... к вечному разговору, зачем нужна «классика».(с)
AGK 23.12.2023 at 20:29
А Афродита-то, наша недотрога, какова. Нет, чтоб оставшимся тапком засранца по румяным ланитам отхлестать. Предпочла дать. Типа, потерплю, но саналю верну. Их нравы. Олимпйские, ля.
https://litobozrenie.com/2023/12/antichnye-drevnosti-chast-i/#comment-73806
Ирина Дедюхова
Это к вечному разговору, зачем нужна «классика». Ну, как мне, допустим, говорят, что моя писанина нисколько не нужна, странно, что меня вообще служить поставили. Ведь столько «классики» понаписано. А ее вообще-то понять на новом витке без меня невозможно. А вот задвинув меня, далее все спокойно воспринимают, когда депутат Хинштейн, ничего приличного в жизни не сделавший, но главное, ни одной книжки не прочитавший за всю свою никчемную жизнь, сует детям в «классику на все времена» — «Лолиту» Набокова. То же ведь про любовь.
Или вот как мне, к примеру, после «Повелительницы снов» предлагается «для раскрутки» написать «жесткое порно». При этом у меня ситуация патовая, эта моссадовская сволочь у меня последовательно тапки ворует. Так и шмыгают в моих тапках.
А этот миф ведь как раз классика на все времена! Это любое вымогательство, любая попытка поставить в безвыходную ситуацию. В целом это назидание о возникновении продажной любви. У Афродиты много ликов, в т.ч. и такое.
Здесь важно, что родится в результате? Вначале Гермафродит. Потом появляется миф о рождении Пана. Уж не знаю, что там украл Холодец у Афродиты для рождения Пана. Но став «добрым пастырем» и Криофором, он решил стать Царем пастухов. Тут он, конечно, тапки спер уже у Великой Матери.
Кастрация животных, о которой мы говорим далее, это необходимо в животноводстве! Иначе стадо не собрать! И никак не употребить мясо невыложенного животного. Но такое стадо не собрать, его невозможно провести на выпас, особенно в горной местности. И самое страшное при выпасе — это паника в стаде. Любой хищник, нападающий на стадо, намеренно сеет панику. Тогда стадо в панике уничтожает весь молодняк.
Вот и случайному и вынужденному «союзу» Афродиты и Гермеса далее приписывают рождение Пана — козлоногого бога, развратного и похотливого, сеющего панику. У него банда сатиров, с которыми они начинают творить что попало… олицетворяя первобытный (оккультный) хаос.
Это возвращение к животному состоянию. Причем, с Олимпа. И там есть некрофильские моменты. Даже когда они едят пойманных козлов, то занимаются каннибализмом.
И это то, во что искомая всеми любовь опускается ежедневно.