Свежие комментарии

Развод по-русски

С большим вниманием посмотрела передачку “Брак высшего сорта“ на ТV “Центр”. Журналист только сейчас решил поставить перед обществом вопросы, на которые я давно дала все ответы в “Сказке про девочку Петрову“.

Возможно, кто-то с удивлением узнавал много нового из жизни бывшей жены олигарха Селезнева, которую насильно вывезли в больничку описанную еще в сказочке 2001 года.

Мишкину бабку Петрова сдала на принудительное лечение от алкоголизма в шикарную больничку для бывших жен коммерсантов. Такая петрушка у них в городе повелась, что как только жена вдруг не нужна становилась, так ее в такую клинику за большие деньги сдавали, потому как все свое имущество коммерсанты почему-то непременно на старых жен записывали. А больничное начальство им само уже потом продлевало доверенность на управление этим имуществом. Всем так удобнее было. Ни судов, ни скандалов. Сидят эти жены тихо по лавочкам. А бывшие их мужья передадут им пару бананчиков — да и к окошечку специальному в приемном покое рысью бегут. Им там печать — хрясть! Подпись главного врача — бац! Занимайся, дорогой товарищ, коммерцией!

Для меня ничего “удивительного” не было в этих бесконечных жалобах из серии “богатые тоже плачут”. Я ведь из поколения тех первых женщин, с которыми расставались наши “новые русские”. У человека начинается новая жизнь, он приобретает новые невиданные ранее вещи, возникает новый круг знакомых... зачем ему старая жена?

Сразу скажу, что сама-то я всегда колобком решительно уходила первой, без всяких дележей, слез, истерик и скандалов. Первый развод мы с виновником торжества даже отметили в ресторане, причем, намного душевнее, чем свадьбу.

Никаких особо близких отношений с субъектами, названными впоследствии “олигархами”, у меня не было. А из не очень близких отношений запомнилась навязчивая угодливость холуев в самом начале знакомства - и их же последующая высокомерная холодность при его завершении. Такое впечатление, будто они всеми частями тела отражали малейшие нюансы взаимоотношений своих хозяев с окружающими. Особо и переживать не пришлось, но открывать такие интересные способности в недавних “советских людях” было... весьма поучительно.

Однако мне все же пришлось через пожарное окно в приямке вытаскивать из замурованного подвала мою подружку, муж которой с таким трудом “выбился в люди”. Пришлось разруливать у другой подруги... сложную ситуацию неминуемо обострившихся отношенийс детьми, которых папа взял на отдых за границу со своей новой женой. Дети вернулись в нищенскую квартирку матери - полными психопатами.

В другой раз пришлось с бейсбольной битой объяснять бывшему разбогатевшему однокашнику, что нехорошо выгонять бывшую жену с двумя детьми из квартиры, которая досталась ей после смерти её родителей, но была приватирована на обоих супругов - задолго до внезапного богатства “отца семейства”.

А недалеко от меня живет дама, прошедшая описываемую мною больничку при разводе. С ее бывшим пришлось пообщаться не о ней, а о моей молоденькой секретарше, которую этот хмырь решил соблазнить, уже имея вторую семью. Пришлось объяснить человеку, что он, конечно, с точки зрения молоденькой дурочки (очень неплохой по сути девочки), “выгодная партия”, “интересный мужчина” и все такое, но пускай он остается с двумя старыми женами, одну из которых уже свел с ума.

Сломать жизнь ей я не дала. Возможно, она даже не в претензии, авось поумнела. Но именно в этих камерных бытовых историях я впервые задумалась над новым поворотом в жизни бывших близких “новых русских”, отношениями с которыми они еще недавно так дорожили. Дети и жены вдруг стали “ненужными”, обременением собственности.

Сложно было найти более точное определение, чем “новые русские”. Это были совершенно новые люди, с виду... вполне русские. Но это были не те люди, с которыми мы учились в школе и бегали в киношку, они были... абсолютно новыми.

...Смысл передачи сводился к тому, что мужья при разводе вдруг проявляли звериную жестокость, не желая делить со своей бывшей богатство. Одна олигархическая жена вслух рассуждала, что мужчина при разводе должен был обеспечить ей “прежний статус”.

Из собственного опыта общения с этими человекообразными вспоминаются обстоятельные рассуждения одного из них о том, почему он не хочет ничем делиться со своей бывшей. Бывшая его была значительно его моложе и тоже требовала сохранения “прежнего статуса” на всю оставшуюся жизнь.

Этот господин мне просто перечислил несколько своих поступков, благодаря которым он создал свою “империю”. Наименее тяжким из них было выманивание обманом ваучеров у деревенских старух с последующим воровством икон у них же.

