Мы имеем дело с теми, кто воюет с нами на наши деньги. (с)
Центробанк говорит только про операции экспорта и импорта, но не замечает (иди делает вид), что в финансовых потоках есть фактор сильно влияющий на курс национальной валюты. Это отток капитала. Корпорации нерезиденты и прочие богатые граждане закупают иностранные активы на сотни миллиардов долларов в год. Эти операции не имеют отношения к внешторгу. Речь идёт об обычном оттоке капитала. Руководитель ЦБ Эльвира Набиуллина не любит отвечать на вопросы про отток. Хотя официально ЦБ не раз заявлял, что нельзя ограничивать свободное движение капитала. Набиуллина даже убедила президента, что ограничение свободы капитала противоречит рыночной экономике и приведёт к ещё большему отток капитала. Спорить не будем. Но зафиксируем на будущее. @wareconomic
https://t.me/rusbrief/248164
Ирина Дедюхова
В период СВО и санкций, это не просто отток капиталов, чтобы сделать нашу жизнь сложнее, это прямое финансирование укрожопых и НАТО. Мы имеем дело с теми, кто воюет с нами на наши деньги.
И с телефонным мошенничеством связь с банками была прямой и непосредственной. Просто немного коллекторов переобучили/поднастроили.
Поэтому... так просто смотреть не получится. На это все смотрят через обстрелы беспилотников как минимум. А по максимуму там стоит то, что вылезает за требованием генерала Петрова привлечь к ответственности адвоката Аграновского.