Книжная лавка - магазин цифровых книг

Приглашаем на литературный (и не только, как всегда) вебинар!!! Всех!!!

Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Интерес к этому произведению Шекспира продиктован, прежде всего, одной фразой из монолога священника о лютиках-цветочках: «Как надвое нам душу раскололи».

Эта фраза употреблялась настолько часто, что пора присмотреться к трагедии, которая с завидной регулярностью становится лейтмотивом целых поколений, начиная со знаменитой экранизации Франко Дзеффирелли 1968 года с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях.
Но как за столько лет это достаточно банальная история, повторяющаяся в каждом поколении с завидной регулярностью, не утратила интереса публики, причем, на разных языках, в разных концах света и абсолютно различных общественных формациях?..

«Ромео и Джульетта» — трагедия в 5 действиях Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих старинных родов — Монтекки и Капулетти.

Сочинение обычно датируется 1594-95 годами. Более ранняя датировка пьесы возникала в связи с предположением о том, что работа над ней могла быть начата ещё в 1591 году, затем отложена и окончена примерно два года спустя. Таким образом, 1593 год оказывается наиболее ранней из рассматриваемых дат, а 1596 год — позднейшей, так как в следующем году текст пьесы уже был напечатан.
Достоверность данной истории не установлена, но приметы исторического фона и жизненные мотивы, присутствующие в итальянской основе сюжета, сообщают определённое правдоподобие печальной повести о веронских влюблённых.

Непосредственной сюжетной основой трагедии Шекспира послужила, по всей видимости, поэма Артура Брука «Трагическая история Ромео и Джульетты» (Arthur Brooke. The tragicall Historye of Romeus and Juliet,1562). Упомянув о некой предшествующей пьесе, Брук, тем не менее, разработал сюжет, воспринятый им из переведённой на французский язык новеллы итальянского литератора Маттео Банделло (Matteo Maria Bandello, 1485—1561), в оригинале вышедшей в 1554 году в сборнике «Четыре книги новелл» (Часть вторая, новелла IX, изд. в Лукке). У Брука также присутствуют отголоски поэзии Джефри Чосера (Geoffrey Chaucer, 1340—1400, «Troilus and Criseyde», 1561).

Повествование Банделло представляло собой расширенный, детализированный пересказ более компактного произведения Луиджи Да Порто (Luigi Da Porto, 1485—1529) «Новонайденная история двух благородных влюблённых и их печальной смерти, произошедшей в Вероне во времена синьора Бартоломео делла Скала» (Historia novellamente ritrovata di due nobili amanti, 1524), в котором впервые в литературе появились образы Ромео и Джульетты (Romeo Montecchi e Giulietta Cappelletti) и некоторые другие персонажи (монах Лоренцо, Маркуччо, Тебальдо, граф ди Лодроне — жених Джульетты), получившие развитие в пьесе Шекспира. Новелла Да Порто неоднократно (в 1531 и 1535 годах) печаталась в Венеции (в 1539 году была издана под названием «Джульетта»/Giulietta) и пользовалась большим успехом.

Но каким бы не был успех этой истории в первоисточника 16 века, все последующие поколения предпочитают знакомиться с ней — в «новом прочтении» Уильяма Шекспира.

Вебинар проводят 23 октября 2021 г. в 20:00 (время московское) Наталья Иванова и Ирина Дедюхова.

Принять участие в вебинаре

Программа вебинаров октября

Моисей Соломонович Урицкий

М. С. Урицкий. (Фото на сайте Википедия)

Моисей Соломонович Урицкий (1873-1918) — социал-демократ с 1898 г., с 1903 г. — меньшевик, в 1917 г. вошел в группу «межрайонцев» и вместе с ними был принят в партию большевиков, избран членом ЦК РСДРП(б), с 16 октября — член Военно-революционного центра большевиков, созданного для партийного руководства восстанием в Петрограде, член Петроградского ВРК, делегат II Всероссийского съезда Советов, избран членом ВЦИК, после Октябрьской революции комиссар по делам созыва Учред. собр., председатель Петроградской ЧК, убит эсером.

Родился в семье купца, но рано остался без отца и воспитывался матерью в строго религиозном духе, изучая талмуд. Под влиянием старшей сестры увлекся рус. лит-рой и, сдав экзамены, смог учиться в гимназии. Гимназистом участвовал в рев. кружке и отряде самообороны против еврейских погромов.

В 1893 поступил на юридический ф-т Киевского ун-та и являлся одним из руководителей киевской организации РСДРП. В 1897, после окончания ун-та, поступил на военную службу, но через несколько дней был арестован как социал-демократ.

После II съезда РСДРП примкнул к меньшевикам. В 1905 вел рев. работу в Петербурге и Красноярске, но вскоре был арестован. В 1906 был выслан за границу, жил в Германии и Дании. Исполнял обязанности личного секретаря Г.В. Плеханова. В 1912 на конференции в Вене был избран в Организационный комитет РСДРП от группы троцкистов. В агентурной записке в охранное отделение Урицкий характеризовался так: «Не производит впечатления серьезного человека, хотя и считается очень дельным партийным работником». С началом первой мировой войны занял интернационалистскую позицию и вместе с Л.Д. Троцким сотрудничал в печати.

Читать статью на сайте Государственное управление в России в портретах с IX по XXI век

Музыкальная пятница!!! Да еще какая!!! Приглашаются все!!!