Так вот позиция его при имущественном дележе при разводе... заслуживает пристального внимания. Он сказал, что эта решила приобрести богатство и остаться чистенькой, ведь всю грязь он взял на себя: “А что, она не видела, за кого замуж шла? Только сейчас глаза разула?

Он взял на себя моральный гнет содеянного, он нанял ее, как холуя за рулем, она знала, на что шла изначально. Но главное, что его возмущало до глубины того, что у таких заместо души, - что его бывшая решила поддерживать свой статут и остаться... чистенькой.

В ходе передачи о пожелавших оставаться чистенькими - никакого сочувствия к страданиям-избиениям отчего-то не возникало. Даже к неплохо устроившейся жене Гусинского, жалевшей о том, что по совету папочки отправила сына за границу, навсегда утратив с ним родственную связь, - возникало больше понимания и... уважения. Поскольку всем своим “устройством” она была обязана исключительно себе самой, ничего не получив при разводе.

Две женщины с горечью говорили о том, что к их переживаниям и несчастьям в обществе сформировалось злорадное отношение полнейшего неприятия. Никто не желал разруливать их личные проблемы, нисколько не помогая им обобрать бывшего супруга. Их ведь избивали, они подвергались домашнему насилию и все такое. А все только ржут и спрашивают, почему они не вышли замуж за сантехника.

Несмотря на то, что во всех своих личных историях с женами богатых людей я твердо отстаивала права женщины, - в данном случае... тоже никак не могла понять этих дамочек на предмет: а чего они хотели? Почему они что-то требуют от окружающих? Они вышли замуж за людей, уже поправших права большинства, уже обобравших большую часть общества.

Адвокатка жалуется, что установить “источники доходов” этих наших новых миллионеров Корейко - очень сложно. Все держится на обмане, а по справке миллионер - вообще сантехник с зарплатой 5 тысяч рублей. Но ведь жена знала, что ее муж ничего не платит государству, выводит деньги за границу. Какие могут быть претензии у этих, по сути, содержательниц воровских малин - к обществу?

Мои подруги выходили замуж за таких же небогатых студентов, когда ни о каком богатстве и речи не было. Да и при разводе им, кстати, ничего из внезапных мужниных сокровищ не надо было. Мы с ними с оторопью наблюдали, в каких чудовищ превратили деньги их бывших мужей.

А дамочки из передачки уже заключали “брак высшего сорта”, - они знали, на что идут. И вряд ли они были настолько идиотками, чтобы не понимать, какой безжалостной сволочью надо быть сегодня в России, чтобы стать олигархом.

Считаю ли я в этой связи нынешний разговор об этих женах - элементарно корректным? Нет, это как раз их проблемы, которые всего общества не касаются. Поэтому ведь и положительный момент в передаче прозвучал в сюжете про неизменного администратора Кремля, пропустившего через себя все мыслимые откаты - Павла Бородина, который типа вот свою старую рухлядь не бросил.

Мне не слишком интересна частная жизнь Павла Бородина, как и прочих наших “миллионеров”. Еще на своих личных стычках с первыми “новыми русскими” я убедилась, что после определенной суммы - деньги вовсе не служат человеку. Напротив, человек превращается в приставку к заграбастанным нулям, он обслуживает деньги. И как те холуи из моих “олигархических романов” - полностью проникается всеми нуждами своих новых бумажных хозяев, перенимая и их подлый характер. А характер сегодняшних денежных потоков такой, что лучше к нему не соваться с пеленками-распашонками.

Но журналист был прав в одном вопросе. Красной нитью в передаче проходила мысль, что раз эти красавицы решили связаться с подобными чудовищами, надо было составить брачный контракт, то есть... заранее подумать о разводе.

* * *

Нет, не стоит грузиться проблемами тех, кто решил спихнуть на “брак высшего сорта” - все свои проблемы, полагая, что и после развода кто-то должен им “обеспечить прежний статус”. Но передача заставила задуматься о том, что жить с этими мерзавцами нельзя, надо немедленно разводиться. Всей Россией.

В сюжете про олигарха Селезнева мелькнуло сообщение, что обовшивленных детей в грязных обносках вернули матери лишь после... личного обращения к Путину. Заметим, что с приходом к власти господина Путина, произошел значительный передел собственности. Поэтому все эти нынешние “олигархи” - так или иначе, знакомые нашего премьера.

А его преемник начал с того, что принялся этих мужей бывших жен еще и в Кремль зазывать. За бюджетный счет, естественно. Не стыдясь, что и кидалово у этого поколения олигархов уже называется “разводом“, сегодня “кинуть” - это “развести“.

Для меня передача о звериной жестокости к самым близким этих наших “эффективных собственников” при их очередном будничном разводе, об их неукротимом желании разводить всех, начиная с собственного отродья, - явилась побудительной мыслью о необходимости другого развода.

