<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	
	>
<channel>
	<title>Комментарии: Детский сад</title>
	<atom:link href="https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/</link>
	<description></description>
	<lastBuildDate>Wed, 28 May 2025 15:10:07 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>https://wordpress.org/?v=4.2.23</generator>
	<item>
		<title>Автор: ScrewFace</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8083</link>
		<dc:creator><![CDATA[ScrewFace]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 27 Jul 2010 05:38:05 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8083</guid>
		<description><![CDATA[Отправил как отец и российский гражданин.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Отправил как отец и российский гражданин.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ogurcova</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8082</link>
		<dc:creator><![CDATA[ogurcova]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 27 Jul 2010 05:14:14 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8082</guid>
		<description><![CDATA[А вот по этому поводу молчать нечего.
Отправляем письмо Медведеву:

http://letters.kremlin.ru/

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В настоящее время господин Кадыров начинает публичную травлю руководства детского оздоровительного лагеря, где произошел инцидент с дурно воспитанными чеченскими подростками, пытавшимися прорваться в корпус девочек.

Господин Кадыров остался на своем посту после публичной защиты чеченских убийц и уголовников в г. Кодопога, резавших людей на улицах. Сам он не считает «неудобным» расстреливать своих недругов прямо на улицах Москвы. Недавно чеченские отморозки убили прямо на улице журналиста НТВ Юрия Волкова.

Как мать и российская гражданка, я требую, чтобы Кадыров немедленно прекратил свои антиобщественные выходки. До выяснения всех причин, по которым молодые люди до 20 лет оказались за бюджетный счет в детском лагере для детей до 14-ти лет, требую больше никаких федеральных средств на «оздоровление» чеченских спортсменов не тратить. А их родителям объяснить, что раз не умеют воспитывать своих детей – пусть держат их дома. Требую, чтобы все родители чеченского хулиганья, надругавшегося над государственным флагом РФ, возместили бюджету затраты на транспортировку этих малолетних бандитов и содержание их в оздоровительном лагере. 

Как президент России, Вы должны потребовать немедленного извинения перед руководством лагеря со своего подчиненного Кадырова. 
]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>А вот по этому поводу молчать нечего.<br />
Отправляем письмо Медведеву:</p>
<p><a href="http://letters.kremlin.ru/" rel="nofollow">http://letters.kremlin.ru/</a></p>
<p>Уважаемый Дмитрий Анатольевич!</p>
<p>В настоящее время господин Кадыров начинает публичную травлю руководства детского оздоровительного лагеря, где произошел инцидент с дурно воспитанными чеченскими подростками, пытавшимися прорваться в корпус девочек.</p>
<p>Господин Кадыров остался на своем посту после публичной защиты чеченских убийц и уголовников в г. Кодопога, резавших людей на улицах. Сам он не считает «неудобным» расстреливать своих недругов прямо на улицах Москвы. Недавно чеченские отморозки убили прямо на улице журналиста НТВ Юрия Волкова.</p>
<p>Как мать и российская гражданка, я требую, чтобы Кадыров немедленно прекратил свои антиобщественные выходки. До выяснения всех причин, по которым молодые люди до 20 лет оказались за бюджетный счет в детском лагере для детей до 14-ти лет, требую больше никаких федеральных средств на «оздоровление» чеченских спортсменов не тратить. А их родителям объяснить, что раз не умеют воспитывать своих детей – пусть держат их дома. Требую, чтобы все родители чеченского хулиганья, надругавшегося над государственным флагом РФ, возместили бюджету затраты на транспортировку этих малолетних бандитов и содержание их в оздоровительном лагере. </p>
<p>Как президент России, Вы должны потребовать немедленного извинения перед руководством лагеря со своего подчиненного Кадырова. </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: agk</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8081</link>
		<dc:creator><![CDATA[agk]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 27 Jul 2010 04:40:48 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8081</guid>
		<description><![CDATA[А как там все началось-то в оздоровительном лагере - тоже ведь интересно. Чеченские подростки (их в лагере было 300 чел. из 400 всех детей) пытались прорваться в спальный корпус к девочкам. Зам директора не пустил. Националист проклятый.

