Большая ложь. Часть II
Валерий Косоруков
Мы знаем, что в этой жизни есть причины и поводы. Есть, также, причины ряда конфликтов, а есть глобальные условия для возникновения подобных причин.
Очень интересно разбирать открытые конфликты, перемещаясь по уровням осмысления. Опять же, не забываем об инструментарии ИАД — трёхуровневая система «личность-общество-государство».
Пружиной и стимулом развития сюжета в драматическом произведении является конфликт.
Утверждается, что в классицизме сквозным конфликтом был конфликт между чувством и долгом, а в романтизме между идеалом и действительностью.
С открытым конфликтом в реальности разобралась И.А.Дедюхова, вскрыв подлинные причины и мотивацию действующих лиц. Интрига была закручена из-за большого числа участников, ходы были продуманы, но вследствие аморальности самой мотивации реализовывалось крайне …по идиотски, и конечная цель достигнута не была.
Сейчас уже можно прикинуть, какие планы строились. По всей видимости, создавался бизнес-проект тандема продюсер-балерина и кордебалет БТ, которые монетизировали бы славу Большого в бесконечных турах за границей. …Или что-то в этом роде…
Сначала на роль звезды планировалась Анжелина Воронцова, её успешно эксплуатировали с ученической поры, но юную балерину подобное явно не устроило, она предпочла путь профессионального роста. Произошел какой-то скрытый конфликт…
Затем ставка была сделана на Ольгу Смирнову, …но она не обладает данными для звездности, даже обязательный хореографический текст не в состоянии освоить.