Мне совершенно плевать на этих дамочек, лезущих к “богатым мужчинам”. Они лезут к ним не из любви к окружающим, а совсем наоборот. Поэтому невправе рассчитывать и на толику сочувствия. Тем не менее они ведь его получают, верно? Сколько заработали - столько и получат.

Наша задача, не разбираться с частными разводами разводящих, а организовать и провести цивилизованным образом главный развод нашей жизни, с которым, признаться, мы недопустимым образом затянули. Нам надо развести ничтожного господина Путина - с Россией. Чтобы более никто и никогда даже мысленно не связывал два этих имени. Чтобы никто из местечкового хамья более не смел произносить омерзительное словосочетание “Путинская Россия”.

* * *

Давайте отдельно обоснуем необходимость такого развода - путем снятия господина Путина с поста премьер-министра. В принципе, у меня нет никакого личного отношения к этой “политической фигуре”, слишком уж он - невзрачный и ничтожный. Не знаю, насколько нетребовательной надо быть, чтобы петь “А я такого, как Путин хачу!” Но ведь в этом случае девушки пели о своем личном счастье с подобным уродом, а не о должностном лице, получающем содержание из бюджета.

Моя позиция в отношении Путина жестко обозначилась, как только этот господин продемонстрирова, что не имеет понятия о том, по каким критериям распределяются государственные задачи в иерархии оперативного управления.

Во-вторых, когда этот малограмотный охранник, уже после двух президентских сроков заявил, что уничтожит нормативную систему в строительстве к ноябрю 2008 года. Эта система является составной частью принятой во всех технических сложных областях человеческого производства – теории надежности. Единственное, что не спасает, а хотя бы немного оттягивает во времени для всего общества - наступление периода массовых техногенных катастроф, это то, что подобным господам, вкупе с дамочками типа Глазатовой и Фонаревой, не так-то просто обрушить советскую систему надежности.

Эта система пронизывает все уровни оперативного государственного управления, являясь основным критерием принятия решений. Наезды на нее господина Путина не только выявляют его полную непригодность к управлению, но и ставят ряд вопросов о его предыдущей деятельности в качестве "контрразведчика". Конечно, много вопросов возникает сразу же после личного признания Путина, будто он "носил крестик даже на службе в КГБ". А в КГБ ли этот господин носил свой крестик? И, если все же он носил крестик именно в КГБ, то где именно он его прятал?

Последствия десятилетнего, вполне успешного противодействия господина Путина советской государственной системе надежности, ее последовательного разрушения – все общество сегодня пожинает в виде разрушительных катастроф… с абсолютно идиотскими причинами.

Разве не идиотизм, навязывать жилищному сектору дорогостоящую монолитную халабуду, не рассчитанную на эксплуатацию там, где хоть раз в год бывает зима? А у нас, в связи с общим потеплением климата, зима бывает в год 6-8 раз, что значительно ухудшает ситуацию. Но еще больший идиотизм, ставить железобетонные свечки без нормальных ограждающих конструкций, с “наружными перегородками” - в период официального курса на “энергосбережение”, зная, что это – наиболее энергетически затратный вариант сооружений.

Но о каком “идиотизме” можно говорить, когда все это ставится практически без расчетов? Когда перекрытия, а иногда и весь каркас – рушатся еще в построечный период под собственным весом до приложения полезной нагрузки? Прекрасный Иосиф Виссарионович назвал бы это “вредительством” - и был бы абсолютно прав.

Поэтому и причины все техногенных катастроф указываются еще более идиотские, чем это есть на самом деле. Ну, конечно, в любом случае первоначально выдвигается шпиёнская версия, раз десять лет мы видим в телевизоре физиономию “контрразведчика” и каратиста.

Было смешно слушать истерики господина Канчели о том, как из ближайшего лесочка некие злоумышленники пальнули по крайней колонне запроектированного им аква-парка, с невероятной точностью для смертных попав в ее неорганизованное сопряжение в покрытием.

Ежегодно я рассматриваю конструктив сооружения аква-парка, где на каждом этапе компоновки сечения идет грубейшее отступление от норм проектирования, не обоснованное ничем, кроме психических отклонений проектировщика. В аудитории неизменно возникает истерический хохот, когда я зачитываю цитату из интервью Канчели, где он рассказывает, что хотел бы видеть вместо колонн, поддерживающих двояковыпуклое пространственное железобетонное перекрытие – “заостренные тонкие серебристые карандашики, на острие которых бы шарнирно опирался хвост кита”. Далее ведь и о расчетах говорить бессмысленно, там репа на уровне компоновки сечения не варит. Там крыша от бесконтрольности и безнаказанности съехала задолго. Возможно, человек насмотрелся голливудских фэнтази, решив, что такое на самом деле бывает и без всякой магии.