Кстати, почему это в оздоровительном лагере 3/4 контингента - Чечня? 

Все деньги -туда, все путевки (сколрее всего, бесплатные) - туда. Жена лежала недавно в больнице. Так там тоже 3/4 - Чечня. Наши элементарно не могут заплатить за лечение, нет таких денег.

Омерзительно еще то, что наши чиновники и менты радостно продаются гордым сынам Кавказа за бандитскую копейку. Надо проследить, чем кончатся эти события.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>А как там все началось-то в оздоровительном лагере &#8212; тоже ведь интересно. Чеченские подростки (их в лагере было 300 чел. из 400 всех детей) пытались прорваться в спальный корпус к девочкам. Зам директора не пустил. Националист проклятый.</p>
<p>Кстати, почему это в оздоровительном лагере 3/4 контингента &#8212; Чечня? </p>
<p>Все деньги -туда, все путевки (сколрее всего, бесплатные) &#8212; туда. Жена лежала недавно в больнице. Так там тоже 3/4 &#8212; Чечня. Наши элементарно не могут заплатить за лечение, нет таких денег.</p>
<p>Омерзительно еще то, что наши чиновники и менты радостно продаются гордым сынам Кавказа за бандитскую копейку. Надо проследить, чем кончатся эти события.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ogurcova</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8079</link>
		<dc:creator><![CDATA[ogurcova]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 27 Jul 2010 04:00:26 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8079</guid>
		<description><![CDATA[А вот новый пример нацменовской хуцпы:

Лидер Чечни сообщил, что замдиректора лагеря в нетрезвом состоянии устроил драку с тремя подростками, при этом он допускал националистические высказывания. РБК  00:10 

Кадыров назвал происшедшее &quot;массовым избиением детей&quot; и заявил, что этому &quot;прямо или косвенно потворствовали должностные лица&quot; в оздоровительном лагере. РИА Новости  26.07.10 21:22 

