Прямая связь с закаевщиной! (с)
В Коркино все возвращается на круги своя. В прямом смысле. Цыгане вернулись и угрожают местным расправой. Много раз писал, что сила федеральной власти часто не покрывает некоторые регионы, где этническая организованная преступность давно укоренилась в местную землю и обросла всевозможными связями с местными органами власти. Москва далеко, а черный нал вот он. Только руку протяни. В ряде регионов процесс институционализации этно-криминала уже давно завершился, и те кто 20 лет назад торговал наркотиками, теперь владеет торговыми центрами. Где-то этнокриминал уже пришел во во власть легально, где-то пока выступает регулятором политических отношений. Все это будущие точки напряжения. Успешно справиться с организованной преступностью на местах, Москва может только проводя специальные силовые операции на местах, когда приезжает сразу и команда следователей, и силовики и политические администраторы. Отработка связки этно-криминал власть надо ломать буквально через колено, арестами всех, кто даже стоял рядом и курил. Следствие разберется. Во многих регионах уровень сообщения этно-криминала и власти такой, что судьи, чиновники, политики ежедневно обедают с лидерами этнобанд в ресторанах на глазах у своего города. Не лишне будет указать, что такие спайки опасны для государственной безопасности, в том числе в разрезе работы иностранных спецслужб.
https://t.me/cvevanya2/7095
Ирина Дедюхова
Здесь - прямая связь ведь в том, что так или иначе, а все связано не столько с цыганами, сколько с Николаем Колядой: "Убитая в Коркино (Челябинская область) таксистка Елена Сарафанова оказалась двоюродной сестрой драматурга из Екатеринбурга Анны Батуриной — ученицы знаменитого руководителя «Коляда-театра» Николая Коляды."
Это ведь первым делом транслировали! То есть, эта "знаменитость" все равно была каким-то образом задействована! Вот Николай Коляда обретал знаметнитость в дележе Великой Победы, в самый момент издевательств надо мной: "2011-04-13 11:18:00 "Фронтовичка" А.Батуриной, "Коляда-театр", Екатеринбург, реж. Николай Коляда Два с половиной часа бестолковой свистопляски с разворачиванием кумачовых транспарантов "Пролетарии всех стран соединяйтесь", кадрами из "Девушки моей мечты" и бесконечным повторением "Утренней" песни Дунаевского-Матусовского. Если Коляда посчитал, что пьеса Анны Батуриной достойна внимания - для чего так явно тянуть время, заполняя драматургические пустоты номерами малохудожественной, пусть стилизованной, самодеятельности? Поначалу в этом безвкусном любительском лубке тонет и сюжет - история Марии Петровны Небылицы, которая после первого курса хореографического училища оказалась на фронте, там полюбила уральского парня Матвея, забеременела, но ребенка потеряла, переболела тифом, поехала к Матвеевой матери, а пока дожидалась его там, устраивалась учительницей танцев в местный дом культуры имени Розы Люксембург, Матвей взял да и приехал домой с новой невестой."
Надо сказать, мы сука знакомы! И когда я его просила в начале нулевых опубликовать в подохшем журнале Урал мои вещи БЕСПЛАТНО! А их тогда в "Глаголе" в Нью-Йорке публиковали, в Киеве, в православных журналах. Платили только в Киеве! Я тогда в списке Нацбеста была! Ну, на дому мне сука ебаная дефотлщик Кириенко устроил, пояснив, что раз я не удмуртка, так недостойна даже по библиотекам ходить. До того на Театральных ладушках объяснили, что типа "мюзикл для подростков с лихо закрученным сюжетом на современную тему и шлягерными номерами - МОЖЕТ НАПИСАТЬ КАЖДЫЙ"! Что отвечает Николай Коляда? А он чисто в моссадовской манере пояснил, что ему надо СВОИХ кормить и поднимать! Его проекты - это блеф (фейк, ебатня и т.д.) с Голой пионэркой и далее: Братья Пресняковы — сценаристы, писатели, режиссеры, авторы пьес «Изображая жертву», «Терроризм», «Половое покрытие», «Free time» и др. поставленных в театрах России...
Прямая связь с закаевщиной!
Тут ведь что характерно? А пусть эти цыгане возвращаются и рожицы строят. Это наркотрафик и моссадовщина. Но я сказала, что цыгане всех первыми сдадут? Вот и начнем с геополитической знаменитости Коляды: "С июля 1999 года по август 2010 года — главный редактор журнала «Урал» (заместитель — О. П. Капорейко). 4 декабря 2001 года Коляда официально зарегистрировал свой театр — Некоммерческое партнёрство «Коляда-театр»."
На выходе - убитая таксистка и едва погашенный нарыв от наркотрафика. А типа этот хмырь в сторонке! Наслаждается известностью и востребованностью. С ебаным Кириллом Серебренниковым проблем всем было недостаточно. Ой! забыла ебаного суку Маратку Гельмана, выходца кстати из Молдавии, предлагавший ебаный в рот 9 мая отмечать без Сталина! Он сука тут тоже ни разу не коми-пермяк, а как славно окучивал Пермский край! "Пермская культурная революция— это культурный проект, реализованный в Пермском крае, состоявший из нескольких последовательных событий: выставка «Русское бедное» (2008 год), фестиваль «Живая Пермь» (2009—2010 годы), фестиваль «Белые ночи в Перми» (2011—2013 годы, проект «Пермь — культурная столица Европы» (2012 год). Выставка современного искусства «Русское бедное» Выставка «Русское бедное» была открыта в здании пермского Речного вокзала в 2008 году. Пресса оценила её как культурное событие российского масштаба. Журнал «Афиша» назвал Пермь городом года в 2008 году. Многие работы с этой выставки были впоследствии выкуплены меценатами и создали основу коллекции Музея современного искусства в Перми.