Ясно, что никаких дополнительных террористов искать не надо, террорист прямо перед нами рассказывает, как он хотел произвести эксперименты над живыми, ничего не подозревающими людьми. Но разве не аналогичные террористы производят над нами эксперименты в государственном управлении, не подозревая о вековых принципах, об их основах. Стоит только послушать речь Чубайса об “имперских амбициях”, так каких “международных” террористов еще требуется находить, кроме как в шайке всем известного народца?

Но как относиться к этому жалкому идиотизму - с технической точки зрения? Когда сегодня пытаются сообщить о каких-то “сейсмических колебаниях”, якобы имевших место на Саяно-Шушенской ГЭС. А разве не ясно, что все эти “колебания” происходили с совестью тех, кто без стыда лез получать акции и бонусы с государственной собственности, к созданию которой не имел никакого отношения?

Выглядит в точности таким же идиотизмом, как в случае «тектонического разлома» под аква-парком “Трансвааль”, который шарахнул прямо по крыше, не оставив даже волосяной трещинки на фундаменте. А разве не идиотизм утверждать, будто монолитный железобетонный каркас может рухнуть “из-за несоблюдения техники безопасности”?

Вот сейчас найдут самые идиотские причины недавних пожаров нефтехранилищ. Но основная причина в том, что никому неизвестно, сколько нефтепродуктов сгорело на этих складах. И август месяц является в России с момента утверждения Путина в должности «месяцем катастроф» не только потому, что именно на этот период приходится пик работы так называемых “случайных эксцентриситетов”, стремительное накопление которых происходит при несоблюдении основ теории надежности.

Август еще и середина предпоследнего квартала. Поэтому разные идиоты именно в конце августа пытаются “спрятать концы в воду”. В июле им еще хочется, “чтобы лето не кончалось”, а во второй половине августа им становится гораздо понятнее, что до конца квартала и конца отчетного года – рукой подать. Если после каждого пожара не проводить полную проверку оборотов, мы окажемся в дыму всеобщего пожарища. Даже Кавказцентр замается сообщать, как все это подожгли и взорвали неизвестные террористы с одной гранатой и радостным хихиканьем.

А все началось именно с отступления от основ теории надежности, соблюдать которую можно лишь на государственном уровне. Как я неоднократно отмечала, ее критерии в России являются основой формализации управляющего сигнала. И это было заложено даже не Сталиным, а еще в первую индустриальную революцию при Александре III.

То есть человек, вслух утверждающий, будто “сметы увеличивают стоимость строительства” - не только не управлял ни одного дня страной, не только идиот по диагнозу. В России государственные средства выделяются по сметам с царя Алексея Михайловича. А советский период и теория надежности дали жесткое соотношение цены и качества. От советского нормирования выработки мы со всеми маркетингами-менеджментами не можем уйти до сих пор, слегка откорректировав цены 1984 года, чтобы не так бросались в глаза достижения “демократии”.

Сегодня налоговая выходит на все объекты, финансируемые государством, - начиная проверку целевого использования средств со сметы. Раньше все банки имели отделы контрольных обмеров, проверяя по сметам запроцентованное выполнение объемов.

Поэтому “контрразведчик”, занимающий высшие посты в иерархии оперативного государственного управления, не мог наезжать на абсолютно аполитичную государственную систему надежности и, тем более, строительные сметы. Это мог сделать лишь иностранный шпион, международный террорист, уголовник и вор.

* * *

Всегда смотрела на все эти “рыночные преобразования” с большой долей скепсиса. Поскольку понимала, что перед сектором заграницы, где не имеется подобного соотношения цены и качества, где никогда не нормировалась на государственном уровне выработка, под которую немедленно подтягивалась государственная система профессионального обучения, где никогда не было индустриального производства таких масштабов – на российском рынке поставлен непреодолимый входной барьер в виде теории надежности.

Так кто же будет под идиотскими предлогами – рушить этот входной барьер для сектора заграницы в стратегические зоны хозяйствования в России? А предатель Родины, тварь продажная, идиот и неработень. То есть, наш бывший двукратный президент, нынешний премьер – господин Путин.

Человек, покусившийся на основы теории надежности, шел в государственное управление из нетипичных мотиваций – разрушать государственные устои общества. А разве это не так? Именно поэтому мы, в качестве отклика на наши попытки каким-то образом смягчить идиотскую ситуацию, обострившуюся до прямой опасности жизни каждого, - получаем в качестве отклика заверения, что “Все бесполезно, все равно рашка развалится”.

И мы все понимаем, что в этом случае – человек ничем не рискует. Его не привлекут за публичные гнусные антироссийские высказывания. Типа у него просто “настроение мрачное”. Типа – псих, такое не лечится, так ведь фашизм – опасных психов от общества изолировать.