Мюзикл Жерара Пресгюрвика «Ромео и Джульетта»

«Ромео и Джульетта» — французский мюзикл, написанный по классической пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Музыка и слова были написаны Жераром Пресгюрвиком (Gérard Presgurvic). Первый спектакль состоялся в Париже 19 января 2001 года. Продюсерами выступили Жерар Лувэн, GLEM и Universal Music.

К сегодняшнему дню мюзикл был поставлен на французском, голландском, русском, английском, немецком, итальянском, венгерском, корейском, японском, испанском, иврите.

Жерар Пресгюрвик родился в 1953 году во Франции. Жерар считает себя самоучкой. Фортепиано и гитару он освоил в достаточно зрелом возрасте. Пресгюрвик недолго учился в Израиле, завершив своё образование в консерватории при Cinéma Français. Ему было сложно сделать выбор между музыкой и кино. В 24 года его отец, который был врачом, подарил ему пианино, в надежде, что сын, наконец, определится. Известно, что у Жерара есть жена Эвелин и дочь Лора.

В начале 1980-х годов он дебютировал в качестве композитора. Во время своей первой поездки в Америку, он увлекся Американской музыкой. В США, куда Пресгюрвик уехал в середине 80х, он познакомился с молодым исполнителем и актёром Патриком Брюэлем. Первый альбом Брюэля «De face» (1985), практически целиком созданный Пресгюрвиком, разошёлся миллионным тиражом.

В 1990 году Жерар написал несколько композиций для второго альбома Брюэля: «Casser la voix», «Qui a le droit» и другие. Жерар Пресгюрвик автор песен таких исполнителей как Мирей Матье («La solitude»), Эльза, Флорен Паньи, Анри Сальвадор, Лиан Фоли. Его музыка звучит во многих телевизионных и художественных фильмах («Pause Café», «Commissaire Moulin», «La Vérité si je mens»). Он работает с Клодом Лелушем и Анье Варда.

В 1998 его жена предложила ему создать мюзикл. На два года он погрузился в работу над будущим шедевром. Он всегда любил мюзиклы, но убедить продюсеров в коммерческой выгоде таких проектов ему удалось только после феноменального успеха мюзикла «Собора Парижской Богоматери». В 2001 Пресгурвик принял участие в осуществлении проекта «Les Dix Commandements — Live» — сценической версии мюзикла «Десять заповедей», написанного Паскалем Обиспо, Лионелем Флорансом и Патрисом Жиро. В том же 2001 году с премьерой мюзикла «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви» для Жерара Пресгурвика настал час мировой славы.

Вебинар проводит 22 октября 2021 г. в 20:00 (время московское) Ирина Дедюхова.

Принять участие в вебинаре

Программа вебинаров октября

Павел Карлович фон Ренненкампф

Генерал-от-кавалерии Павел Карлович фон-Ренненкампф. Ист.:Газета «Новое Время» за август 1914 года. (Википедия)

Павел Карлович фон Ренненкампф (1854-1918) — генерал-адъютант (1912), генерал от кавалерии (1910), командующий 1-й армией Северо-Западного фронта (1914), после неудач под Лодзью в ноябре 1914 отстранен от командования,  хотя именно решения генерала Рузского  (участника заговора против императора Николая II) в первую очередь привели к неудаче под Лодзью и он стал сваливать вину на подчиненных; в октябре 1915 уволен от службы; после февральской революции был арестован Временным правительством как опасный монархист; после Октябрьской революции был освобождён; уехал в Таганрог; был выслежен и получил предложение войти в руководящий состав Красной Армии, но даже перед лицом смерти отказывается от участия в братоубийственной войне; был зверски убит в ночь на 1-е апреля 1918 года.

Образование получил в Гельсингфорском пех. юнкерском училище (1873) и Николаевской академии Генштаба (1882). Выпущен в 5-й уланский Литовский полк. С 1882 по 1884 обер-офицер для поручений при штабе XIV АК. С 1886 состоял в распоряжении начальника штаба Варшавского ВО, с 2 ноября 1886 состоял для поручений при штабе Казанского ВО, с 1888 старший адъютант войскового штаба войска Донского. С 1889 штаб-офицер для особых поручений при штабе II АК, с 1890 начальник штаба Осовецкой крепости. В апр.-окт. 1892 состоял при 41-м драгунском Ямбургском полку. С 1891 начальник штаба 14-й кав. дивизии. С 1895 командир 36-го драгунского Ахтырского полка. С 1899 начальник штаба войск Забайкальской области. Участник Китайской кампании 1900.

Читать статью на сайте Государственное управление в России в портретах с IX по XXI век

Приглашаем на исторический (и не только, как всегда) вебинар!!! Всех!!!

Итальянская синьория (тирания) – как скрытая форма монархии

Синьория (итал. signoria — господство власти):
Орган городского самоуправления в итальянских городах-коммунах XIII—XIV веков (см. Приорат).
Форма политического устройства ряда городов-государств Северной и Средней Италии второй половины XIII — середины XVI веков, при которой вся полнота гражданской и военной власти сосредоточивалась в руках синьора. Сначала устанавливалась пожизненная синьория, затем она становилась наследственной (например, Висконти в Милане, Медичи во Флоренции).
Называют также тиранией.

В Средние века (и на протяжении многих последующих веков) Италия была раздроблена – она состояла из множества отдельных государств, которые воевали между собой. В Италии раньше, чем в других регионах Европы, стали развиваться города (IX–X вв.). В XII в. некоторые из них приобретает статус коммуны и становятся городами-государствами с республиканской формой правления: Флоренция, Генуя, Венеция, Болонья, Милан и др.

