Адамовы яблочки. Часть II
Давайте, а преддверии многих разоблачений, которые последуют в скором времени, все же формализуем то, что рассматриваем в данном конкретном случае... обескураживающей уголовки.
А вот как это сделать? Ведь сама уголовка рассматривалась раньше индивидуальным случаем преступления закона, поэтому внимательно изучались обстоятельства каждого дела. Эти обстоятельства истолковывались в качестве отягчающих вину обстоятельств или, напротив, облегчающих ее. В принципе, это главное условие соблюдения прав человека, а не какие-то местечковые спекуляции на правах.
Но когда закон был извращен в пользу "защиты прав третьих лиц", а всех начали чесать под одну гребенку в разного рода финансируемых государством "кампаниях по борьбе" из уголовного принципа потенциальной виновности всех поголовно... то ведь здесь следует уже оставить иллюзии о презумпции невиновности. Здесь речь идет об извращении принципов государственного управления в нетипичную сторону, когда человек, неспособный проникнуться объемом и уровнем государственных задач, действует в личных интересах или интересах преступной группы лиц.
Вообще-то это и называется коррупцией. Камертоном следования государственным задачам являлось нормативное пространство, против которого все новоявленные юристы-экономисты выступают с подчеркнутым остервенением. Поэтому и личность у них ничего не имеет зав душой, кроме национальности, которая ни от одной личности не зависит, поэтому как раз личные качества не определяет.
Кто будет утверждать обратное, то и есть у нас конченная сатанинская падла и фашист поганый.