О послании президента Федеральному собранию. Часть III
Что несколько настораживает в речи президента? Ясно, что ее писал кто-то другой. У нас же Владимир Путин ни разу не участвовал в предвыборных дебатах, строго дозируя свое пребывание на публике. Не упоминая о его некоторых нашумевших "выходах на публику", отметим, что все время его пребывания во власти - стратегические планы развития спускаются (за огромные деньги, конечно) на разработку всяким левым конторкам, не имеющим нормальных специалистов, не отвечающих за результат работы, которые, что называется "налицо". Вряд ли и этой речи перед СФ РФ в Кремле придавали какое-то особое значение.
Однако нынче действительно получается особенный случай, ведь весь процесс кровопролития между братскими народами, при попытках всех науськать друг на друга с ярлыками о "фашизме", "бандеровцах", "ватниках", укропах" - высшее руководство страны упорно молчало, время от времени пытаясь вновь завести шарманку об "экстремизме" и "сепаратизме". А принимаемые в этот период законы несут явное человеконенавистничество. Пора бы и объясниться!
Поэтому стоит присмотреться к лексике этого послания. Интересно же, кто это нынче нам пишет речи за президента страны? Лингвистической экспертизы проводить не стану, а смысл разберем и без словаря Ожегова. Но когда проводят суды по поводу отдельных слов, вырванных из контекста, всегда интересно дать оценку человеку, пишущему за Владимира Путина вот такое: "говорить по-простому, по-народному, просто послали подальше". Спрашивается, а кто это себе позволил распоясаться настолько, чтобы таким образом вещать перед Федеральным собранием?..