Тараканьи бега

Из архива «Огурцовой на линии»  14.07.2010

Давайте рассматривать то, что я скажу ниже, не только «в укор», а конструктивным разбором взаимодействия настоящего искусства и жизни человека и человечества. То есть не «жалобами на жизнь».

Хотя, конечно, как покатит. Но, раз речь зашла о практическом механизме «возвращения трона», поскольку я пообещала все остальные проблемы решить однозначно и вовсе не для себя, - все ответы лежат именно здесь.

Пусть это будет продолжением нашей давней беседы о том, для чего же людям еще в палеолите на временном стойбище надо было украшать стены наскальной живописью? Отрывая время от жизни, они готовили сложные составы минеральных и растительных красок, зная, что продать сей предмет искусства им никогда не удастся. Они понимали, что никто не узнает ни имени художника, да и вернуться в эту пещеру ему самому, скорее всего не доведется.

Накануне нашего разговора в Таганском суде Москвы выпускаются 3,5 тысячи тараканов в поддержку «запрещенного искусства». Вопрос обострился до крайности. Отмечу, что к идущему сейчас Армагеддону этот вопрос имеет самое непосредственное отношение. Поскольку «цена вопроса» в том, что же является искусством, а что к нему не относится. И на бытовой язык этот вопрос переводится так: «Что же на самом деле является Злом? На чью сторону встать в идущем Армагеддоне?»

Читать статью в блоге "Огурцова на линии"

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Вход в систему