На смерть Черномырдина
Из архива «Огурцовой на линии» 04.11.2010
Ну, раз такие дела, то я, конечно, может, тоже хотела бы увернуться от «оскорбительных высказываний в адрес чеченцев и… высшего руководства страны», даже в адрес уже бывшего «руководства». Можно подумать, что все эти «оскорбительные высказывания» лично мне доставляют особое удовольствие. Вчера сказала, что писать об этой сдохнувшей гадине не хочу, пускай сами с ним разбираются. Но… приказ получен, деваться некуда. Как вы понимаете, пишу не ради «самовыражения», а по требованию тех, кому не отказывают.
Стоит лишь разок отказать — пиши пропало. Причем, не только для меня. Что касается меня... это отдельная, не совсем веселая история. Но чего уж там, как говорится.
Итак. Ушел из жизни с общим плевком вслед — редкостный мерзавец, совершивший немыслимые злодеяния против своей Родины, первым поставивший Россию на колени перед бандитами и уголовниками. На его совести много страшных преступлений, именно он, из личных шкурных интересов и страха возмездия, сделал безнаказанными откровенные преступления против человечности.