Киношные подставы

С ноября 2016 года к киношной теме внимание не просто «привлекалось», оно распиналось и прибивалось гвоздями. Что поделать, процесс киношного производства кино у нас… да в точности такой же, как и производства всего остального. То есть на этапе производства кладут с прибором на интересы даже не зрителя, а обычного потребителя средней руки руки.

К слову, наш Классик тщательно разделяет здесь зрителя и потребителя по принципу, что, дескать, для зрителя надо бы предмет искусства, а для потребителя достаточно добротного китча, который сегодня в обилии поставляет голливудская «фабрика грез».

Но Голливуд, в качестве основного «художественного достоинства» своей продукции, — учитывает сборы фильмов, раз это поставленное на широкую ногу, почти индустриальное производство киношки. А почему же у нас не работают такие принципы?

Классик отвечает и на этот щекотливый вопрос.

Читать статью в "Литературном обозрении"

b43a6c15492091269e6a61cc627f96c1(1)

Вход в систему