя параллельно функции астролога. Вернувшись в конце войны в Советский Союз, С. Вронский претерпел лагеря, гонения, ему не давали работать, увольняли его без объяснений причин. Лишь благодаря Андропову он осел, наконец, в Москве, хотя и без прописки, и вел с разрешения Андропова первые группы по экстрасенсорике и астрологии.
Благодаря С.А. Вронскому астрология возродилась в России. Пик известности С.А. Вронского пришелся на начало 90-х годов, когда вышла первая в Советском Союзе книга по астрологии — «Астрология — наука или суеверие». В ту пору он читал много популярных лекций. Сергей Алексеевич — первый, кто объединил астрологию и экстрасенсорику. Ушел из жизни Сергей Алексеевич 10 января 1998 года. К этому времени он практически успел закончить в рукописи 12-ти томный труд «Классическая астрология», которая не имеет аналогов в мире по фундаментальности.
После развала СССР на бывшем постсоветском пространстве появилось множество пророков и целителей. Личность Сергея Вронского стояла в этой когорте особняком. Он был известен своей таинственностью и предполагаемым сотрудничеством сначала с гитлеровской Германией, а затем и с КГБ.
Астролог, целитель и писатель
Стать известным в конце 80-х ему помогла российская журналистка Татьяна Тайнс. По какому-то загадочному стечению обстоятельств она решила взять у целителя и космобиолога (как он сам себя называл) Вронского интервью. С этой целью она и пришла одним прекрасным днем к нему на московскую квартиру в районе Орехово-Борисово.
Оказалось, что Сергей Алексеевич ее уже ждал. Татьяна узнала, что им с великим целителем предстоит долгое сотрудничество. Так и случилось. Через несколько месяцев Вронский уже издает с ее помощью свою первую книгу, посвященную вопросам астрологии. Тайнс организует ему интервью на радио и телевидении.
Все это способствует его популярности. К дверям квартиры целителя выстраиваются километровые очереди. Люди в надежде избавиться о рака и других болезней съезжаются в Москву с разных концов бывшего СССР. Вскоре такое внимание становится для Вронского обременительным и он уезжает в Латвию. С этой страной его связывает многое.
Подающий большие надежды
Сергей Алексеевич Вронский происходил из старинного аристократического рода и по праву наследования был потомственным графом. Бабушка будущего целителя была урожденной Ненадич-Негош. Это древний княжеский род целителей и провидцев из Черногории. Так что свой дар Сергей Вронский получил по наследству от бабушки.
Родился он в Латвии. В 18 лет был отправлен в Берлин на учебу. Этому сильно поспособствовала именно бабушка, сама получившая прекрасное образование в Европе. Она же учила Вронского астрологии и хиромантии. Сергей Алексеевич получил блестящее образование, знал несколько десятков языков, музицировал, увлекался бальными танцами, был превосходным атлетом и, вообще, всесторонне развитым молодым человеком.
Сотрудничество с нацистами
Во время учебы в мединституте в Берлине (1933 год) у него обнаруживается уникальный дар диагноста. Сергей был способен поставить диагноз с закрытыми глазами. Одаренного юношу сразу заприметили нацисты. Спустя некоторое время Вронского перевели в их закрытое «Учебное заведение №25» (Биорадиологический институт).
Учеников этого заведения обучали не только медицине, но и всевозможным оккультным наукам. Нацисты вообще имели склонность осваивать все тайное и запретное с целью последующего применения этих знаний на войне. Оккультизм, эстрасенсорика, хиромантия – все это было в приоритете и у Гитлера. Астрологию он провозгласил «имперской наукой». Так что Вронский оказался в середине 30-х вполне на своем месте.
«Учебное заведение №25» Вронский закончил не просто блестяще, но еще и досрочно. Когда директор лично поздравил Сергея в своем кабинете, рядом с ним уже стояли военные в форме Вермахта. Так он оказался на службе у Гитлера. Каким-то чудом от нацистов ускользнул тот факт, что Вронский уже в 1938-ом был коммунистом и умудрился несколько раз тайно побывать в СССР.
Шпион и личный пророк Рудольфа Гесса в одном лице
Третий по значимости человек в Третьем Рейхе, Рудольф Гесс был помешан на мистике. На этой почве с ним и познакомился Вронский еще во время своего обучения. Гесс стал учеником Сергея. Он жадно интересовался своим будущим и судьбой Германии. Многие в дальнейшем подозревали, что именно астрологи предупредили Гесса о поражении нацистов в войне и подготовили этим его побег.
После учебы Вронский сразу же стал личным астрологом своего бывшего ученика. Гесс был с ним предельно откровенен и постоянно советовался по поводу планов верхушки Третьего Рейха. Сергей Алексеевич уже был агентом советской разведки и, получив от Гесса ведения о плане «Барбаросса», сразу же предупредил Советский Союз о предстоящей войне. Увы, к его голосу не прислушались.
Сотрудничество с КГБ
Двойственное положение Вронского в первые годы войны вызывали подозрения и у самих немцев, и у советской контрразведки. Сергей Алексеевич составил свой личный гороскоп и понял, что дальнейшее существование в логове фашистов для него печально закончится. В 1942-ом он умело организует собственный побег, прекращает гибельную для себя шпионскую деятельность и оседает в родной Латвии.
В 1946-ом кто-то из знавших о прошлом Вронского знакомых пишет на него донос. За этим следует суд и приговор – 25 лет «отсидки» в Потьминских лагерях (Мордовия). Отсидев всего несколько лет, «хиромант с образованием» симулирует у себя последнюю стадию рака. Власти решают скостить ему срок и отпустить на родину умирать.
Умирать, конечно, никто не собирался. Вместо этого Вронский устроился работать по специальности в Минобороны, затем – в Звездный городок. Сотрудничал он и с КГБ, МВД, в лаборатории биоинформации читал лекции о влиянии космического излучения на психику человека.
Признание в конце 80-х
В 60-70х отношение к астрологии было двойственным. С одной стороны, ее пытались изучать, с другой – клеймили, как лженауку. И снова по доносу Вронского выгнали из лаборатории. Зато он стал сотрудничать со многими высокопоставленными людьми в государстве. По вопросам внешней политики с Сергеем Алексеевичем советовался сам Хрущев.
В 80-90-х Сергей Вронский стал заниматься частной практикой, принимая пациентов у себя на дому. Параллельно он писал, пытаясь найти теоретические обоснования его любимой науки астрологии. После отъезда в Латвию он написал 12-томник «Классическая астрология». Этот труд не имеет себе равных в мире.
Умер Сергей Вронский в 1998 году. Он говорил, что не имеет права спорить с судьбой и, как всякий человек, должен просто принять то, что даровано. Главное – дорожить временем, отпущенным на земную жизнь.
Читать по теме:

