Догмы либерализма. Часть V

А теперь, давайте, все тезисы классического либерализма - постараемся применить к тому, что происходит в России. Отметим, что это такое направление человеческой мысли (тут же вспоминаются закормленные уголовные физиономии наших "мыслителей" и то, что они изрекают вслух) - которое направлено на упорядочивание и систематизацию всех экономических и правовых аспектов общественного бытия без ущемления свободы личности.

Вот только свобода личности рассматривается, прежде всего, для людей, вовлеченных в общественное производство.

Заметим, отнюдь не для никчемных "гуманитариев" в виде наглых филологов-романистов, философов-басистов, юристов-экономистов, политтехнологов, партийных функционеров и прочего маргинального наследства доставших всех еще при Брежневе обкомов КПСС.

Давайте здесь отметим одну важную особенность "современной экономической мысли": о цикличности экономических кризисов говорили ведь не либералы, а экономисты социального толка! Первые кризисы пытался объяснить Карл Маркс в своем "Капитале". Но к выходу этой книжки-малышки западное общество начали потрясать кризисы... произошедшие уже по причинам, которые Маркс не только не учитывал, но и определить так и не смог.

Долго мучился, потом помер... (с. И.А. Дедюхова)

Все сегодняшние российские экономисты якобы "либерально толка" могут нарисовать массу формул, будто бы доказывающих, что кризисные явления - неизбежны. Вот только уже в первой фразе определения либеральной (свободной) мысли сразу становятся очевидными все причины кризисов, их цикличность и пути предотвращения.

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

Читать статью в блоге "Технарь"

Вход в систему