Занимательное литературоведение. Часть II

Уже печальная аксиома, что литературный процесс на русском как-то заглох, измельчал и протух. Лауреатов всяческих премий никто не знает и не читает, сценарии — откровенно плохие и бестолковые. Даже, Нобелевки не будет в этом году — а не надо было так палиться на Алексиевич. Блистает у нас лишь одна И.А.Дедюхова, но …на публицистическом небосклоне, поскольку её туда …задвинули. Но, ей-то без разницы где блистать: где она — там и солнце, сколько бы не верещали, что её никто не читает.

Вот на это публицистическое поприще и приперся Д.Быков, что-то у него заело с поэзией и с выступлениями, аж М.Ефремов опять запил.

А Д.Быков «не читает» никогда И.А.Дедюхову, посему тема огурца у него всплывает к месту и не к месту.

Песнь заполярного огурца
17 апреля 2018 11:45Писатель Дмитрий Быков исследует вечную мерзлоту так, как он привык, а значит системно и с применением новейших технологий, то есть тех, что он сам изобрел только что специально для этого текста. И в этих технологиях личность Романа Абрамовича занимает, конечно, не последнее место. А может, даже второе: сразу после самого Дмитрия Быкова, конечно.

Читать статью в «Литературном обозрении»

09cf0e1b74c90962385061ebec840acd (3)

Вход в систему