Как состряпать "политическое дело"

 Для того, чтобы в результате банального процесса получилось "громкое политической дело", нужен специальный "политический" адвокат.

Адвокаты PR: на Ленте.ру вышла последняя статья цикла "Адвокаты" о Виолетте Волковой.

Первые упоминания о ней в прессе были связаны с начавшимися в России гражданскими протестами, и она по-прежнему остается политическим адвокатом.

Стоит внимательно вглядеться в лица тех, кому непосредственно будут на руку "политические процессы".

Она утверждает, что пиаром никогда не занималась и в дело Pussy Riot - так же, как в защиту Яшина, Навального, Удальцова, - вступила случайно: поехала на первое задержание девушек с Николаем Полозовым. Хотя Екатерина Самуцевич говорит, что Волкова никогда не обговаривала с ней линию защиты, юрист настаивает на обратном: "Пустить этот процесс в паблик попросили девушки". Волкова считает, что традиции политической адвокатуры в России ввели они с Полозовым и Фейгиным - и, конечно, перейти из коммерческой адвокатуры в безвозмездную политическую ей было тяжело. Но, судя по всему, теперь она собирается остаться в политической.

Мы с Виолеттой Волковой беседуем в ее автомобиле, пока едем получать документы по делу Развозжаева и Удальцова:

- Дальше как вы видите свое будущее? Будете продолжать это дело вести?
- Да, я так понимаю, что в нашей ситуации, в нашем обществе сейчас количество политических процессов в связи со стартанувшей репрессивной машиной будет расти. И адвокаты, которые не стесняются переводить процессы именно в политическое поле, они будут востребованны, они будут нужны. Что делают наши власти? Они из дел пытаются убрать политическую составляющую.

Ага, ага. Из романа (ч. 1, гл. 1 «Никогда не разговаривайте с неизвестными») «Мастер и Маргарита»

Оригинал взят в ЖЖ  Аннушка продолжает разливать масло

 

 

Вход в систему