Власти Чечни вывозят чеченских школьников, отдыхавших в оздоровительном лагере Дон в Краснодарском крае. Эхо Москвы  26.07.10 20:33
=============================
Да, конечно, все вокруг плохие, все пьют водку и напрасно обижают маленькую дрянь, сумевшую устроить такой переполох.
Но чеченам надо внимательнее присмотреться к своим деткам. Эти ихние &quot;продукты домашнего воспитанья&quot; - никто не хочет терпеть рядом с собою. И уже всем им начинают бить морду с малетства, до выхода в &quot;активные боевики&quot;.
Президент Кадыров так и не научился вести себя в обществе. Если человек считает &quot;удобным&quot; расстреливать своих противников в центре Москвы, так ему следует заткнуться по поводу &quot;несправедливостей&quot; к маленьким идиотам, воспринимающим его личную сверхнаглость - руководством к действию. 
Кадыровусамому себе надо адресовать собственные замечания по поводу отношения окружающих к чеченской уголовке. Никто такое терпеть не нанимался! Тем более, при постоянном распиливании российского бюджета при участии самого Кадырова!
Если он полагает, будто действительно имеет право именоваться &quot;президентом&quot;, &quot;героем России&quot; - а после пропагандировать лишь одни уголовные &quot;начинания&quot; из руководимой им республики, так это означает, что он совершенно невоспитанный субъект.
Очень надеюсь, что сами эти чеченские детки сделают вывод, как нельзя себя вести в обществе. И Кадыров здесь, конечно, отнюдь не является примером. Время подобных субъектов стремительно заканчивается.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>А вот новый пример нацменовской хуцпы:</p>
<p>Лидер Чечни сообщил, что замдиректора лагеря в нетрезвом состоянии устроил драку с тремя подростками, при этом он допускал националистические высказывания. РБК  00:10 </p>
<p>Кадыров назвал происшедшее &#171;массовым избиением детей&#187; и заявил, что этому &#171;прямо или косвенно потворствовали должностные лица&#187; в оздоровительном лагере. РИА Новости  26.07.10 21:22 </p>
<p>Власти Чечни вывозят чеченских школьников, отдыхавших в оздоровительном лагере Дон в Краснодарском крае. Эхо Москвы  26.07.10 20:33<br />
=============================<br />
Да, конечно, все вокруг плохие, все пьют водку и напрасно обижают маленькую дрянь, сумевшую устроить такой переполох.<br />
Но чеченам надо внимательнее присмотреться к своим деткам. Эти ихние &#171;продукты домашнего воспитанья&#187; &#8212; никто не хочет терпеть рядом с собою. И уже всем им начинают бить морду с малетства, до выхода в &#171;активные боевики&#187;.<br />
Президент Кадыров так и не научился вести себя в обществе. Если человек считает &#171;удобным&#187; расстреливать своих противников в центре Москвы, так ему следует заткнуться по поводу &#171;несправедливостей&#187; к маленьким идиотам, воспринимающим его личную сверхнаглость &#8212; руководством к действию.<br />
Кадыровусамому себе надо адресовать собственные замечания по поводу отношения окружающих к чеченской уголовке. Никто такое терпеть не нанимался! Тем более, при постоянном распиливании российского бюджета при участии самого Кадырова!<br />
Если он полагает, будто действительно имеет право именоваться &#171;президентом&#187;, &#171;героем России&#187; &#8212; а после пропагандировать лишь одни уголовные &#171;начинания&#187; из руководимой им республики, так это означает, что он совершенно невоспитанный субъект.<br />
Очень надеюсь, что сами эти чеченские детки сделают вывод, как нельзя себя вести в обществе. И Кадыров здесь, конечно, отнюдь не является примером. Время подобных субъектов стремительно заканчивается.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Anna</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8077</link>
		<dc:creator><![CDATA[Anna]]></dc:creator>
		<pubDate>Mon, 26 Jul 2010 18:35:20 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8077</guid>
		<description><![CDATA[Азербайджанцев жаль. Это ж турки, они и империю смогли создать, нормальные же должны быть люди.
=================
Могу сказать, что они не нормальные, есть наверное и у них как в любой нации
исключения с положительной составляющей, но далеко не у большинства, скорее их можно пересчитать. Было время для сравнения и выводов не в их пользу. Русские это нация с большой буквы, это бесспорно, кто бы что ни говорил и какие бы примеры не выискивал. У русских процент достойных качеств и достойных людей намного выше, чем у других, несмотря даже на нынешнее состояние общества и везвременье.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Азербайджанцев жаль. Это ж турки, они и империю смогли создать, нормальные же должны быть люди.<br />
=================<br />
Могу сказать, что они не нормальные, есть наверное и у них как в любой нации<br />
исключения с положительной составляющей, но далеко не у большинства, скорее их можно пересчитать. Было время для сравнения и выводов не в их пользу. Русские это нация с большой буквы, это бесспорно, кто бы что ни говорил и какие бы примеры не выискивал. У русских процент достойных качеств и достойных людей намного выше, чем у других, несмотря даже на нынешнее состояние общества и везвременье.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: agk</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8076</link>
		<dc:creator><![CDATA[agk]]></dc:creator>
		<pubDate>Mon, 26 Jul 2010 17:59:16 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8076</guid>
		<description><![CDATA[Забавное распоряжение Городской думы - заводить с утра веселые пьёсэнки. Это вместо того, чтобы садики отремонтировать. Очень ведь характерно. Не удивлюсь, если для выработки такой опупенной PR-акции за деньги бюджета были привлечены &quot;эксперты&quot;. 

Замечательная подборка бывших садиков. Даже Василий Алибабаевич - зэк из &quot;Джентльменов удачи&quot;, разбавлявший бензин ослиной мочой на заправке, и тот говорил: &quot;Шакал я паршивый, у детей украл&quot;. А как эти сукины дети себя чувствуют, внутри, так сказать. Есть же &quot;звездое небо над нами и нравственный закон внутри нас&quot;. Или и правда у них уже нет души?