Экономическое процветание итальянских городов во многом было связано с их выгодным расположение в центре Средиземноморья, что делало возможным транзитную торговлю. Города конкурировали между собой, что препятствовало их объединению в единое государство.

Часть Италии вплоть до 1648 года входила в состав Священной Римской империи, хотя с XIV в. германские императоры имели в Италии только номинальную власть.

Раздробленность Италии делала ее уязвимой для внешнего завоевания.

XII–XV вв. – войны гвельфов и гибеллинов. Борьба двух политических группировок – сторонников папы римского (гвельфы) и сторонников императора Священной Римской империи (гибеллины). Борьба стала затухать в XV в. в связи ослаблением в Италии политического влияния империи и папства.

XV в. – республиканский строй во многих итальянских городах-государствах сменился синьорией (тиранией) – властью крупнейших богатых семей (скрытая форма монархии). Тирания утвердилась во Флоренции, Милане, Болонье и др. городах.

1434 г. – во Флоренции к власти пришла семья Медичи. Семья Медичи активно поддерживала ученых, поэтов и художников, таких как Сандро Боттичелли, Микеланджело Буонарроти и т.п. Это способствовало расцвету итальянской культуры.

1494–1559 гг. – итальянские войны. Борьба Испании и Франции за обладание Италией. Этот конфликт стал частью борьбы Франции и Испании (империи Габсбургов) за гегемонию в Европе. По мирному договору 1559 года большая часть итальянских земель переходит под контроль габсбургской Испании. За Францией осталось только маркграфство Салуццо. Политическая раздробленность Италии сохранилась.

Семья Медичи – основатели одной из крупнейших в Европе торгово-банковских компаний. Правили (с перерывами) Флоренцией с 1434 по 1737 гг.

Лоренцо Медичи Великолепный – поэт и правитель Флоренции. Один из самых известных представителей семьи Медичи.

XIV–XVI вв. – эпоха расцвета итальянской культуры, которая вошла в историю как эпоха итальянского Возрождения (см. урок «Живопись и наука эпохи Возрождения», а также «Философия эпохи Возрождения»).

В XVI–XVII вв. Италия оставалась политически раздробленной страной, состоящей из множества отдельных государств. Владычество Испании, которое установилось по окончании итальянских войн, усугубило уже существовавший в стране политический и экономический кризис. В дальнейшем Италия входит в период затяжного упадка, навсегда теряя первенство в экономике и культуре Европы.

В Канаде в XVII веке система синьорий (фр. les signeuries) на розданных французскими королями земельных грантах установилась и на территории Новой Франции в провинции Квебек, и просуществовала до британской оккупации 1760 года. Отчасти отражается и сейчас в административно-территориальном устройстве вышеназванной провинции.

Вебинар проводит 21 октября 2021 г. в 20:00 (время московское) Ирина Дедюхова.

Принять участие в вебинаре

Программа вебинаров октября

АРМАГЕДДОН N 3. ЧАСТЬ XVII

РОДИМЫЕ ПЯТНА СОЦИАЛИЗМА
На какую-то долю секунды перед Веселовским полыхнул нестерпимый свет особого момента истины, как только он взял в руки свежий донос, вложенный в папку Потапенко. Постепенно сознание стало вновь обрастать деталями и погружаться в непроглядную темень хитроумно запутанного клубка… Но капитан уже почуял след и не давал себя сбить всякого рода мистическим бредням, старясь не задумываться, что его путеводная звезда — самого крайнего мистического толка. Подчеркнутое педантичным Потапенко красной шариковой ручкой словосочетание «но глаза у него на свету желтые» давало Веселовскому стойкое ощущение азарта скорого финала.

Он любил это удивительное ощущение «момента истины», когда какой-то незначительный эпизод, невзрачная с виду деталь ложились последним элементом мозаики, превращая безнадежный «висяк» в полноценную картину преступления с полной фактурой. В этот момент Веселовский ощущал себя в шкуре всех фигурантов сразу, от терпил до подследственных, в то же время находясь вне самой ситуации. Проще говоря, именно за эти мгновения финального взлета над чужими жизнями, распутанными им из грязного мотка, Веселовский и любил свою работу.

Собрать вещи было минутным делом, а вот выбить командировку для спасения мира во всем мире было несколько сложнее. Но поскольку общий настрой капитана соответствовал Уставу, временные сложности также были вскоре преодолены. Оставалось только определиться с маршрутом. Поэтому последнюю ночь капитан провел в отделе, изучая схемы железных дорог России, сверяясь со старыми картами Сиблага с печатями «Для служебного пользования» и яркими, будто написанными кровью, красными звездами в левом углу.

Едва сквозь вертикальные жалюзи забрезжило жиденькое зимнее утро, Веселовский вывесил снаружи записку с убедительной просьбой «Стучите!» и принялся готовиться к отъезду. Бодро насвистывая, он разделся по пояс и принялся энергично намыливаться возле умывальника в углу кабинета.

— Опять советы стукачам вывесил, опять на работе с самого утра болото разводишь, — недовольно пробурчал майор Капустин, без стука заходя в кабинет.

— Всю ночь здесь с бумажонками просидел, Капустин, а домой уже забегать некогда. Боюсь, они успели на Куйбышевскую железную дорогу просочиться, а там их хрен выловишь, — ответил Веселовский своему отражению в зеркале, тщательно подбривая подбородок.

