Оссень кушать хосеться…
Решили проверить, кто сколько может голодать.
Посадили в разные комнаты Русского, Африканца и Чукчу. Поставили в каждую комнату по телефону и сказали: "Захотите есть - звоните."
Через три дня позвонил Русский. Через неделю позвонил Африканец. А от Чукчи все нет и нет звонка. Неделя, другая... Решили проверить.
Открывают дверь, видят: сидит Чукча перед телефоном и говорит: "Телефона, телефона, Чукча кушать хочет!"
Казалось бы, мы тут с вами люди интеллигентные, приоритетом для которых является пища духовная. Предпочитаем потрепаться там за оперу, за большую литературу. А бренное тело интересует лишь в виде чудных изображений на полотнах живописцев. В крайнем случае, полюбопытствуем каким-нибудь "ню" в кинопроизведении, желательно поизысканнее. А пища - в обыденном понимании, как еда - это проза, нечто приземленное, ...мещанское. Как некогда презрительно (даже снисходительно, с нескрываемым превосходством) повествовала о быте пятиэтажной России госпожа Пищикова. Помнится, пришлось даже слегка повздорить по этому поводу на просторах интернета (но сейчас не найти, да и пустое ...)
Я, собственно, с чего вдруг про еду-то вспомнила (хотя, мне актуальнее лично про разгрузочные дни и диетическое голодание). Крутишь тут фб-шную ленту, а в ней вдруг звучат призывы к гражданам заняться проверкой продуктов, экспертизой (если по-научному).