Посев яровых. Часть III
Ну, если теперь название наркотиков будет уголовным преступлением, то стоит лишь удивляться извращенному уголовному сознанию всех, кто жил до такой великой самодержицы России (хоть и никем не коронованной) - Ирины Яровой.
Уголовное сознание было у Ильфа и Петрова, раз у них один герой повторял лозунг своего времени про религию: "Почем опиум для народа?" Уголовниками были все, кто хоть раз покупал жене духи "Опиум".
А тут проклюнулась из простых секретуток малограмотная баба без внутренней культуры - и решила, будто имеет право запрещать что-то говорить, а русский язык, вместе с бандой доносителей от спецслужб - признавать орудием преступного умысла. И как, например, теперь это все называть по мнению Яровой? Колесами? Дурью? Шмалевом? Ширяловом?
Ей-то, конечно, в кайф, но ведь после таких заявлений на людях возникает вопрос: почему у нас заявления и действия высшего руководства выглядят так, будто они шмалевом обкурились? Без хорошей дозы, как говорится, в самый разгар подготовки к очередному кризису - из Кремля со стерхами на дельтоплане не рванешь.
А вчера увидел очередные рейтинги... выше девяноста процентов... так ведь такое тоже в просветленном сознании не нарисуешь, такое только под кайфом можно наширять. Такое впечатление, что сейчас из-за кризиса зарплату некоторым госслужащим качественной дурью выдают.
Читать статью в блоге "Технарь"