И.А.: &quot;Все в руках родителей, так, что родителям и родным всегда надо об этом помнить. Не уподобляться жидам никогда&quot;

А вот нацмены - проявляют слабину - уподобляются. Чеченцы отметились по полной. Азербайджанцев жаль. Это ж турки, они и империю смогли создать, нормальные же должны быть люди.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Забавное распоряжение Городской думы &#8212; заводить с утра веселые пьёсэнки. Это вместо того, чтобы садики отремонтировать. Очень ведь характерно. Не удивлюсь, если для выработки такой опупенной PR-акции за деньги бюджета были привлечены &#171;эксперты&#187;. </p>
<p>Замечательная подборка бывших садиков. Даже Василий Алибабаевич &#8212; зэк из &#171;Джентльменов удачи&#187;, разбавлявший бензин ослиной мочой на заправке, и тот говорил: &#171;Шакал я паршивый, у детей украл&#187;. А как эти сукины дети себя чувствуют, внутри, так сказать. Есть же &#171;звездое небо над нами и нравственный закон внутри нас&#187;. Или и правда у них уже нет души?</p>
<p>И.А.: &#171;Все в руках родителей, так, что родителям и родным всегда надо об этом помнить. Не уподобляться жидам никогда&#187;</p>
<p>А вот нацмены &#8212; проявляют слабину &#8212; уподобляются. Чеченцы отметились по полной. Азербайджанцев жаль. Это ж турки, они и империю смогли создать, нормальные же должны быть люди.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Anna</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8075</link>
		<dc:creator><![CDATA[Anna]]></dc:creator>
		<pubDate>Mon, 26 Jul 2010 14:29:40 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8075</guid>
		<description><![CDATA[Вот прочитаешь такую статью, потом мысли не дают покоя, дети и их будущее
заботят всех - родителей и еще не ставших таковыми, просто родственников. Вспомнишь свое детство, не совсем золотое и безоблачное, но вполне нормальное и свободное от крайности завистливых взглядов на окружающую жизнь. Когда же доходит, до человека, что он повзрослел, что он уже несет ответственность за слова и поступки? У каждого это проходит в разное время. У кого раньше, у кого позже, но в основном это закладывается родителями и уже в детстве и юности мы были знакомы со словом - долг. Постоянно мне напоминали, что лично - я, должна...

Это совсем не еврейское воспитание,  это - норма. И хоть в детстве 
многое и пропускаешь мимо ушей, но это откладывается навсегда. И как ни крути, а если случается прокол, то тут же возникает рядом с чувством долга, другое сопровождающее под названием - совесть. И когда с ней сталкиваешься, то понимаешь, что лучше сделать все как положено, чем потом мучиться этим состоянием душевной боли. Ведь мучает так, что места себе не находишь. Да. 

