Русский писатель о современных молодежных сериалах...
Ирина Дедюхова
В этом плане мне интересно, как и в какую сторонку идет переосмысление нашей с вами реальности на "коллективном Западе", который как создавал, так и создает контент для нашей с вами молодежи. Вы в курсе, что сейчас молодежь потребляет сериал НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ? Да, сделали петлю и вернулись в 2008 год.
"«Настоя́щая кровь» (англ. True Blood) — американский драматический телесериал с элементами фильма ужасов, основанный на серии романов «Вампирские тайны» (англ. The Southern Vampire Mysteries) американской писательницы Шарлин Харрис. Сериал был создан Аланом Боллом, автором «Клиент всегда мёртв», в сотрудничестве с каналом HBO и его компанией Your Face Goes Here Entertainment. Сериал получил несколько наград, включая премии «Золотой глобус» и «Эмми». Премьерный показ сериала состоялся 7 сентября 2008. 2 июля 2012 на телеканале HBO заявили о продлении сериала на 6 сезон, который вышел в 2013 году[3]. В сентябре 2013 года было объявлено, что седьмой сезон станет последним[4]. Действие сериала происходит в вымышленном городе Бон-Там (фр. Bon Temps — Хорошее время) в штате Луизиана и развивается вокруг отношений центральных персонажей: официантки с телепатическими способностями Суки Стакхаус (Анна Пэкуин) и вампира Билла Комптона (Стивен Мойер). В России сериал демонстрируется на телеканале ТВ3 как «Настоящая кровь»[5]."
Это такая херня - переосмысление вампирской саги. Ну, если бы вампиры действительно жили среди нас, в нашей современности.
В результате это дало толчок созданию восточно-немецкого сериала "Одербрух"... где авторы на стыке работы немецкой и польской полиции обнаруживают залежи тел... прямо как в Освенциме. И типа это такие вампиры, которые типа "творят историю", в качестве таких... почти "полезных" попутчиков.
Сосание крови здесь впервые рассматривается в шокирующем реализме, без романтических красивостей.
Ну и... по законам жанра авторы все равно вынуждены прийти к необходимости покончить с этим гавнищем. Каким-то образом. Понимая, что надо как-то отходить от иллюзий, будто за мертвечиной может стоять нечто "интересное".
Главное, что "образ будущего" там с немецкой педантичностью прорабатывается до мелочей.