Мы даем единственный путь, единственно приемлемый для человека!(с)

Ирина Дедюхова

Вынесу тут наши рассуждения по поводу.
Ну, мы пытаемся стать более интерактивными!
И тут опять пошли рассуждения о том, что типа надо подстраиваться под молодежь... все такое.

Слушайте... вот никак я не могу даже в этом скукоженном формате делать ставку на какую-то "молодежь"! И какой у меня может быть интерес к молодежи, которая на промышленной основе сегодня используется в неблаговидных целях и спекуляциях?..

Поэтому ответила камрадам:

Ставку делать на какую-то молодежь не стоит, у нее период гипертрофированного вызревания. Сами разберутся.

Кстати! Насколько я могу судить о молодежи!
Вы в курсе, что зреет движение выражения всех мыслей литературным-матерным?

Причем, там первыми вылезли переводчики с предложением обкладывать всех матом по-французски. Но им резонно заметили, что все, кого очень хочется обложить, языков не знают.
Они и на русском со словарем Ожегова разбираются, поэтому молодежь решила добавить горяченького.
Мне запомнилось такое заключение по поводу... всякого разного.

То ли конь устал,
То ли х... не встал.

И все это от невероятно красивых и молодых, которые творят у себя в рилсах что попало. Естественно, они вполглазика наблюдают. Возможно, даже следят.
Но как мы под них подстроимся? Да никак. А то, что я могла бы донести только методами большого искусства - и так перекрыто.
Знаешь, ведь и без этого мы пропихиваем
единственно возможные выходы! Других просто нет! Причем, из беспрецедентного Хаоса!

Это сносится Хаос эпохи Рыб за последние 4 тысячи лет - точняк.
И мы вообще-то решаем вопросы, которые детям не оставляют! Тем паче - на смене эпох.
Мы даем единственный путь, единственно приемлемый для человека! Это блин как в арифметике! Правильный ответ только один. И мы его держим! Иногда из последних сил. У молодежи должны быть... нравственные критерии анализа! Сами должны не готовенькое ртом и жопой хавать, а начинать соображать головой. И не урывками, а постоянно! Не путать голову и жопу.

Поэтому... как получается у тебя в какой-то день, так и получается. Даже интересно, что в какой день получается. Ты просто не понимаешь, что так или иначе начинаешь все равно контактировать с тонкими мирами, а там постоянно все меняется! Там эпохи проносятся!

А молодежь... Я очень страдала, что два поколения вошли в жизнь точно без меня, просто вывалили на болото, без твердой нравственной основы.
Под них подстраиваться, что ли? Так они сейчас все сходят со сцены с обрушением картинки красивой жизни в Дубае.

Вообще... при наших инструментах анализа надо рассчитывать на то, что наши читатели, зрители, слушатели - еще может и не родились.
Не зря же стараются интернет рушить. Ведь и телегу уничтожают вовсе не потому, что... А просто потому, что вот такое совершенно не соответствующее молодежи выползет тут и пошлет всех нах.
Только поэтому, поверь!

Потому что у нас... да все равно сакральная сила! Это в молодости не воспринимается. И слава богу!
Молодежи надо любить, скакать и веселиться. Иначе они детей не наделают.
А когда они обобранные и раздолбанные до нас докатятся... мы их поддержать должны!
Показать путь и всё такое.
Сами такими были. Лично я до сих пор хочу сбежать от всех этих нравственных критериев. Несмотря на то, что давно ни хрена не молодежь.
Чего под них подстраиваться, они уже завтра станут старенькими старикашками, старее нас с вами!

Вход в систему