И хотя в Союзе, не все было было гладко и наши родители редко уделяли нам много внимания,  но школа тоже не отлынивала от этого вопроса,а принимала деятельное участие, я это помню, пусть и не всегда корректно, но это уже зависело
от личности преподователя.  Сейчас в школе это отсутствует, современная литература - отсутствует, искусство - тараканьи бега, кино - неприемлемо. Все в руках родителей, так, что родителям и родным всегда надо об этом помнить. Не уподобляться жидам никогда.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Вот прочитаешь такую статью, потом мысли не дают покоя, дети и их будущее<br />
заботят всех &#8212; родителей и еще не ставших таковыми, просто родственников. Вспомнишь свое детство, не совсем золотое и безоблачное, но вполне нормальное и свободное от крайности завистливых взглядов на окружающую жизнь. Когда же доходит, до человека, что он повзрослел, что он уже несет ответственность за слова и поступки? У каждого это проходит в разное время. У кого раньше, у кого позже, но в основном это закладывается родителями и уже в детстве и юности мы были знакомы со словом &#8212; долг. Постоянно мне напоминали, что лично &#8212; я, должна&#8230;</p>
<p>Это совсем не еврейское воспитание,  это &#8212; норма. И хоть в детстве<br />
многое и пропускаешь мимо ушей, но это откладывается навсегда. И как ни крути, а если случается прокол, то тут же возникает рядом с чувством долга, другое сопровождающее под названием &#8212; совесть. И когда с ней сталкиваешься, то понимаешь, что лучше сделать все как положено, чем потом мучиться этим состоянием душевной боли. Ведь мучает так, что места себе не находишь. Да. </p>
<p>И хотя в Союзе, не все было было гладко и наши родители редко уделяли нам много внимания,  но школа тоже не отлынивала от этого вопроса,а принимала деятельное участие, я это помню, пусть и не всегда корректно, но это уже зависело<br />
от личности преподователя.  Сейчас в школе это отсутствует, современная литература &#8212; отсутствует, искусство &#8212; тараканьи бега, кино &#8212; неприемлемо. Все в руках родителей, так, что родителям и родным всегда надо об этом помнить. Не уподобляться жидам никогда.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ptas</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8063</link>
		<dc:creator><![CDATA[ptas]]></dc:creator>
		<pubDate>Sun, 25 Jul 2010 07:27:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8063</guid>
		<description><![CDATA[кстати, указанные вами песенки написаны на мотив синагогальных распевов. Шаинский, например, этого и не скрывает.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>кстати, указанные вами песенки написаны на мотив синагогальных распевов. Шаинский, например, этого и не скрывает.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: vitaly</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8062</link>
		<dc:creator><![CDATA[vitaly]]></dc:creator>
		<pubDate>Sun, 25 Jul 2010 06:23:26 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8062</guid>
		<description><![CDATA[Только вчера об этом подумал. Странное имя &quot;чебурашка&quot; - наверняка имеет какой-то &quot;подсмысл&quot;.

Кстати, в мульте про Чебурашку, в качестве аниматора, поучаствовал некто Юрий Норштейн, который уже скоро четверть века рисует &quot;Шинель&quot; Гоголя. Сейчас возня идет по сбору или не сбору средств на завершение твогческого пгоцесса.

Твогческий путь:
1968 — «25-е, первый день» (совместно с Аркадием Тюриным)
1969 — «Дети и спички»
1971 — «Сеча при Керженце» (совместно с Иваном Ивановым-Вано)
1973 — «Лиса и заяц»
1974 — «Цапля и журавль»
1975 — «Ёжик в тумане»
1979 — «Сказка сказок» 

&quot;Плоская марионетка весьма близка к живописи, но все же выдерживает по отношению к ней почтительную дистанцию. Она находится как бы между объемным и рисованным фильмом, позволяя сохранить ту степень условности изображения, которая составляет саму специфику анимации. Не дает ей стать &quot;нарисованным кино&quot; или &quot;ожившим полотном&quot;.http://hedgehoginmist.narod.ru/norsht.html