Но этот тип ничего не опасается и по ряду объективных причин. Класть с прибором на “рашку” у нас теперь не считается за “моветон”, поскольку в оперативном управлении – разнузданный местечковый плебс. А “аналитическими докладами” на тему “щас рашка развалится” у нас вся элита зачитывалась 10 лет, не один Конгресс США. Развал “рашки” много бы долгов списал, это вожделенный и длительное время организуемый развал.

Я неоднократно доказывала, что еще в основе “ваучеризации”, в основе “акционирования” государственной собственности – лежал пока несбывшийся прогноз о “развале рашки”. Половины не было бы сделано, либо сделано было бы совсем иначе, если бы люди не рассчитывали на 100% развалить страну.

На человеческом, материальном уровне – было сделано для развала абсолютно все. Против сработали некие причины… сакрального уровня. Ведь даже Ленину, подонку и шпиону, куда выше уровнем нынешних откровенных уголовников, не способных завуалировать свои мотивации “классовой борьбой” и “светлыми закономерными путями человечества”, - не удалось уничтожить Россию.

Ему удалось лишь уничтожить ее сакральное имя. А при развале СССР, удавшемся разрушителям на удивление просто, поскольку в его основу были заложены идеи общего развала местечкового господина Ленина , - было освобождено сакральное имя России. И все последующие действия будут направлены против этого имени, лежащего в основе нынешнего мироздания. Поэтому… все они закончат именно так, как закончил бренные дни господин Ленин, беседуя в Горках с печниками и прочим отребьем.

Ленин!.. Тут и сел старик.

Но пока до этих встреч с “простым народом” еще далеко, - то не откровенные провокаторы, публично заявляющие о развале России, а именно я должна опасаться различных репрессий. Типа, рашку мешаю разваливать. Это свидетельствует о полном разрушении системы государственной безопасности. Хотя вроде бы у нас нынче “контрразведчики” страной правят.

Интересный моментик, да? И вся эта нынешняя “госбезопасность” - мостит себе “аэродромы” возле наших коммунальных платежей и в разворовываемой стратегической государственной инфраструктуре. Так от нас-то кормить эту “безопасность” требуется до гробовой доски – или все же спросить с пристрастием за уголовные мотивации и предательство России?..

* * *

Поэтому пускай всякие в телевизоре сопли размазывают по смешному поводу, как им олигархи чего-то недоплатили за семейно-бытовые услуги при разводе. Если дальнейшая совместная жизнь невозможна, если возникают какие-то непреодолимые обстоятельства, настоящая дама думает не о барахле и “статусе”, а о разводе. И всегда разводится первой, не рассчитывая попасть в телевизор.

Сегодня вновь перечитывала чудную ноту князя Горчакова от 1856 года: “La Russie ne boude pas - elle se recueille!” - “Россия не сердится, Россия сосредотачивается!” Великолепно, не правда ли? Надо вернуться к этому уровню аристократизма, навсегда отпихнув от себя плебейщину нынешних звероподобных “отцов семейств”.

Я бы сформулировала это следующим образом: “Россия не разводит, Россия разводится!”

Никому не навязываю текст развода по-русски, даже рекомендую поразмыслить, вспомнить десять лет, проведенных с этим политицким деятелем, непременно добавить пару ласковых от себя лично... и развестись. В принципе, чего тянуть? Вариантов нет, что ли? Да такое на каждой помойке с десяток.

Ну, не знаю, как вы, а я развожусь.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

После трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, обострившей все просчеты десятилетнего правления господина Путина, прежде всего, его намеренного разрушения отечественной нормативной системы, - настоятельно требую, чтобы этот субъект навсегда покинул правительство Российской Федерации.

Совершенно очевидно, что при нем невозможно сформировать работоспособную команду, которая могла бы вывести страну из кризиса.

Замечу, что на удовлетворение ничем не обоснованных политических амбиций господина Путина – гражданами России уже потрачено десять лет жизни. Нам никто не вернет и не восстановит этих лет.

Господин Путин все это время проводил курс откровенного предательства интересов России. Именно при его руководстве страной мы чаще всего выслушивали наглые заявления в СМИ о том, что «России надо смириться, что она – более не супердержава», «России надо вписываться в цивилизованное международное сообщество» и т.п. Это при том, что Россия, благодаря отпущенным ценам на нефть правительством Примакова-Маслюкова, имела наибольший золотовалютный запас в мире.

Правительством Примакова-Маслюкова после разрушительных действий правительства Кириенко, приведших страну на грань катастрофы, - в краткие сроки был организован экономический подъем при резком сокращении «едоков» у бюджетных корзин, на фоне аккумуляции государственных средств на одном счете под контролем Федерального казначейства.

Ни одной копейки этого «золотого дождя» при господине Путине не было использовано для экономического развития страны. Зато обществу нагло навязывался культ его личности, а СМИ лгали, будто «страна переживает экономический подъем». Экономический подъем начала 1999 года был окончательно «стабилизирован» господином Путиным к первому кварталу 2001 года.

