Про оперное искусство... злободневное...

Старая такая рецензия. Но до сих пор поучительная.
Опера - искусство политическое
Саид Гафуров
17.03.2017
Опера и просвещенный бонапартизм
У оперного искусства есть одно занятное, хотя вполне понятное и объяснимое качество - в период просвещенного бонапартизма оно всегда испытывает расцвет, который переносится и на период после падения режима, когда начинается затухание....
Как ни странно это звучит, большая опера от века была крайне политизированным искусством; сама условность жанра открывает перспективы для политических намеков, а социальная ориентация на тех, кто называет себя (а часто и вполне искренне считает) “элитой нации” (проще говоря, на правящие классы) делает политизацию оперы востребованной среди поклонников жанра....
Вопрос стоит гораздо глубже человеческих качеств и гуманитарных проблем, нам нужно политически и идеологически решить, что для России важнее (в условиях противостояния с явно теряющими человеческий облик хозяевами жизни на Западе, которые уже, не стыдясь, оправдывают сжигание людей заживо в домах профсоюзов захватившим власть путем вооруженного насилия и убившим украинскую демократию киевским режимом): национальная консолидация или, напротив, поляризация общества с размежеванием с продажными капитулянтскими и компрадорскими элементами. И La clemenza di Tito очень актуальна в условиях абсолютной и завершенной теодицеи бандеровских еуроинтеграторов и болотных еуролибералов - все зло в мире и тем более в России происходит несомненно по прямой воле В.В.Путина или, по меньшей мере, с его эксплицитного согласия!...
В XXI веке сила патриотического лагеря во многом и состоит в осмысленном принятии демократических норм. Мы как раз и хотим открытой дискуссии с нашими оппонентами из “демократического лагеря”, мы не бежим открытого спора, а стремимся к нему. Мы знаем, что правда на нашей стороне, и нужно быть слепым и глухим, чтобы этого не видеть. Напротив, это “демократы” и “либералы” пытаются заткнуть нам рот, убегая от любого публичного обсуждения. “Мы можем и должны, - пишет один лучших русских памфлетистов, - беспристрастно относиться к личности наших общественных противников, отдавая – если найдется время и место – должную дань их искренности и прочим индивидуальным добродетелям”.
Верно, что противник – искренний он или не искренний, живой или мертвый – все же противник, но противник идеологический. И идеологическую борьбу можно выиграть не кадровыми решениями, а только открытой дискуссией, давая нашим оппонентам высказаться, в том числе и в творческой форме. https://dzen.ru/a/ZdjSBtgebnj0muwx
https://t.me/szgakt3/376

Ирина Дедюхова
Насколько же ограниченное и маргинальное понимание большого искусства! Но главное... вот если бы эта давняя рецензия хоть на грант отражала бы понимание самого оперного искусства, то налицо были положительные изменения в обществе. Даже не стану напоминать, какой вспышкой повального интереса к балету стало освещение "кислотной атаки" в ЛО, в моем романе "Парнасские сестры". Ну, конечно, полезла потом всякая быдлятина жопой пихаться с блокбастерами и сериалами... Интерес сразу прошел.

Однако... есть в ЛО "Нота сердца". Там просто милая болтовня двух дам. И что? А режопере пришел немедленный конец, причем, во всем мире. Непреодолимый барьер! И ровным счетом ничего "политического".

А вот после таких "давних рецензий" быдлятина местечковая, по умолчанию не воспринимающая большие формы в искусстве, решает, будто это такое "политическое искусство".

Уточним! Все эти "политические формы" рассматриваются нынче в качестве нелегитимной аккумуляции средств и активов для оффшорных и криптовалютных транзакций. Т.е. в качестве прачечной-срачечной отмывания весьма кровавеньких средств.

Большое искусство ведь повод куда более высокого анализа, чем констатация факта практически полного исчезновения нормальных оперных голосов, прежде всего, мужских. Но понятно, что быдлятине такое не по чину.

Однако! там есть один результат, зафиксированный нынешним сучьим "иноагентом" Александром Архангельским в фильме "Рубец" - о "о болезни молодых женщин", рассеянном склерозе. Это когда собственная иммунная система восстает против индивида. Конечно, фильм снимался, дабы поведать о трудном положении дочери Ясина, катавшейся в инвалидном кресле и норковой шубке по митингам протэста. Но кого ж Архангельский (подвизавшийся на канале КУЛЬТУРА) выставляет первой героиней? А музыкантшу, помогавшую тащить режоперу в регионы.

Так что... все с большим искусством зашло слишком далеко, поскольку там выявлены вроде чисто финансовые механизмы отмывания ворованных средств. И уже основные финансовые смотрящие получили за это "ответочку", зафиксированную Архангельским, под которым земля гореть начала за распространяемый симулякр "нагод сам энтого захотел"! (это сука о развале Союза!)

Так что некоторым пора бы собственным здоровьем заняться. И поменьше распространять сатанинские, пардонте-с, "политические" учения про оперное искусство. За ворованное бабло вначале ответьте, плз.

Вход в систему