Женственность на поругание

Читая потрясающие фрагменты из нашей истории, изложенные Ириной Анатольевной на сайте ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ – ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ, неоднократно ловил себя на мысли, что при любом общественном изломе наиболее беззащитные слои населения (женщины, дети, старики) – подвергаются особо циничным провокациям.

Конечно, меня тоже поразил факт, что сразу после государственных переворотов 1917 года Россия потеряла за год 16 млн человек, о чем упорно молчат те, кто постоянно ноет про «ужосы сталинизма», забывая, что индустриализация экономики, начатая Сталиным, дала почувствовать причастность к истории страны, перспективу развития, наполнила жизни сограждан совершенно другим смыслом.

Не могли оставить равнодушным и горькие строки о том, что в статистике, которая по инерции велась в первые годы советской власти, появилась строка «суициды до 10 лет». С этого времени ко многим замечаниям Ирины Анатольевны относился как своеобразному барометру социального напряжения в обществе. Она неоднократно писала, что «перестройка», в результате которой была разрушена наша Родина, государственная экономика, – для нее, как женщины, началась именно с наездов на женскую сущность, в унижении именно женского достоинства. В этом плане очень интересны статьи, где писателем Дедюховой дается оценка тем «женским образам», которые начали нам выдвигать в качестве «героинь нашего времени».

Сегодня в качестве «образца женственности» нам достаточно агрессивно навязываются девицы в лыжных шапках с хриплыми голосами и шокирующими выходками. Особенно «продвигается» наиболее смазливенькая Надежда Толокно, которую подаю в явно студийной съемке и с профессиональным макияжем, что странно для девицы, которая элементарно не умеет себя вести в обществе и пока ничем позитивным не успела заслужить столь пристальный интерес отчественных и зарубежных правозащитников. Толокно – это «свежее мясо», которое пихают для стремительно выходящих в тираж Ксении Собчак, Чулпан Хаматовой, Божены Рынской и других «женских образов» с твердыми амплуа на столичном небосклоне.

И каждое такое новое «выдвижение» несет в себе отпечаток ущербности, явной подделки, искусственности. В этом случае, как принято говорить «душа не лежит». Ни одну из продвигаемых дам нельзя отнести к понятию «чистейшей прелести чистейший образец», будто нарочно пиарят самых… «порченых девок», как всегда говорили о таких в России. Замечу поклонникам «творчества» госпожи Хаматовой, что при почти официальном статусе новоявленной матери Терезы, она играла исключительно женщин весьма легкого (как перышко) поведения, попадающих в самые нелепые ситуации по причине своей половой уступчивости и отсутствия каких-либо «комплексов».

Но сегодня хочется поговорить не о них, а о недавнем случае с одной субтильной москвичкой, отстоявшей свою женскую непорочность, вооружившись грибным ножиком.

Прочитать всю статью

Вход в систему