Попадья на выпасе. Часть I
Много было разных предложений, кто ж таки сядет крепкой свинцовой жэ на место уполномоченного по правам ребенка... кого только не предлагали.И все уже стало ясно, что на место полностью дискредитировавшего себя в глазах общества Павла Астахова может прийти лишь совершенно аморальный, бессовестный человек.
Проблема с должностью главного детского омбудсмена заключается опять-таки в абсолютно точных формулировках Ирины Анатольевны Дедюховой, при каждом новом предложении очередной кандидатуры прожорливой почетной святой объяснявшей, что само существование этой разновидности граждан на бюджетных выпасах идет за счет нормальных государственных программ защиты материнства и детства, блокирует работу существующих институтов защиты прав ребенка (вне отрыва и не за счет уничтожения естественного права родителей, как это принято у уголовной мрази).
Но главное, само наличие подобных должностей для граждан, заведомо ни на что не способных на производительный труд на благо общества, - предполагает введение ювенальной юстиции, уж никак не укладывающейся в нормы общественной морали, по своей сути аморальной настолько, насколько аморально сведение общественной жизни к уровню организованного бытия взрослыми и детскими бараками в фашистских концлагерях.
Кадровая проблема на этом "омбудсментстве", разрушавшем общественные устои, давно затронувшем институт семьи и напрямую направленном на естественные права граждан, была настолько серьезной, что поначалу обгадившегося с ног до головы Павла Астахова попытались вернуть на его незавидное поприще.