О БАЛЕТНЫХ ВОПЛОЩЕНИЯХ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ»
автор: Natali 30.03.2024
Вначале скажу основное об оперном воплощении одной из идей, заложенных в «Ромео и Джульетте».
Вчера, наконец-то, на вебинаре Опера Шарля Гуно «Ромео и Джульетта» получила от Ирины Анатольевны полное разъяснение по поводу. Профессиональное и исчерпывающее. Наши «искусство-еды» и прочие профессионально паразитирующие на имперском искусстве слои населения могут далее переносить это объяснение в области личных «исследований», как было уже не раз, с завидным постоянством.
Однако в этом случае и остальным не следует оставаться в неведении, довольствуясь объедками того, что смогут вынести (по карманам) наши филолухи из сказанного Дедюховой. Дело в том, что только нашим Классиком жанровые течения в мировой литературе рассмотрены систематически и академично, что привело вообще-то… к полному изменению в мировом мировоззрении, хотя говорилось/писалось вроде как для весьма скромной аудитории.
Примерчик. Тут требуется примерчик такого глобального влияния. А посмотрите статью МАРИО ВАРГАС ЛЬОСА «ГОРОД И ПСЫ». Написана в 2015 году с подачи, конечно, самой ИА, после вебинара на эту тему.
Там поясняется, что этот Марио никогда не писал «магического реализма», за что получил «почему-то» Нобелевскую премию. И раскрывается веселый секрет этого присуждения награждения, вынесенный Дедюховой из своего печального опыта в попытках получения литературных премий: их присуждают люди, не способные прочесть и усвоить ни одной книжки, начиная с книжки про Курочку Рябу. То есть, это все никакого отношения не имеет к литературе. Поэтому и большинство книжек нынче пишется в расчете на получение литературных премий, а отнюдь не на читающую публику.
А через год после этой статьи, при публикации «Панамских документов», были обнаружены и счета Марио Варгаса Льоса, на которых отмывались средства наркотрафика. Отсюда и шуточка про «магический реализм».
К тому же, «как известно», о Дедюховой у нас никто не слышал ни разу, да и типа без нее «есть, что почитать». Но, надеюсь, никто не будет отрицать, что и балетом мировая общественность заинтересовалась на волне разбора «кислотной атаки» именно ею. Ненадолго, правда, поскольку далее все эти «осваивающие бюджет на культуру» решили обойтись без нее. Вот и посмотрим именно на «Ромео и Джульетте», что же в результате получилось…в тот момент, когда Сама (а с ней и широкая публика) балетом нынче не интересуется. Особенно, после постановки «Нуриева», которая и была выполнена отнюдь не для поддержания этого интереса, а вопреки.