В продолжение "я говорю Сталин, а слышу "Николай I"

Из архива «Огурцовой на линии»\24.06.2008

Когда писала свою книжку, возникало ощущение, будто я пропускаю через кровь застарелую отраву, мне надо было все абсорбировать. Дело в том, что изолгана вся история России 19-го века с целью наковыривания из носу "борьбы народных масс" и "исторических предпосылок".

Демография – весьма показательная вещь. Если страна имеет прирост при "Николае Кровавом" - 40 млн за каждые 10 лет, то никаких "исторических предпосылок" нет и быть не может по умолчанию.

А вот теперь надо скрывать лживыми демографическими данными без учета беби-бума середины 80-х – "небольшой прорехи" в 20 млн человек, канувших в новом витке местечковых реформ. Приводятся данные, которых не было и быть не могло. Зато нет данных 1982 г. Никому не нужно было население России в 1991 и в 1996 гг. И якобы все осталось на своих местах – 148, 3 млн.

Я не занимаюсь демографией. Мне смешно, когда жлобы занимаются ею. К примеру, "рассекретили" и вегнули нагоду труды очередного выдающегося демографа, выявившего, что демография в царской России подсчитывалась неверно, поскольку не было учтено 1,9 тыс. эмигрировавших местечковых и совегшенно не учитывались местечковые… "нелегально перешедшие границу". Повторю, это шевеление насекомых – на фоне прироста в 40 млн. за десять лет.

Нет, я не собираюсь заниматься демографией. Но я занимаюсь макроэкономикой. Поэтому я знаю, что, взяв за основу производную функцию Леонтьева, который примазался с ней к модели Харрода-Домара, можно вызвать хаарошее сокращение населения. Именно на этой функции сейчас и основываются прогнозы, что через 50 лет русских останется с гулькин нос.

Читать статью в блоге "Огурцова на линии"

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Вход в систему