На понтах. Часть I
Как я уже заметила, лишь в последние дни прошедшего 2013 года мне вдруг стало... очевидно, что Год Змеи - в нашем цивилизованном античностью понимании был ни чем иным, как Годом Медузы Горгоны.
Напомню, что в борьбе за обладание ее головой была осуществлена многоходовая интрига, участники которой лишь потом озаботились приданием всей этой "операции" хоть какого-то пристойного обоснования.
Можно было бы догадаться и раньше. Хотя бы по тем особым взглядам, которыми всегда присматривались к моей собственной голове. Знаете, такие многоплановые взгляды, в которых сквозит нескрываемая озабоченность. Люди так поглощены подсчетами барышей, что не считают нужным хоть как-то скрывать обуревающее предвкушение. А легкая озабоченность касается милетного опасения: а вдруг им самим что-то за это прилетит?
Несложно понять, как возрастает их одушевление, стоит им отмахнуться от всяких там угрызений, понимая, как важно поймать "удачный момент". И уж как только они понимают, что им "ничо ни будит", так ведь нет силы, способной удержать в рамках разумного наших "охотников за головами".
За каждой сорванной головой скрывается масса нерешенных проблем, к которой чужая голова, конечно, не имеет никакого прямого отношения. Ну, к примеру, какое отношение я имела к тому, что некий лейтенант по фамилии Сахабутдинов не сдал два квалификационных экзамена? Правда, моя голова имела косвенное к светлому будущему одного гражданина, который с юности не был приспособлен к учебе, к творческому познанию мира и созидательному труду. Более всего он интересовался выпивкой и рыбалкой, и единственное, чему он научился в жизни - рассовывать взятки и доносить. А в какой-то момент понял, что "делать карьеру" таким образом - ему мешает только моя голова.