Анализ МиМ и схожесть судьбы двух Классиков, но есть нюанс...
Ирина Дедюхова
По вчерашнему вебинару.
А вот и получается, что Елена Сергеевна - приставленная стукачка. Это известная такая фишечка! В советское время я видела множество поломанных судеб великих конструкторов (особенно математиков от бога) из-за таких баб-приставок. Не случайно она вдруг неожиданно для всех ушла из жизни после премьеры фильма "Бег". А эта вещь у М.А. была посвящена совсем другой женщине, Прекрасной Наезднице. И не зря она носила имя Серафима. У Булгакова не было случайных имен. "Каббала святош" несет больше черноты, чем МиМ. Там с Е.С. (тезка моей матери) все сводится к тому, что именно она заставила написать Булгакова письмо о выезде за границу и сжечь роман о Воланде, где никакой истории "любви, как удар кинжала убийцы" не было. Но как сука он мог написать это письмо, если он уже написал "Бег"? Тут такое совпадение в том, что местная гопота предпринимает отчаянные усилия, чтобы выпереть меня за границу. Ну, просто чудовищные издевательства! Однако эти личные обстоятельства тут же раскрывают ситуацию с Е.С. А далее я начинаю кой-чего рассматривать... и тут же вылезает "что и требовалось доказать". Она кокаинистка+морфин. Мало кто из торчков знает, что это накладывает неизгладимый отпечаток. Он с ней и к морфину вернулся. И ей, в отличие от Прекрасной Всадницы, очень надо было выехать за границу с умирающим затравленным гением и отличным романом. Не начнись война, все бы так и получилось. Про фильм МиМ, который понравился всем, кому не нравится роман или он вообще "ничо не читал", скажу лишь, что сама от романа не в восторге, поскольку собирался он из разных редакций со многими кусками не булгаковской руки. Вам бы меня не про "Тихий Дон" (с чемоданами у еврейки) поинтересоваться, а наслоениями в МиМ. Тем паче, что в отличие от вас, я и "Фауста" знаю несколько глубже, с той Маргаритой! С той сука Маргаритой, которой платок убитого ребенка подкладывали! Там ведь ловушки всем вам, сучьему помету, расставлены. Только блядь пафосом надуваться. С видуалочкой прокололись. Визуалка некрофильская, ношенная и занюханная.
**************************************************
Гёте → Фауст
СЦЕНА 25. ТЮРЬМА
"Резвой птичкою я
Мчусь в чужие края!"
Маргарита
Палач, твоя теперь я, вся твоя!
Свою бы дочь я только накормила:
Всю ночь её в слезах ласкала я...
Её украли, чтобы я тужила,
А говорят, что я её убила.
Я никогда не буду весела:
Ведь про меня и песня ходит злая...
Такая в сказке, правда, мать была,
Но разве я такая?
https://онлайн-читать.рф/гете-фауст/26
Ирина Дедюхова
«Фрида, Фрида, Фрида! Меня зовут Фрида, о королева!» Ага, прям Фрида Кало, известная в то время настолько, что именно к ней отправляется Л. Троцкий в 1937 г., когда в романе и появляется история МиМ. Совпадение? Не думаю! А на самом деле Маргарита - та самая, которая спаслась от Мефисто в тюрьме. И если никто из живших и живущих политологов-филологов вам этого не говорил, то сука на кой фуй мы это говно кормим, выслушиваем от них всякую херь, а при этом они ведь мои романы стараются погубить! Те, которые здесь и прямо сейчас могли бы спасти вашу душу. Но при этом вина за многолетнее издевательство надо мной и за замену меня некрофильской падалью - тоже на вас!