Преступление без наказания
Набиуллина как-то клятвенно заверила, что до 80 рублей доллар больше не поднимется. Но какие у кого-то могли быть гарантии, если саму ее под белы рученьки не отвели к черному воронку, чтоб она доподлинно поведала, как это у нее так получилось, что все оказались обобранными, а она свои доходы резко увеличила?
Сама-то она, как финансист-экономист, просто женщина, придерживающаяся хоть какой-то морали, а одних преступных замыслов, — должна соображать, что резкий скачок доходов в два раза в год, где по ее выходкам с совершенно незаконной ключевой ставкой устроен был грабеж среди бела дня… по меньшей мере неприличен?
Конечно, у нас нынче такие юристы-экономисты, что совесть им ни к чему, но голова-то должна варить, что подобный прирост собственной «ликвидности» — плохо согласуется с нормальным законодательством?
Понятно, что законы у нас меняют чаще, чем нижнее белье, но последующий вопрос: а чего тогда протестовать той же Матвиенко, когда наших руководящих дамочек при таких законах, больше похожих на обычаи волчьей стаи, перестают принимать за границей? Чего возмущаться-то? Кому такое надо? Ведь на это и мы взираем потому что такое навязывают.