Сергей Алексеевич Вронский Классическая астрология в 12 томах
Том 4. Планетология, часть I. Солнце и Луна
Том 5. Планетология. часть II. Меркурий, Венера, Марс, Юпитер
Том 6. Планетология, часть III. Сатурн, Уран, Нептун
Том 7. Планетология. часть IV. Плутон, Хирон, Прозерпина, Лунные узлы, Лилит и Лулу
Том 8. Аспектология, часть I. Теория Солнце Луна Меркурий
Том 9. Аспектология, часть II. Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон
Том 10. Транзитология. часть I. Теория. Транзиты Солнца. Транзиты Луны
Том 11. Транзитология. часть II. Транзиты Меркурия. Транзиты Венеры
Том 12. Транзитология, часть III. Транзиты Марса, Юпитера, Сатурна
Том 13 (дополнительный). Транзиты высших планет: Урана, Нептуна, Плутона.

С.А. Вронский «О рациональной астрологии Вальтера Хофа»

С.А. Вронский «Астрология в выборе профессии»

С.А. Вронский «Астрология — суеверие или наука?»

Сергей Алексеевич Вронский «Астрология мое призвание»
Двойственное положение Вронского в первые годы войны вызывали подозрения и у самих немцев, и у советской контрразведки. Сергей Алексеевич составил свой личный гороскоп и понял, что дальнейшее существование в логове фашистов для него печально закончится. В 1942-ом он умело организует собственный побег, прекращает гибельную для себя шпионскую деятельность и оседает в родной Латвии.
В 60-70х отношение к астрологии было двойственным. С одной стороны, ее пытались изучать, с другой – клеймили, как лженауку. И снова по доносу Вронского выгнали из лаборатории. Зато он стал сотрудничать со многими высокопоставленными людьми в государстве. По вопросам внешней политики с Сергеем Алексеевичем советовался сам Хрущев.