Дмитрий Анатольевич, очень жаль, если Вы не понимаете, что выход из кризисной ситуации – исключительно в развитии государственного сектора экономики на фоне скрупулезного планирования всех государственных расходов. Даже такая страна, как Россия, не может справиться с уровнем беспредела в оперативном государственном управлении.

Все средства на «национальные проекты» при господине Путине выделялись без расчета, без жестких смет и показателей макроэкономической отдачи. Единственный критерий «эффективности» государственных программ периода управления страной господином Путиным – озвучен тогдашним премьер-министром Фрадковым. Он заключался в «желании поучаствовать» иностранных инвесторов. После этого в приличном цивилизованном государстве все «разработчики» подобных «проектов» и их участники – должны были, как минимум, более никогда не допускаться на государственную службу. Конечно, речь идет и о Ваших «личных вкладах». В сегодняшней ситуации в стране – огромная доля Вашей личной вины, Вашей личной безответственности, беспринципности и неспособности к руководству страной.

Вы – избранный президент России. Как законопослушная гражданка, я вынуждена терпеть Ваше присутствие в высшей иерархии управления страной. Но при этом Вашей обязанностью является созыв работоспособного правительства, без «свадебных генералов», тем более, настолько одиозных фигур как господин Путин. Единственным человеком, до конца отдающим в настоящий момент отчет в происходящем – является господин Зубков.

От вас не требуется никаких кардинальных перестановок, обычная человеческая порядочность в отношении тех, кто Вас кормит. Не забывайте, что Вы избирались не просто в качестве «преемника Путина», а президентом России. С Вами связываются надежды граждан все же отойти от уголовных принципов управления Вашего предшественника.

Напомню, что господин Путин, в период своего президентского правления, позволял себе не просто аморальные поступки, но и содержащие уголовный состав предательства Родины. При нем был легализован отток капиталов за границу, совершенно официально были созданы «стабилизационные» и «резервные» фонды, инвестировавшие сектор заграницы. При этом мы до сих пор не получили от Вас внятного ответа, о чем господин Путин вел переговоры с князем Монако Альбером, с какой целью он восстанавливал тесные контакты с князем Люксембурга.

В период критических ситуаций, как, например, в недавней трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, этот господин прятался от всей страны не менее двух суток. Так было при трагедии с атомной подводной лодкой «Курск», в точности такая же картина была при захвате школы в Беслане. Эта «первая реакция» хронического труса и абсолютно безответственного политического авантюриста – достаточно напрягает в подобные моменты.

Никто из правительства, включая Вас, не может однозначно и честно ответить – под какие инвестиционные проекты, под какое обеспечение господином Путиным были спущены огромные государственные средства при самых первых признаках кризисной ситуации, когда еще многое можно было исправить.

Мы не нанимались продолжать кормить собою прожорливую семейку господина Ельцина, предателя Родины, развалившего страну, расстрелявшего народный парламент, запустившего уголовный маховик грабежа государственной собственности России, способствовавшего многочисленным кровопролитным «локальным региональным конфликтам». Поэтому мы не намерены терпеть в правительстве далее казначея этой одиозной семейки в лице господина Путина.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я понимаю, что у Вас никогда не будет достаточно политической воли, чтобы отдать под суд Вашего друга – господина Путина. Но это лишь означает, что он удостоится другого Суда. Есть Высший Судия, Он ждет. Он неподкупен звону злата, все жалкие мыслишки и делишки при распиливании бюджета – Он знает наперед.

Поэтому я требую немедленно убрать господина Путина с поста премьер-министра страны не только как гражданка России, но и как глубоко верующий человек.

С уважением,

Ирина Дедюхова

©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (48) на “Развод по-русски”

  1. Максим Голубцов:

    Ирина, в очередной раз спасибо за статью. От себя пара копеек: теория надежности в приложении к ВПК страдает еще пуще. Нынешнюю военную приемку, которая служила гарантом качества военной техники, сегодня превратили в бюрократическую систему, служащую лишь для придирок и вычеркиваний пунктов из смет и трудоемкости, якобы для доказательства эффективности работы — бдят, мол. Если раньше (сужу по мемуарам патриархов отечественной радио, ракето и т.д. техники) военпреды не вылазили с цехов и полигонов, то сейчас это, как правило, под- и полковники, сидящие в кабинетах на бумагах, как очередное труднопроходимое звено, повязанное с общей системой внутренних разборок и откатов по нирам и окрам. Не скажу, что все такие, но соотношение бюрократ/технократ отнюдь не в пользу последних. Сейчас за великое достижение выдается перевод ПЗ на гражданские должности, что вызовет массовый уход офицеров с этих должностей. С одной стороны, в таком виде приемку трудно жалеть, с другой — пал еще один бастион качества нашей русской военной техники.
    Три конька России, за счет которых она могла расти и процветать — космос, оружие, атом — в очередной раз получают кровящий надрез. Они уже почти истекли кровью, их срочно надо лечить, но сделать это можно не при этих «правителях». напишите, что-нибудь, пожалуйста, о нашем ВПК, мне интересна ваша точка зрения.

