Большая ложь. Часть I

Был тут недавно у И.А.Дедюховой вебинар по поводу творчества молодого Тодоровского. Сразу дам вывод, который там прозвучал, может быть не в совсем точной формулировке, но, как запомнилось.

Тодоровский в своих работах занимается искажением нашей коллективной памяти, методично извращает недавнюю историю страны, осуществляет подмену.

Короче говоря, откровенно лжет.

Интерес такой к творчеству данного режиссера был вызван (естественно) грядущей (на тот момент) премьерой фильма «Большой». Сами понимаете, это тема ресурсов И.А.Дедюховой, к тому же, она по этой истории целый роман написала, «Парнасские сестры» называется.

Всё познается в сравнении. Дело в том, что в некоторых рецензиях на рассматриваемый фильм звучит претензия подать его, как кинороман. …Ну-у-у что сказать? … Читайте, смотрите, …почувствуйте разницу. Хотя, что там соизмерять? Слон и моська. Просто моська слишком наглая (это я о Тодоровском и его сценаристе). Такие жалкие потуги сочинить идиотскую коллизию…

Читать статью в "Литературном обозрении"

b43a6c15492091269e6a61cc627f96c1(1)

Вход в систему