Столкновение. Часть II

Сергей Филин заявил, что возмущен «подлой ложью» Николая Цискаридзе.
Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"

Как видите, стоило подождать второго акта разыгрываемого перед нами спектакля. Прозрение Сергея Филина состоялось (понарошку) - в точности так, как и предупреждал Николай Цискаридзе, - ради Лондона. Николай Максимович знает своего коллегу гораздо лучше нас, поэтому подтверждение его слов удивления не вызывает.

Пожалуй, некоторое удивление вызывают обвинения в "бесстыдстве", которые налево и направо рассыпают сторонники ненаучной версии о двадцати операциях на глазах и возможности полностью нивелировать химический ожог концентрированной серной кислоты до уровня цветущего и весьма довольного личика господина Филина. Чтобы сразу отмести бред о таком количестве операций, замечу, что в офтальмологических операциях наркоз подается двойной - общий и местный. И после такого количества операций за короткий период (которые произнести вслух легко, а в реальности достичь невозможно) - человек будет навсегда инвалидом умственного труда.

Оно, может, с самого начала так было, но все не стоит перегибать с фантазиями в обществе, где сравнительно неплохо развиты информационные коммуникации, а всеобщая грамотность никак не позволяет лепить подобное - без соответствующих вопросов по поводу.

Ну, хорошо! Допустим, все это имело место быть! Отлично! Тогда почему 18 июля не состоялось заседание ВТЭК, а Сергей Филин до сих пор не получил инвалидность? Он в каком качестве посетил Лондон? В качестве амбулаторного больного? Согласитесь, если все, что рассказывалось, - правда, ни о какой последующей работе не могло быть и речи. Он бы остался инвалидом. Но если он - здоров, если видно по его жестикуляции, что он все видит, то при чем здесь обвинения в "бесстыдстве"? Они напрашиваются, не спорю, но ведь... простите, не по адресу!

 Читать статью

Вход в систему