  2. agk:

    Я старик прямой и скажу Вам в лицо — Вы гениальны, Ваше Величество!

  3. Артур:

    Торпеда пущена. Большое спасибо за статью, Ирина Анатольевна!

  4. КЭТ:

    снова прорвало !
    -а у этих гадов на повестке только прессование русских-очередная компанейщина-по всем сми(от свободы-до кп…http://www.kp.ru/daily/24350/539046/«Убей хачей!» — теперь не экстремизм?…)
    господи!спаси россию!
    Новости
    В Магаданской области произошел прорыв дамбы, есть жертвы
    29.08.2009 08:43 В Магаданской области в результате прорыва дамбы на реке Туманная один человек погиб, двое пропали без вести, 11 семей лишись крова.

    Как сообщили в региональном центре МЧС, катастрофа произошла в субботу в поселке Карамкен после сильного дождя.

    На место происшествия, где работают оперативные службы, прибыл губернатор области Николай Дудов.

  5. Павел:

    Отправил. Добавил требование разработать план преодоление Россией технологического отставания:

    «В своем недавнем выступлении в Улан-Удэ Вы сказали, что «мы действительно, реально очень сильно отстаем», но «у нас есть все шансы с этим технологическим отставанием справиться». Дмитрий Анатольевич, я как гражданин России хотел бы услышать не только обещания, но и четкий план преодоления указанного Вами отставания. В связи с этим требую разработать и опубликовать в открытой печати четкий план преодоления Россией технологического отставания с указанием сроков, требуемых ресурсов (в натуральном выражении) и ответственных лиц. Всеми данными Вам конституцией Российской Федерации возможностями обеспечить выполнение указанного плана.»

  6. Вадим:

    [moderated]

    Eщё раз такую глупость здесь напишите — и нам придется попрощаться с Вами.

    Всего,
    Админ

  7. TNT:

    Странная Вы, уважаемая Ирина Анатольевна, ей Богу. Вы в самом деле верите что у господина Зубкова нет разряда и он не посвящен? Что он случайный там человек?

    Истинно говорю Вам что только дружба с США спасет Россию. Россия и США товарищи по несчастью. Как Россию хотят грабить под предлогом коммунальных платежей и цены квадратного метра, так и в США цена жилья повысилась в 10 раз. Кто может платить такие деньги за крышу над головой?

    Друг при помощи топора и пилы строит себе деревянный дом и квадратный метр выходит 200 долларов. Он почти вышел на Вашу цифру 100 рублей за квадрат. Грабят и белых и красных. Куда крестьянину податься?

  8. Виктор:

    Добрый день Ирина Анатольевна!

    Долго примерялся что же написать в ответ на Вашу очередную блестящую статью о положении в современной России. Пришла мысль а не добавить к уже организованным акциям и судебное преследование власти. Иски за приватизированные и обанкроченные предприятия, причиненный вред в виде снижения уровня жизни, понижения обороноспособности страны, роста коррупции и преступности, очевидное предательство национальных интересов. Вот бы все это облечь в аналитически остро заточенный иск? Помогите, мне кажется многие поддержат. Судебные удары по следующим направлениям:

    1. Точечная застройка.
    2. Реформа ЖКХ (тарифы).
    3. Коррупция и саботаж органов прокуратуры, МВД, судебной системы. (простому человеку отстоять свои права невозможно)
    4. Реформа технического регулирования.
    5. Медицинское обслуживание.

    Конечно понятно что эта власть ни на что не годиться и проще ее сковырнуть обычным для России методом, но тогда теряется лигитимность процесса и наши «друзья » на западе опять получают идеологическое превосходство.

    Про себя могу сказать что уже два года очень активно работаю по 3 пункту, очень забавные выводы, страшно за нашу страну. Разводиться так разводиться , но через суд!

    • Каждый раз, отправляя подобное письмо, я готовлю папочку с документами. Для суда. Мне редактировать каждую статью приходится на предмет вычеркивания нескольких фраз «в суде могу доказать».
      Но пока, как вы видите — никаких судов. Даже за статьи, написанные матом.

      А вы хотите, чтобы я направилась в суд это доказывать добровольно? Умно.
      Далее вы предлагаете рассредоточиться по пяти аж направлениям. Типа ведь третье направление вы мужественно берете на себя.

      Понимаю, вы торопитесь, вам очень некогда. Но… мне ваши проблемы вообще неинтересны. И знаете почему? Именно потому.
      Мое основное направление — Россия и ее макрос. Кроме того, зачем мне выбирать какое-то «направление», если я всегда могу причинить резкую невыносимую боль. В самом нужном направлении.

