О перебоях интернета в столице и не только ...

«Это классическая программная проблема из-за большого числа изменений», — эксперт о перебоях интернета в столице. Снова без ограничений заработал мобильный интернет в центре Москвы, пишут СМИ. Речь о районах у станций метро «Парк культуры», «Арбатская», «Курская», «Киевская» и некоторых других. Председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко отмечает, что перебои могут повторяться. Пока идёт СВО, в моменты угроз, например, прилёта дронов, связь может работать в ограниченном режиме. Проводной интернет остаётся более стабильной альтернативой. По его мнению, часть сбоев может быть связана не только с ограничениями, но и с техническими причинами: «слишком много изменений внесено в систему», что приводит к классическим программным сбоям. В то же время Клименко ожидает, что проблемы носят временный характер и в ближайшее время связь вернётся к привычному режиму работы.
https://t.me/BFMnews/66518

Ирина Дедюхова

Это программная проблема ебнутых неграмотных штафирок, решивших в такой период бабло наварить, но зацикленный на том, что своих наебать с самого начала!
Ты сука показал, что мыслить не способен системно и глобально! Все о своих паскудных воровских делишках… смотреть противно.
Ещё попизди, будто до тебя не было ничего сделано. Вылез тут из себя изображать. Все «концепции» на уровне прыщеватого отстоя конца 70-х.
Давно надо было решить две проблемы именно по твоей части, хорошо оформленные к концу 80-х, просто ты неграмотный и в мошенничество влипший. Тупиковый вариант.

Если бы нормально ставили задачу в интересах страны и общества… так и СВО не случилось! И нынешнего бардака с Дубаем. Ты по этой части заныл.
В Гонконге вас точно не ждут, в Сингапуре… выставят условия.
А в целом такие что-то из себя могут изобразить только в период СВО.
Надеюсь, всем уже понятно, что у вас там поголовно… пятая колонна!
То есть заранее себе победу присвоил, ничем не способствуя как сука ебаная.
Типа мы должны победить, да ещё и подумать, как такое говно и дальше держать.

Просто позор какой-то!

Вход в систему