РУССКИЙ МИР. РУССКИЙ РОМАН
автор: Natali 02.04.2024
М.В. Нестеров - Наташа Нестерова на садовой скамейке
Был у Ирины Анатольевны Дедюховой тезис про «использование лучших человеческих чувств и порывов на промышленной основе» (с) Хотя, там, наверное, лучше применить термин «эксплуатация».
Сами понимаете, такому просто необходимо как-то противодействовать, хотя бы, в быту. И такое безобразие ощущалось мною с молодости. Посему, трансформировалось в следующее: «Простите, но я предпочитаю быть …сукой. А как иначе можно остаться порядочной девушкой?»
Правда, не сильно получилось выдержать заявленную роль. Увы! В силу того, что «я добрая» (с). Но: «постараюсь наверстать…», — в очередной раз обещаю сама себе.
Вот прочитаешь такое (нижеследующее), и понимаешь, что надо, надо продемонстрировать собственную отнюдь не «ангельскую» суЧность.
Forwarded from Eto Boris Akunin
Мне кажется, большинство из нас еще не поняли, что российский мир опять, как век назад, уже раскололся, будто льдина, и две ее половины, большая и малая, стремительно отдаляются друг от друга. Просто раскол произошел менее драматично, без давки на последний пароход, без «уходили мы из Крыма среди дыма и огня». Раскол растянулся по времени, да и трещина поначалу была неширокая, кто-то до сих пор еще прыгает с одной льдины на другую.
Вот заныл некий мужчина, претендовавший на роль, чуть ли, не великого русского писателя. Правда, романы оказались какими-то мелкотравчатыми. И про них помнится из всей объемной и продолжительной рекламной кампании лишь термин «блестящий стилист». Аж, Александра Маринина написала детективчик «Стилист» с явным «алаверды» Акунину.