Чужая жизнь
Говорить о том, что и так всем известно, но с пафосным подвыванием и непременно "от имени всего общества", в нашей столице научились давно. Там вообще во всех "социальных группах" существует твердое убеждение, будто российское общества сконцентрировано в Москве, а на всех прочих равняться смысла не имеет.
14 февраля этого года президент России Владимир Путин, выступая на расширенном заседании коллегии ФСБ, сурово заявил, что "Никто не обладает монополией говорить от всего российского общества, тем более структуры, управляемые и финансируемые из-за рубежа".
Но это чисто столичная разборка. В "Стоянии на Кипре" все общество могло убедиться, что все эти "структуры" отлично "финансируются" теми средствами, которые беспрепятственно выводятся из российской экономики, перекрывая любые возможности развития. А это намного существеннее, чем то, что кто-то "говорит", когда все давно привыкли отмахиваться от сказанного в нашей столице так, как столица давно и прочно приучилась затыкать рот провинции.
И когда в столице начинают говорить о недостатках "свободы слова", ни у кого не возникает никаких иллюзий. Это нечто вроде откровенной угрозы, мол, сейчас они такое расскажут, такое... им только "свободы слова" не хватает, а то бы они... сами знаете, чего рассказали. Но если им заплатят, они будут скорбно молчать, довольствуясь скандалами "из жизни звезд".