О выводе капиталов за границу и мошеннической схеме под названием НДС.
ФНС закрыла доступ из-за рубежа к своим электронным сервисам из-за кибератак. Об этом заявила Федеральная налоговая служба в ответ на запрос Бизнес ФМ. «ФНС России проактивно принимает меры по защите инфраструктуры от внешнего негативного влияния. Для обеспечения безопасности информационных ресурсов трафик из-за рубежа может быть ограничен в связи с участившимися кибератаками на государственные сервисы. В связи с этим доступ к ряду электронных сервисов ФНС России из-за рубежа может быть ограничен. «При снижении уровня внешних воздействий, сервисы будут доступны из-за рубежа в прежнем режиме», - говорится в сообщении ФНС, поступившем в редакцию Бизнес ФМ. Данные налогоплательщиков, а также инфраструктура ФНС России по-прежнему в безопасности и надежно защищены, подчеркивает ведомство. ФНС также приносит извинения за доставленные неудобства и просит пользователей с пониманием отнестись к принимаемым мерам.
https://t.me/BFMnews/66557
Ирина Дедюхова
Этот момент отметим, он очень важный для текущей ситуации.
Потому что в середине марта даже при полной ясности с Дубаем, но отнюдь не полной ясности с Сингапуром, вдруг выкладывают через оповещение МВД мошенническую схему обзвона по налоговым недоимкам, дословно повторяя сообщение, которое висело на сайте ФНС с 4 апреля 2025 г.
Мы уже отмечали, что сейчас повсюду идет вирусная информация "проверь свою задолженность ФССП", а до этого сайт Госуслуги предпринимал слив базы алиментщиков.
Там три массива данных, с которыми они работали. Алиментщики... своеобразный массив! Как все понимают, самый "грязный".
Если хоть кто-то занимается этим от спецслужб, то как-то уже надо реагировать на эти метания. Судя по всему, с выводами активов и капиталов придется заканчивать именно вам. Так вам карты легли! В том числе, и с мошенническими схемами налогообложения!
И не тяните с этим делом. Как видите, главные мошенники начали "затирать хвосты".
*********************************************
Маякнули тут. Типа "ничо непонятно" и "опять пишете какие-то глупости".
Конечно-конечно! Только я ведь глупости и транслирую, больше некому.
Еще раз повторю, что НДС (как добавленная стоимость) накладывается у нас на весь состав СЕБЕСТОИМОСТИ, включая налоги в соцфонды и платежи ЖКУ.
Если сами не понимаете, что это мошенничество, шулерская разводка, то потом вам ваши детки объяснят... когда поймут, что вы их жизни уже дотла прожили... вместо своей!
Неважно.
Мошенничество-то на этом не заканчивается! Вы почаще подчеркивайте самим себе, что все, что идет от России на экспорт (нефть/газ, золото/платина/алмазы и др., пшеница, удобрение и проч.) - идет при нулевой ставке НДС, чтобы типа "быть конкурентоспособными".
Поэтому... ладно не стану.
Но при этом они получают ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО НДС!
То есть, у нас основу сметы грабят, что попало делают и кто попало... поголовные неграмотные и аморальные торчки... а все это повышенное НДС валит на содержание морской коллегии Патрушева, всей этой торговой армады и д.т. На что им приспичит, короче.
И вот теперь... куда б эта денежка не капнула, будет полный бздец. Ну, потому что мошенническими схемами налогообложения и ЖКУ, попыткой превращения нас в сырьевой придаток в нарушение политики протекционизма... вы слишком многих лишили смысла... что даже в ФНС видеть хоть какой-то "конструктив".
Но раз появилось единое окно МФЦ... заканчивайте вы с этими ненормальными бандитскими отпочкованиями.