Читать главы романа в "Литературном обозрении"

Николай Константинович Муравьёв

Муравьев Николай Константинович. Фото из книги «Корифеи российской адвокатуры» Н.А. Троицкого

Николай Константинович Муравьёв (1870 — 1936) — масон, член так называемой «московской пятёрки» адвокатов, друг В. А. Маклакова и общественный деятель: председатель Комитета Политического Красного Креста, после Февральской революции председатель Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства 1917 г., комиссия до Октябрьской революции не завершила свою работу, после Октябрьской революции служил юрисконсультом различных учреждений, включая Московский народный банк, Кустарсоюз, Экспорт- хлеб, Наркомпрос и Наркомат внешней торговли.

Николай Константинович Муравьев родился 21 марта 1870 г. в с. Щербинино Тверского уезда (14 верст от Твери), где находилась скромная усадьба Муравьевых. Сын подполковника Константина Гавриловича Муравьёва и Варвары Фёдоровны Лавровой.

В 1887 г. Николай Муравьев окончил 1-ю Московскую гимназию и поступил на медицинский факультет Московского университета, но весной 1891 г. принял участие в студенческих «беспорядках» (а именно в т. н. Шелгуновской демонстрации), был за это исключен из университета и выслан в Казань под негласный надзор полиции. 13 сентября 1891 г. Муравьев был зачислен на медицинский факультет Казанского университета, где проучился год и вновь был замечен агентами в сношениях с неблагонадежными студентами.

Читать статью на сайте Государственное управление в России в портретах с IX по XXI век

Ответ специалиста в области строительства и ЖКХ на очередную афёру...



Ирина Дедюхова

Когда неграмотное тупое быдло, пять раз разрушавшее отрасль ЖКХ, чтобы там не отвечали за беспредел воры и уголовники, изображает из себя "государство" - это уже даже не щёкотно. Вообще никак! То, что вся эта мерзость уголовная должна соблюдать технические требования эксплуатации, - может хоть раз стукнуть в засранные прокаиненые мозги?

Это самое "государство"мекающих и бекающих может технически грамотно заявить, что любое телодвижение в многоквартирном доме должно происходить на основании технически обоснованной дефектной ведомости? Оно может высрать из себя, что все это производится на системе ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ И ОБСЛЕДОВАНИЙ?!!

Если оно ни разу последние 30 лет не проверяло журналы технических обследований на каждое сооружение, если слило все лицевые счета в один флакон и врет о долговечности конструктивных систем и сооружений, то это банда временщиков, а не государство.

Россия не Гондурас! Здесь неграмотное быдло вкупе со шлюхами и инвалидами умственного труда долго не держатся. И эти попытки подлакировать говно неприятных запахов разложения не устраняют.

Армагеддон N 3. Часть XVII

Литературное обозрение - Втр, 19/10/2021 - 21:39
И.А.Дедюхова Армагеддон N 3 РОДИМЫЕ ПЯТНА СОЦИАЛИЗМА На какую-то долю секунды перед Веселовским полыхнул нестерпимый свет особого момента истины, как…

Приглашаем на кино-вебинар (и не только как всегда)!!! Всех!!! И особенно Дам!!!!

Загадки мужского аристократизма

Дам из «Литературного обозрения» продолжает волновать самый острый вопрос современности — загадка мужского аристократизма. Мужскому аристократизму неизменно и без боя сдаются самые неприступные женские сердца. И до сих пор не найдено никакого противоядия против этого самого сногсшибательного аргумента «сильного пола». Любая дама подтвердит, что сила мужского обаяния, харизматичности — в неподдельном аристократизме.

Мужская красота, атлетичность… это, конечно, всегда радует женское сердце. Но по-настоящему трогает душу, покоряет сразу и навсегда — только мужской аристократизм.

И это отлично известно разного рода «имиджмейкерам», которые пытаются достичь этого впечатления для своих клиентов — чисто внешним путем. Однако впечатление впечатлению — рознь. И вот мы сталкиваемся с тем, что нынче не «срабатывают» костюмы и галстуки в стилистике «как денди лондонский одет», вызывают насмешку дорогие швейцарские часы, которые могли бы стать неизменным атрибутом аристократизма, как, казалось бы, ими являются фрак и цилиндр.

ХХ век после кровавых социальных потрясений дал несколько важных штрихов к мужскому образу покорителя женских сердец. «Огней так много золотых на улицах Саратова…» пела вся страна тоскливыми женскими голосами — вслед за деревенским гармонистом из фильма «Дело было в Пенькове», презрительно кривившим тонкие губы на сельский моветон.

Моветон (франц. mauvais ton), в дворянско-буржуазной среде — манеры, поступки, не принятые в хорошем обществе; дурной тон, невоспитанность.

Загадку мужского аристократизма в этом вебинаре-исследовании авторы попытаются разгадать на примере необычайно красивого мужчины, кумира многих поколений советских дам — артиста Анатолия Кторова. И его загадка — во многом самая загадочная! Ведь свой мужской аристократизм Анатолий Петрович развивал и культивировал, когда, напротив, все вокруг старались его в себе подавить и нивелировать, чтобы он не так сильно бросался в глаза тем, кто решил грести всех под одну гребенку «социального равенства».

