К черту эту любофф!

Карпаччо Витторе  "Две дамы" Карпаччо Витторе "Две дамы"

Натали: Вы это читали, Ирина Анатольевна? Вот ведь до чего докатились - опять вас из кумиров ниспровергают... А вам хоть капельку обидно? Или вы уже привыкли, когда вас ниспровергают, а своих на пьедестал пытаются становить?

Ирина Анатольевна: Да как сказать?.. Ниспровергали меня бесчисленное количество раз, отрицать не стану. Все по каким-то мелочным поводам. Можно было бы и привыкнуть, или рукой махнуть!

Натали: А еще лучше, с каждым ниспровергателем в отдельности разобраться, индивидуально. Ох, как я обожаю наблюдать за этим процессом из-за угла! Вы это делаете настолько замечательно... лучше всех! Как вспомню, так до сих пор мурашки! И не одна я, между прочим, имею такое пристрастие.

Ирина Анатольевна: Эх, дорогая Натали... Прошли те чудные годы, когда и мне это доставляло неизъяснимое наслаждение. Как нынче говорят: "Не прикалывает!" Видно, отзвучали для меня боевые трубы, отгремели литавры... И смотрю я на эту нынешнюю гопоту с легким сожалением.

Натали: А чего их жалеть? Надо всегда себя саму жалеть! Вспомните, сколько раз вы мне такое говорили? Кстати, вы пастилу больше в шоколаде уважаете или можете так употреблять, запросто, по-рабоче-крестьянски?

Ирина Анатольевна: Это как же - по-рабоче-крестьянски? Без шоколада, голимую водку закусывая? Нет, до такого еще не докатилась. С кофейным ликером я пастилу без шоколада осилить смогу, а вот просто водку с пастилой - не употребляю и вам не советую. О чем же мы до пастилы-то говорили? Вечно вы какие-то вопросы неожиданные задаете...

Натали: Да мы как раз говорили, что вас повсюду всякая мелочь нисповергает, а  вы до сих пор никому толком пока не объяснили, что они такое напрасно делают. Извините, но уж ваш-то пьедестал занять некому. Опять толпу нагонят, "числом поболее, ценою подешевле", а толку? И если сами не понимают, куда лезут, то кто же лучше вас-то все объяснит?  Мягко, по-женски, так, чтобы надолго запомнилось! Сами же учили! А вы только смотрите, как эти мелкашки на пьедесталы царапаются и... молчите! Непохоже как-то на вас! Я и подумала, может у вас вообще вкусы поменялись?

Ирина Анатольевна: Но не настолько же! Водка и пастила... нет, это мне пока не близко. Я нынче каждый раз, как кто-то решает меня ниспровергнуть, испытываю нечто вроде светлой меланхолической грусти... Вот раньше бывали схватки, так ведь не то, что нынче. Все же еще недавно люди какие-то принципы имели... от прежней роскоши и комсомольских диспутов о вреде вещизма. Нечто вроде атавистического явления. А уж нынче... Все спросить забываю, вы корицу сами мелете или из пакетика досыпаете?

перейти к ЛИТЕРАТУРНОМУ ОБОЗРЕНИЮ

Вход в систему