Брависсимо!
Прошедший вебинар Творчество Михаила Леонидовича Лавровского изначально ставился из-за хореографической поэмы «Федра» 1971 год.
Как раз... из-за идеи дуальности зла, которую я рассматриваю в романе "Армагеддон №3". Вообще из Крипто-минойской цивилизации (которая нынче называется "эгейской", чтобы лишний раз всуе не поминать Крит и его легендарного царя Миноса) вышли два женских образа (Медеи и Федры), которые несут это самое, с античности до конца так и не переработаны, но по непонятным причинам постоянно становятся центральными в большом классическом искусстве (в опере и балете).
Но неожиданно все перевесил до сих пор по настоящему не раскрытый образ Матерого Человечищи - Михаила Леонидовича Лавровского, исполнившего роль Ипполита в Федре.
Потрясающая мужская харизматика, отточенность движений, квинтэссенция человеческого достоинства и интеллекта. И это мощнейший пласт поистине имперского искусства, помогавшего нам держаться все эти годы безвременья.
Как-то оттерли такое на второй план все эти кокаиновые "секс-скандалы" и "кислотные атаки" в слабенькой культурке при Швыдком... а очень-очень жаль!
Поскольку сейчас Ютуб у нас намеренно тормозится разного рода борцами с непойми чем, предлагаю вашему вниманию несколько роликов с "мужчиной старой закалки" - Михаилом Леонидовичем Лавровским.