КТО́РОВ Анатолий Петрович (наст. фам. Викторов) (24 апреля 1898, Москва — 30 сентября 1980, там же), российский актер театра и кино. Народный артист СССР (1963).
В 1919 окончил студию под руководством Ф. Ф.. В 1917—1918 и в 1923 — актер Театра имени В. Ф. Комиссаржевской, в 1919—1920 — Государственного Показательного театра, в 1921 и в 1920—1933 годах с перерывами работал в Театре Корша. В 1933 году вступил в труппу МХАТа.
Искусство Кторова как актёра, обретая с годами отточенность и зрелость, не испытывало сложной эволюции; хорошие внешние данные и природный артистизм, мастерство сценического диалога уже в первые годы работы выдвинули Кторова в число известных молодых актёров.
Анатолий Кторов был близким другом Игоря Ильинского.

…С официальным исчезновением мужского аристократизма как вредного социального явления с точки зрения власть предержащих, — о нем начали возникать разнообразные мифы. Например, мужской аристократизм начали путать с совершенно иным явлением — донжуанством, имеющим к аристократизму опосредованное отношение.

В 1919 году Певцов познакомил молодого Кторова со своей партнершей —  актрисой Поповой Верой Николаевной. Она была одной из ведущих и самых популярных актрис Театра Корша. Ей было тридцать лет, она играла с Певцовым пьесу Леонида Андреева «Савва». Ее необыкновенная женственность, очарование и талант сразили Кторова. Это была любовь с первого взгляда и на всю жизнь.

Аристократу-мужчине вовсе не требуются разнообразные ухищрения обаятельного прохвоста. Он покоряет женщин раз и навсегда, не прилагая к тому никаких усилий, одной сшибающей с ног харизматикой: «Муфаса! Бррр…»

И как раз на примере героя этого вебинара можно убедиться, насколько превратным является представление об аристократе, как о ловеласе, использующем внешние признаки аристократизма — в качестве своеобразной «приманки». Суть аристократизма — верность в любых условиях, постоянство, неизменность.

Верность и порядочность, искренняя любовь к жене — вовсе не помешало многим посторонним дамам бесповоротно влюбиться в Анатолия Кторова. Хотя он, как явный хорошо сохранившийся аристократ, был принужден играть на сцене и в кино лишь преимущественно отрицательных персонажей.

Аристократизм — это вовсе не снобизм, прячущий внутреннюю пустоту и бескультурье под заносчивой презрительной мордашкой, считая, будто кому-то можно подняться на унижении других. К аристократизму потому и тянутся, что лишь в нем раскрывается непостижимая сущность мужчины — покорителя женских сердец, отважного наездника и романтического героя серых буден… Ах!




Толковый словарь Ожегова: аристократизм — внешняя изысканность, утонченность поведения

В качестве общечеловеческого идеала, в отличие от ценностно-нормативного образа в рамках аристократического сознания, аристократизм стал осознаваться уже в период падения аристократии и бурного возвышения буржуазии, “мещан во дворянстве”, В глазах буржуазии аристократизм стал образом укорененности в истории и стабильности, утрачиваемой в новом обществе. Недостижимость, невоспитуемость и закрытость аристократизма определили то, что это понятие развивалось не столько как нормативное, сколько как оценочное и содержательно неопределенное. В идеале аристократизма, утратившего свою социальную основу, сохранилась ценность стремления к красоте, к славе, к свободной игре (а не к пользе, безопасности, повседневному труду). Ценности аристократизма оказались противопоставленными ценностям мещанства.


АРИСТОКРАТИЗМ (от греч. αριστοκρατία, букв. власть лучших, знатнейших) — идеал, в основе которого изначальная и объективная предзаданность личного достоинства и социальной значимости человека.

Важнейшей чертой аристократов является именно способность видеть среди общей массы произведений искусства, течений моды, обычаев, нравов, которые создают эстеты, те лучшие образцы, которые по праву можно назвать культурными ценностями, которые впитали в себя много законов и могут служить эволюции следующих поколений.

Истинный аристократ несёт ответственность не только за собственные жизнь и судьбу, но и за жизнь и судьбу своего народа, своей Родины. А по большому счёту, за всё человечество. Для аристократа не существует своих собственных, корыстных интересов. Вся его деятельность направлена вовне, на увеличение гармонии в окружающем мире.

Вебинар проводят 20 октября 2021 г. в 20:00 (время московское) Наталья Иванова и Ирина Дедюхова.

Принять участие в вебинаре

Программа вебинаров октября

Послесловие к посту или «не зови войну, она сама тебя найдет»...

После опубликования поста https://al3101961.livejournal.com/6951999.html о речи патриарха Алексия I на похоронах Вождя, в ФБ прошла очень интереснаяяы дисскусия (не все согласны с Патриархом, и не только с ним) которая высветила интересные моменты, естественно не обошлось и без Классика.
Предаставляю вашему вниманию:


Дмитрий Погодин
Красиво, конечно. Только с чего бы упразднилась сила великая? Это такие мечты попа алексия? Категорически возражаю.

Инна Лескова
Дмитрий Погодин от ваших возражений реальность не меняется. После смерти Сталина страну стали постепенно разваливать и сдавать, шаг за шагом вплоть до 1991 г. до полной потери Россий финансового и экономического суверенитета, разрушения производства. Это факт. Потому и упразднилась сила великая. Алексий понимал, что происходит. А понимаете вы это или нет, значения не имеет, на объективные факты это не влияет

Дмитрий Погодин
Инна Лескова это от Ваших возражений все у Вас останется в рамках Ваших пониманий. Каждый совершает свой выбор. "Все отсортируются сами" (с)

Leonid Kozarez
Дмитрий Погодин это он так витиевато выражается, полагает, что Сталин - эта самая великая сила. Трудно спорить, что Сталин имел эту силу. Да, со Сталиным многое ушло. Но не очень правильно полагать, что ушло все. И конечно, к сожалению, без нормального руководителя имеем, что имеем.