В детстве всегда раздражали эти &quot;плоские марионетки&quot; - недоделки.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Только вчера об этом подумал. Странное имя &#171;чебурашка&#187; &#8212; наверняка имеет какой-то &#171;подсмысл&#187;.</p>
<p>Кстати, в мульте про Чебурашку, в качестве аниматора, поучаствовал некто Юрий Норштейн, который уже скоро четверть века рисует &#171;Шинель&#187; Гоголя. Сейчас возня идет по сбору или не сбору средств на завершение твогческого пгоцесса.</p>
<p>Твогческий путь:<br />
1968 — «25-е, первый день» (совместно с Аркадием Тюриным)<br />
1969 — «Дети и спички»<br />
1971 — «Сеча при Керженце» (совместно с Иваном Ивановым-Вано)<br />
1973 — «Лиса и заяц»<br />
1974 — «Цапля и журавль»<br />
1975 — «Ёжик в тумане»<br />
1979 — «Сказка сказок» </p>
<p>&#171;Плоская марионетка весьма близка к живописи, но все же выдерживает по отношению к ней почтительную дистанцию. Она находится как бы между объемным и рисованным фильмом, позволяя сохранить ту степень условности изображения, которая составляет саму специфику анимации. Не дает ей стать &#171;нарисованным кино&#187; или &#171;ожившим полотном&#187;.<a href="http://hedgehoginmist.narod.ru/norsht.html" rel="nofollow">http://hedgehoginmist.narod.ru/norsht.html</a></p>
<p>В детстве всегда раздражали эти &#171;плоские марионетки&#187; &#8212; недоделки.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: alex</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8058</link>
		<dc:creator><![CDATA[alex]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 24 Jul 2010 19:39:34 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8058</guid>
		<description><![CDATA[З.Ы.
Еще стоит обратить внимание на пропаганду среди детей откровенного саботажа производства, когда крокодил затыкает трубу стоков фабрики пробкой. Я уверен, что с нормативной системой эти стоки были просчитаны на &lt;em&gt;истинную&lt;/em&gt; эффективность, то есть вред природе много крат был возмещен пользой обществу.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>З.Ы.<br />
Еще стоит обратить внимание на пропаганду среди детей откровенного саботажа производства, когда крокодил затыкает трубу стоков фабрики пробкой. Я уверен, что с нормативной системой эти стоки были просчитаны на <em>истинную</em> эффективность, то есть вред природе много крат был возмещен пользой обществу.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: alex</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8057</link>
		<dc:creator><![CDATA[alex]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 24 Jul 2010 19:24:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8057</guid>
		<description><![CDATA[...занудной песни про «пусть бегут неуклюже» и про день рождения «только раз в году»...
----------
Я на другую песню из этого чебурахнутого мультика внимание обратил, про &quot;голубой вагон&quot; которая. Второй куплет:
&lt;em&gt;Если вы обидели кого-то зря,
Календарь закроет этот лист.&lt;/em&gt;
На мой взгляд - самая настоящая хуцпа и есть. А дальше вообще идет распоряжение от своей хотелки человеку-гою, управляющему движением локомотива, прям как Лёха Качиньский летчику:
&lt;em&gt;К новым приключениям спешим, друзья
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!&lt;/em&gt;
К новым приключениям на пятую точку спешат товарищи без Родины, без флага.
Что-ж, могу только пожелать попутного ветра в горбатую спину.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8230;занудной песни про «пусть бегут неуклюже» и про день рождения «только раз в году»&#8230;<br />
&#8212;&#8212;&#8212;-<br />
Я на другую песню из этого чебурахнутого мультика внимание обратил, про &#171;голубой вагон&#187; которая. Второй куплет:<br />
<em>Если вы обидели кого-то зря,<br />
Календарь закроет этот лист.</em><br />
На мой взгляд &#8212; самая настоящая хуцпа и есть. А дальше вообще идет распоряжение от своей хотелки человеку-гою, управляющему движением локомотива, прям как Лёха Качиньский летчику:<br />
<em>К новым приключениям спешим, друзья<br />
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!</em><br />
К новым приключениям на пятую точку спешат товарищи без Родины, без флага.<br />
Что-ж, могу только пожелать попутного ветра в горбатую спину.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ptas</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8052</link>
		<dc:creator><![CDATA[ptas]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 24 Jul 2010 17:42:57 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8052</guid>
		<description><![CDATA[но почему-то они сидят здесь, а не среди таких же.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>но почему-то они сидят здесь, а не среди таких же.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: vitaly</title>
		<link>https://ogurcova-online.com/blog/detskiy-sad/comment-page-1/#comment-8049</link>
		<dc:creator><![CDATA[vitaly]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 24 Jul 2010 11:27:28 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=3185#comment-8049</guid>
		<description><![CDATA[Удивительно, сколько чиновников в России уже успело получить настоящее еврейское воспитание!]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Удивительно, сколько чиновников в России уже успело получить настоящее еврейское воспитание!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>
