«Нужны нормальные социальные лифты для парней! ... Так что заткнись и не квакай даже!» Онищенко ...

Желание иметь детей заложено у женщины в генах, заявил Онищенко: "Другое дело, что мы не создали для нее условий, если девчонка закончила в 18 лет школу, поступила в институт или в техникум, ей нужно 5 лет учиться, и кто же будет за нее зачеты сдавать, если она будет рожать ребенка? Да и стипендия не покроет расходов, поэтому надо создавать условия".
https://t.me/tass_agency/367526

Ирина Дедюхова

Все правильно лопочешь, Виктор! Только давайте все же не с девчонок начинать! Задолбало, когда начинаете к девчонкам лезть!
Нужны нормальные социальные лифты для парней!
Слушайте... если много лет повсюду лезут поблядехи и пидерастическое мужичье из НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА!!!!
Нахуй ты будешь условия создавать?
Ты как мужик честно не можешь сказать, что суки сатанинские
уничтожили нормальную государственную программу защиты материнства и детства!
Это цивилизационное преступление! И вы за это ответите.
Здесь сука не концлагерь, чтоб с такой развязностью пиздеть про "девчонок" под сраку лет. Постыдился бы!
Сейчас все смотрят, кого "девчонка" Шойгу, неграмотная шлюшка, обворовала и насколько.
Но главное, Виктор... как можно вообще пиздеть сейчас про такое - после гибели младенцев в Кузбассе? Предложишь "девчонкам" дома рожать? Ты видел, во что они родильные дома превратили?
Так что заткнись и не квакай даже!
Сиди и жди Суда Божьего!

Вход в систему