Инна Лескова
Дмитрий Погодин ответ обиженного мальчика))

Дмитрий Погодин
Инна Лескова в пустые попытки психоложства играйтесь с другими. Вы скучны.

Инна Лескова
Дмитрий Погодин вот Обратите внимание, вы упорно пытаетесь меня оскорбить, при этом я ответила на ваш комментарий и привела аргументы, обосновала свою позицию. А из вас одни эмоции брызжут, поэтому я и сказала, что это ответ обиженного мальчика, и второй раз вы ответили мне как обиженный ребёнок. Зачем вы себя ставите в смешное положение?

Дмитрий Погодин
Инна Лескова проходите мимо. Аргументы у Вас пустые. Я Вас не звал, Вы сами пришли. Повторю, Ваше психоложство мимо денег.

Константин Пятаев
Инна Лескова Сила великая всё-таки в нас, в России и в русском народе. Управлять ей надо уметь и приложить её надо уметь, ту силу. Сталин умел, великий был человек. А на чьей стороне Алексий был, радуется он или скорбит, пытается ли провозгласить победу, чтобы пали духом оставшиеся без Вождя - вопрос.

Инна Лескова
Константин Пятаев Всё верно, только речь не идёт, на чьей стороне Алексей, речь идёт о его словах, он констатировал факт. Посмотрите, что сейчас с народом стало, велика сила в русском народе, я с вами полностью согласна, посмотрите как после ухода Сталина постепенно эта сила деградировала. Посмотрите, что произошло с людьми. Сейчас в стране идёт фашистский террор, людей прививают экспериментальными препаратами, многие болеют после прививок, есть случаи смерти и не единичные, в консерватории в Казани,н-р, профессор на следующий день после прививки умер, люди это воспринимают как данность, которой невозможно сопротивляться. Сила себя так не проявляет. Зри в корень, говорил Козьма Прутков

Константин Пятаев
Инна Лескова Ну, мне кажется, Алексий хотел бы, чтобы вместе со Сталиным ушла бы и сила русского народа. Это видно из его слов. А сила не ушла и не деградировала, она целенаправленно атомизирована, распылена. И это общемировая тенденция, Россия из последних включилась в этот разрушительный процесс. А вождь, как раз объединяет нацию, задавая глобальные конструктивные цели. Сила - в единстве же! Таков был и Сталин. А то, что описываете Вы, имеет место, конечно. Только совсем немногие воспринимают как данность - прибито у нас менее 30%, однако, это ли не гражданский протест?

Инна Лескова
Константин Пятаев силу нельзя атомизировать, сила неделима. Ушла, не значит не может вернуться. Для меня РПЦ и вера - вещи плохо совместимые. Просто нужно учитывать, для церковников и для народа слова Здесь русский дух,здесь Русью пахнет, в то время не были сказочной абстракцией, а имели смысл глубокий. Силу нельзя атомизировать, сила приходит тогда, когда есть её носители. Сталин был одним из таких носителей, он умел аккумулировать вокруг себя других носителей русской силы

Константин Пятаев
Инна Лескова Сила нации состоит из сонаправленных усилий людей, если эту сонаправленность разрушить, сила нации уйдёт. Это я имел ввиду. Наш народ имеет интересную особенность - очень быстро организовываться при появлении важной благой глобальной цели. Это умение сохранилось до сих. На этом всё время пытаются сыграть, ну типа "образ врага" и т.д., только не понимают того, что именно для русской нации цель должна быть действительно глобальная и действительно благая. Важность хорошего грамотного управления я не отрицаю при этом. Насчет РПЦ и веры - согласен.

Инна Лескова
Константин Пятаев всё хорошо они понимают. Да, в духовном ядре народа есть и абсолютная правда, и абсолютное зло, и служение великой цели. Все, кто правят народом + другими народами, они всё понимают правильно. Просто такие ценности им не нужны

Ирина Дедюхова
Инна Лескова Дмитрий имел в виду, что этим спичем патриарх не только признал заслуги Сталина, но и не отметил заслуги советских специалистов. Которых предал отнюдь не Сталин, а сам Алексий. И самого далее и Господь не защитил! Так что не надо с прописными истинами, которые вынужден был отметить Алексий, это и без него все ясно. Каждому надлежит правильно выбрать сторону после свершившегося предательства. И это придется делать без Сталина, и без Алексия.

Инна Лескова
Ирина Дедюхова мне не совсем понятна ваша позиция. Почему вы объясняете за Дмитрия? Вы понимаете, что вы унижаете этим человека? он хотел сказать,вы пишите, то есть он настолько косноязычный, что вы за него, как за ребёнка, переводите на нормальный язык?! Почему вы собственную позицию не высказываете, а только перевод чужой речи? И будьте добры, конкретизируйте, что вы называете прописными истинами. Пока в вашем обращении ко мне я только увидела ваше желание поучать меня. Это неэтично, так культурные люди не поступают. Зачем вы это делаете?

Ser Dor
а Дима то прав был когда сказал"Инна Лескова проходите мимо. Аргументы у Вас пустые. Я Вас не звал, Вы сами пришли. Повторю, Ваше психоложство мимо денег."

Дмитрий Погодин
Ser Dor она уже не первый раз так себя ведет, как будто профессор докторского совета на защите кандидатской диссертации. При этом форма не соответствует содержанию.

