Ирина Дедюхова «Время сказок»
Да... отвлеклась немного! Так вот только я заварила кофеек, чтоб развеять все печали глотком ароматного напитка, раздался телефонный звонок.
Я подумала… если этот коллектор опять начнет обзываться и требовать признать всех людей братьями... утро будет безвозвратно испорченным. Но вдруг оказалось, что звонит мне человек, с которым я не разговаривала... достаточно долго. Про себя даже подумала, что пути наши странным образом разошлись... перед самой прослушкой.
И если меня попросят и его признать братом и потребовать сообщить, где он нынче... то я буду в полнейшем затруднении!
Если про бедного строителя, должника "Русского стандарта" я могу представить себе какуюнибудь каморку папы Карло... с условным стуками и буржуйкой, растапливаемой собранием сочинений Ленина, то в данном случае мне сразу представляется изящная винтовая лестница в белой мраморной гостиной... Но вот где именно - для меня загадка. Впрочем, такое в наше время может обнаружиться где угодно.
Поэтому, признаться, оробела, когда он просто сказал: "Ну, здравствуй..." - то ли с обычным каким-то осуждением, то ли сквозь заботы, которых у таких, как я, и быть не может. Вот что ему выбрать сегодня? Опять Картье? Это так банально. Придешь куда-то, а там - все в Картье...
Это у нас проблемы от десяти до ста тысяч, нам сложно представить, какие проблемы могут возникнуть у человека в мраморной гостиной и мебелью ампир. Чтоб вот так, запросто нажать золоченую кнопочку и сказать: "Ну, здравствуй..."
После прошлого нашего разговора с ним по телефону, я нарочно пробила в поисковике – «Картье Брессон», духи, кольца и прочее. Самое шикарное и невероятно дорогое. Нет, не то… это знаменитый фотограф…
Откуда же у нас эти шмотки «от Картье»?.. А… вот оно! Луи-Франсуа Картье…