Безбрежные воды Стикса. Книга I. Глава VIII
Ирина Дедюхова
Безбрежные воды Стикса
Книга I. Месть Единорога
Глава VIII.
Ферапонтов не появлялся, хотя дежурный стукнул о его приходе пару часов назад. Митьков понял, что всухую Ферапонтов не расколется, вызывать бессмысленно. Будет смотреть в одну точку и бубнить, будто все в норме. Еще и напьется на рабочем месте, не ровен час.
Митьков взял из холодильника пиво и два одноразовых стаканчика, которые стояли тут же вместе с какой-то немудрящей закуской в нарезке.
Недолго поразмыслив, Митьков взял к пиву бутылку водки «Калашников» из сейфа, где прямо на бумагах стояло еще шесть бутылок. Поневоле вздохнув над скудеющими запасами, он прихватил из холодильника все подносы с нарезкой. Сложив все в пластиковый пакет, он отправился в кабинет к Ферапонтову.
Вечер обещал быть томным, поэтому он зашел к дежурному и потряс пакетом: «Саш, видеонаблюдение у Ферапонтова отключи! Нам поговорить надо!»
— Ладно, Борис Анатольич, без проблем! – понимающе усмехнулся дежурный. – Правда, Александр Егорыч там уже немного приняли, потом в потолок лазили. Очень расстроенными вернулись, не в себе.
— Спасибо за ободрение! – окончательно расстроился Митьков.
Ферапонтов сидел на своем месте, как обычно, но подвесной потолок был над ним наполовину разобран, а на столе лежал огромный старый альбом, к страницам которого были прилеплены небольшие целлофановые пакеты для вещдоков с фотографиями окурков. В некоторых пакетах, вдобавок к фотографиям, были вложены настоящие окурки.
Митьков глянул на эту картину маслом и замялся в дверях, не решаясь войти. Что-то ему подсказало, что сбылись его самые отвратительные опасения, а Ферапонтов сейчас сообщит ему какую-нибудь ужасную гадость, от которой опять всю ночь будет давить сердце.
— Ну, чего встал в дверях? – спросил начальника Ферапонтов, выразительно глядя на пакет. Митьков понял, что Ферапонтов уже не совсем как стеклышко, а трубы горят и жаждут, как говорили у них в отделении.
— А можно? – спросил он, выкладывая содержимое пакета на соседний пустой стол. — Шел мимо, решил зайти… А чего ты потолок разобрал?
— Что за вопрос? – набычился Ферапонтов.