Ирина Дедюхова
Инна Лескова я не за него обьясняю, а суть конфликта. Он не косноязычный, а просто не явяется местечковым хамом. Его ведь можно за это простить? Вы женщина, он мужчина. Сказать как есть, ему неудобно. А мне удобно! И я женщина. И патлы на кривой пробор любой проходимке провокаторше спецухи очень хорошо могу расчесать. Я понятно выражаюсь?

Инна Лескова
Ирина Дедюхова что можно сказать таким как вы? Грязь ваша и ноша ваша, несите. В чём моё провокаторство неясно, у вас больная фантазия, больная грязью душа. В равной мере это касается хозяина блога, он трусливо в сторону высказывается, В равной мере это касается хозяина блога, он трусливо в сторону высказывается, а напрямую мне не говорит. Здравия вам душевного и телесного

Ирина Дедюхова
Инна Лескова И грязь не моя, и ноша не моя! Не надо ля-ля! Я в этом раскладе как раз ставлю точку. Здесь ведь предпринимается очередная попытка свалить жизненные риски "на кого Бог пошлет". А Он меня послал. И все это касается напрямую не Сталина, ни тем более Алексия, а вас! И об этом вас попытался предупредить Дмитрий. У него работа такая, он потом с такими бабами сталкивается, которые вдруг все риски получают обратно. А он их вынужден лечить, когда они уже ментальную оболочку просрали, уверенные, будто именно с ними "ничо ни будит". Так вот с этого момента будете свою грязь собирать, а разбрасывание заплатите тем, что вам досталось бесплатно, на что вы всегда плевали. Сейчас все плевки подтирать будете. Ферштейн?

Инна Лескова
Ирина Дедюхова голубушка, вам сказали фас? Вы мне пишете, пишите, грязью поливаете, поливаете. В этом блоге оказались очень недостойные мужчины, когда мужчина не в состоянии поддерживать интеллектуальный разговор на равных, он начинает вспоминать разницу в гениталиях, прячется за эту разницу. Но здесь мало того, что не смогли адекватно, грамотно, конструктивно аргументировать свою позицию, так они ещё и нашли лающую бабёнку и натравили её на меня. Это, конечно, очень недостойное поведение. Ваша компания вызвала у меня презрение. А вы, голубушка, человек, на фас, который вам сказали, реагировать не нужно было. Я закончила с вами разговор, не читаю вашу бесконечную грязь, не отвечаю

Ирина Дедюхова
Инна Лескова прекратите истерику! Взрослая женщина должна уметь себя вести в обществе. Вам ведь уже есть 18+, вы должны знать, что отвечаете за слова и поступки не только перед начальством. Расслабьтесь! Вот солнышко сядет, нынче оно садится быстро, там и получите все ответы на ваши инсинуации.

Коммунальный детектив

19.10.2021

В продолжение очень важной для всех статьи Важное уточнение о капремонте  поведаем миру одну замечательную детективную историю, имевшую место прямо сейчас, по непосредственному месту жительства нашего Классика, переживающего разного рода превратности судьбы по банальной в наше время причине — желанию некоторых граждан обобрать ближнего непосредственно по ПМЖ.

И таки да! Деньги всем очень нужны, поэтому в «городе говнюков» решили проводить подобные работы (строго сезонные!) прямо в октябре и до Нового года.

И чего, собственно, тянуть кота за хвост, давайте сразу скинем сегодняшние переговоры жильцов с Мамочкой. Сегодня, поскольку именно сегодня 18 октября неожиданно отключили работающие лифты. А Мамочка, как все понимают, это Ирина Анатольевна Дедюхова, выразившая свое фэ по поводу.

Читать статью в "Ежедневном пророке"

Николай Николаевич Покровский

Николай Николаевич Покровский. Источник изображения: Википедия.

Николай Николаевич Покровский (1865 — 1930) — финансист, товарищ министра финансов (1906 г.); тайный советник (1913); член Государственного совета (1914);  член Особого совещания для обсуждения и объединения мероприятий по продовольственному делу, где возглавил Комиссию о мерах борьбы с дороговизною предметов первой необходимости (с августа 1915);  государственный контролер ( с 25 января по 30 ноября 1916);   министр иностранных дел (с 30 ноября 1916 по 4 марта 1917 г.), в кабинете министров был сторонником сотрудничества с либеральной общественностью; отстаивал необходимость тесных союзнических отношений с Великобританией и Францией, выступал против сепаратных переговоров с Германией; после Октябрьской революции эмигрировал, умер в Ковно.

Был родом из семьи разночинцев и сделал карьеру не как сын сановника (хотя один дед был тайным советником и соратником Сперанского, а другой – генерал-лейтенантом), а как многие другие представители «трудолюбивого и малозаметного чиновничества», как писал его сослуживец.

Получив хорошее образование (юрфак Санкт-Петербургского университета), на службу поступил в 1889 г. в Министерство финансов. Впоследствие он все время служил в, так скажем, экономическом блоке правительства, в 1906-14 гг. был товарищем (замом) министра финансов. Образование получил на юрид. ф-тах Моск. и Петрогр. ун-тов (курс окончил со степенью кандидата). С 1889 на службе в Мин-ве финансов. В 1902-03 вице-директор (с 1904 директор) Департамента окладных сборов Мин-ва финансов: в 1906 тов. мин. финансов, заведовал преим. делами окладных сборов: за время пребывания в двух последних должностях под рук. Покровского был выработан ряд законопроектов

Читать статью на сайте Государственное управление в России в портретах с IX по XXI век

Коммунальный детектив

В продолжение очень важной для всех статьи Важное уточнение о капремонте  поведаем миру одну замечательную детективную историю, имевшую место прямо сейчас, по непосредственному месту жительства нашего Классика, переживающего разного рода превратности судьбы по банальной в наше время причине — желанию некоторых граждан обобрать ближнего непосредственно по ПМЖ. И таки да! Деньги всем очень нужны, поэтому в […]

The post Коммунальный детектив first appeared on Ежедневный пророк.

