Нефтяная отрыжка. Часть II
Пожалуй, лучше всего поведение пауков в государственном управлении и экономике объясняет само их строение, значительно отличающееся... от строения Homo sapiens. Поэтому столь дико иногда звучат заявления пауков по всем, казалось бы, понятным вещам. Например, о "производительности труда".
Вроде и знаешь, о чем речь, а упоминается о "производительности труда" в таком контексте... что начинаешь сомневаться, что на самом деле имеется в виду.
А все потому, что тело паука на состоит из двух отделов: головогруди и в основном нерасчлененного брюшка, соединённых друг с другом тонким стебельком... офшорных зон. Мало у кого из живых организмов на земле голова и грудь представляют одно целое. Бессмертное определение И.А. Дедюховой уровня интеллекта некоторых ее оппонентов ("У вас - одна извилина, да и то, соединяющая пищевод и задний проход") - здесь, пожалуй, будет весьма уместна.
Обычному человеку и не уловить этой паучьей логики, когда о государственной экономике России в самый сложный период с паучьим цинизмом звучит - Про «инвестиции в основной капитал».
Мы-то полагаем, что работаем на себя, а не какой-то "основной капитал", припрятанный от нас в чужое брюшко не только от нас, но и от Родины.
А зачем пауку - Родина? Паук живет там, где ему хорошо! И разве не вошло в привычку, что у нас пауки и не собираются жить здесь, свое потомство давно предпочитают откладывать в теплом месте.