О "внезапной оппозиционности" столичного "креатива"
А вы ожидали год назад, что Ксюша Собчак вдруг станет махровой оппозиционэркой? Кто-то верит, будто Ксения может поставить собствннные интересы - хоть на йоту ниже общественных? Но главное, с чем же эта "блондинка в шоколаде" может выйти на общественную сцену, кроме предложения "искать свою любовь" под бдительным оком скрытых камер "реали-шоу"?
Кое-что в этом духе уже можно было ожидать после того, как Ксюшу отловили в машине, закрепленной за ФСБ. И чтобы сразу, как по команде все СМИ резко заговорили о Ксении, как о яркой "гражданской активистке".
Ксения в этом плане вообще интересна, поскольку на ее "карьерном росте" отрабатываются приемы взлома общественной морали, подмена их выраженной и демонстративной аморальностью, что и выразилось в протекающем ныне "судебном" фарсе над участницами группы "Pussy Riot".
Я хочу сразу поставить все на свои места. Не как "православный", не как очередной белоленточник, обескураженный внезапным "открытием", что его гражданский протест "возглавляется" девицами вроде Собчак и "Pussy Riot". Как отец почти взрослой дочери, при воспитании которой мне приходилось преодолевать демонстрацию передач вроде "Дома-2".
В этом качестве хочу заметить всем поклонникам госпожи Собчак, что в России ее поведение всегда относилось к поведению маргинальных слоев и деклассированных элементов. Всякий волен распорядиться своей жизнью, как заблагорассудится. Но не надо навязывать Ксению Собчак в общество, где существуют иные мерки девичьей чести, "прилично\неприлично". Ксения Собчак развязно вышла за рамки общественных приличий задолго до недавних выборов, намеренно встала за гранью общественных "предрассудков". Она делает на этом деньги и неплохие. Это ее способ зарабатывания на жизнь. Но не стоит такое делать "нормой поведения". Хотя бы потому, что спрос подобного "поведения" ограниченный. А большинство мужчин хочет "строить свою любовь" без видеокамер и разборок девушек легкого поведения из "Дома-2".