Посредник
Из архива «Литературного обозрения» 15.01.2015
Поскольку интерес к балету Большого театра, как вы понимаете, заметно угас, укоризненные речи произнесены. На этом фоне продолжается мышиное шебуршание в другом жанре, то есть опере. Зазвучали знакомые ноты хрестоматийной арии князя Игоря с не менее хрестоматийным текстом:
О, дайте, дайте мне свободу!
Точнее, «Дайте ему свободу!». Я грешным делом подумала, что у людей совесть проснулась, и кто-то решил вспомнить про Павла Дмитриченко. Ан нет! Все эти пламенные призывы по поводу Дмитрия Чернякова.
Читаю я статейку и понять не могу, «надо же, какая связь…»? С чего вдруг?!
Видите, как всё замечательно! Зачем при такой благости истерить?