Заявление Русского писателя по случаям колумбайна/провокациям в России...

Ирина Дедюхова

Хочется сказать нашим штирлицам и следакам на подхвате, чтобы переставали строить из себя придурков! В любом случае колумбайна в первую очередь должна сесть в КПЗ сучка, изображающая из себя директрису. И не родители должны отвечать, а именно она.

Это было заметно по залихвацкому поведению директриссы колледжа в Керчи, как бы "случайно" не оказавшейся на рабочем месте в момент колумбайна. Это без ведома директора никак не делается! Пострадавшим в Бесланской трагедии потому и выставлялась секта Гробового, чтобы разбить их законные требования о привлечении к суду директрисы школы, которая не могла не знать о минировании спортзала в ходе летнего ремонта.

Ага-ага, это там, где на само мероприятие буквально на 15 минут опоздал Рогозин, типа "совершенно случайно проспал".

Кроме того, давно напрашивается в КПЗ Анна Кузнецова, заменившая на посту детского омбудсмена сатаниста Астахова. Именно она в январе 2018 г. в случае школьной резни вылетала в Пермь, сразу отправившись на встречу с пермским резчиком, которому исполнилось 19 лет, поэтому к ее контингенту он никак не относился. Поинтересуйтесь тем, что она блеяла вслух.

Но эти сучки-директрисы поистине достали, видит Бог!

Это как мрразь, бывшая директриса шк.№27 в Ижевске в соседнем кабинете безбожно врала после массового заражения детей и сотрудников дизентерией, о чем у нас в городе нельзя было сказать вслух 10 лет! Суки поганые! сами быы свое поганое отродье выхаживали, когда ребенок оставляет полунитаза крови, а скорые его не берут, потому что нельзя ведь блядей от спецухи подставлять!

А меня можно преследовать в соседнем кабинете "за экстремизм" после письма предзиденту с просьбой прекратить немотивированную уличную резню и погромы в детских лагерях с групповым изнасилованием.

Сообщаю заинтересованному в создании хаоса Сергею К., что сука ответит за все мордой об стол! Никаких денег он больше не увидит. Как меня денег лишил, так и я уничтожаю все его счета и фин.потоки. Типа отсосет.

Всем заинтересованным в финансировании от этого урода остается посоветовать не раскатывать губешки. Живите, как Бог дал! Банковских напрямую касается, они мне до седьмого колена задолжали. Жить хотите? Вот надо как-то дистанцироваться от Сергея К.

И этот совет поистине бесценный! И я плохого никому никогда не советовала.

И если еще кто-то оставит у себя закладки китайской синтетики для аналогичных случаев колумбайна, вы сразу сами вешайтесь по два раза с завязанными руками, чтоб всем, кто вам добра желает, не приходилось рук пачкать.

Юлий Осипович Мартов

Ю. О. Цедербаум (Мартов), лидер меньшевиков. Париж, начало ХХ в.

Юлий Осипович Мартов (настоящая фамилия Цедербаум), (1873 — 1923) — профессиональный революционер, лидер меньшевизма, теоретик и практик социал-демократического движения, участник революционного движения с 1892 г., один из создателей партии еврейского пролетариата «Бунда», после II съезда РСДРП (1903) — один из лидеров меньшевиков, в 1905 г. — член Петербургского Совета, с 1907 г. в эмиграции, участвовал в V съезде РСДРП (1907) и международных социалистических конференциях (1915, 1916), в мае 1917 г. вошел в состав Исполкома Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов, в партии меньшевиков занимал «левую» позицию, в сентябре 1917 г. входил во Временный Совет Российской республики (Предпарламент), взятие власти большевиками (Октябрьская революция 1917 г.) рассматривал как неотвратимую катастрофу; выступал с критикой их внутренней политики (роспуск Учредительного собрания, закрытие буржуазных газет, продовольственная диктатура, «красный террор» и др.), в 1919 г. — делегат от меньшевистской партии VII Всероссийского съезда Советов, избран членом ВЦИК, в 1919-1920 гг. — депутат Моссовета, в сентябре 1920 г. эмигрировал в Германию.

Родился в большой зажиточной семье сотрудника Русского общества пароходства и торговли, покинувшей Турцию в 1877 из-за рус.-турецкой войны. После окончания одесской гимназии в 1891 Мартов поступил на естественный ф-т Петербург, ун-та. Входил в студенческие кружки. В 1892, проштудировав «Капитал» К. Маркса, стал убежденным марксистом и основал Петербург, группу «Освобождение труда». Был арестован и выслан в Вильно.

Читать статью на сайте Государственное управление в России в портретах с IX по XXI век

Приглашаем всех!!! к просмотру...

Ирина ДедюховДобро пожаловать на премьеру!Вебинар хорошо знакомый, но при монтаже все же смотрится чуть по-новому.Ага-ага! Опять Витте с Мотькой Лисаневич и кузиной Блаватской.

Вход в систему