      Ну, и зачем же мне таскаться по судам? У вас есть правозащитники! У вас есть депутаты и лидеры политических партий. Если уж на то пошло, то именно они должны в судах свою пайку отработать.

      Все, что сделано здесь — вы уже получили бесплатно. Россия разводится со всеми жлобами, включая тех, кто не стыдится просить с дамы предсудебную документацию, стоимостью в пару лимонов.

      Мне плевать, кто меня поддержит в этой моей акции, а кто — не поддержит. Это личное дело каждого. Я не партия КПСС или «Единая Россия» — никому ничего не навязываю. Кстати, я оставляю и господину Медведеву — свободный выбор. И мы все посмотрим, что он выберет.
      Но мы его ставим перед выбором! Конечно, это чисто женская уловка, она веками работает безукоризненно. Это самый короткий путь довести любого до немедленного развода.

      Но именно потому, что я хорошо знаю все женские уловки, я вижу все ваши мотивации — до дна. Ключик к замочку решили на ширмачка получить?:) А мне с совка осточертели комсомольские субботники, призывы к сознательности и солидарности.
      Кроме того, извините, но я вас не знаю! Задумайтесь, до чего вы докатились просто… как мужчина! Обращать к малознакомой даме — совершить поступок, который может разрушить всю ее жизнь, потребует огромных средств… а ради чего? Чтобы какому-то анониму было успешнее с коррупцией бороться? Я это могу сделать двумя фразами. Уже сделала! Сейчас никакой «коррупции» в вашем примитивном представлении не существует.
      Ох, «медицинское обслуживание» — угу, делать мне больше нечего. Кормить меня вы будете, пока я буду систематизовать всю эту тягомотину по пяти пунктам? Может работать за меня будете?

      Нет, голубчик. вы останетесь при своем, а я буду делать то, что считаю нужным.
      Предложить даме… судиться? Хамство какое.
      Вам ясно было сказано в статье, что я со всеми своими благоверными без судов обошлась. И с этими обойдусь! И никто мне не нужен из «борцов с коррупцией».

      • Виктор:

        Ирина Анатольевна, я ведь и не навязываюсь, а письма мы прошли еще в Советское время, пар выпускать, ну а дальше? Как то странно Вы относитесь к предложениям, с Вас попросили следующее оказать помощь в очень больных для страны вопросах, да и не с коррупцией я борюсь, а с тем что маленькая групка людей пытается превратить в рабов ВАШИХ соотечественников. Плохие они или хорошие опять же не Вам судить.

        Вам Бог дал дар, с Вас за этот данный дар и очень строго спросит. Когда менты семьями убивают людей, прокуроры их крышуют а судьи нагло врут и расставляют запятые в законе это финиш. Ну написали Вы письмо президенту не понимая того, что очень здорово своим талантом поддерживаетет эту страшную нечеловеческую власть. При любой критике он скажет, но как же господа, видите какие таланты со мной в открытой дискусии, и я ничего не предпринимаю.

        Удары можно и нужно наносить или лигитимно придерживаясь закона, или же, когда все законные средства исчерпаны, в соответствии с международным правом отстаивать свою независимость другими средствами. Все остальное это самолюбование и гордыня. Так что Вы остаетесь при своем, а я при своем.

        Я и этот крест буду нести и работать буду, еще может просветите, каких огромных средств от Вас потребуется я что то не понял, Вы что уже считаете себя проигравшей и преступному говну готовы платить какие то деньги или как Вы их назвали средства. Никакие средства (ну может быть технические) что бы черное называть черным а белое белым не нужны. И еще раз обращаю Ваше внимание, что таскаться по судам Вас никто не просил. Я не понимаю Вашего ответа, а Вы похоже весьма поверхностно прочитали мой пост.

        Не яркие выкрики о несовершенстве этого огорода под названием РФ а документированные ФАКТЫ преступности его ежесекундного существования вот в чем истина. Эти факты должны собираться и предъявляться для будущего суда над этими подонками, или есть другой способ, а как же Римское право и пр. и пр? Только неизбежность наказания может заставить боятся и заставит возратиться к безусловной защите национальных интересов. И еще СССР был и остается на сегодняшний день великой державой! Чем он вам не нравиться?

        В США или Европе идеологической заразы на порядок больше, да и их учение о правах человека это чистейший сатанизм, да и проблемм больше, чем было в Союзе, не понимаю я Ваших метаний. Ну что ж, обменялись мнениями за сим всего наилучшего, всех благ!

        • Вы не уточните. куда и о чем имено вы писали письма в советское время?
          Про меня и про других — не надо, только про себя.

          За то, что Господь дал мне, спрашивать он будет с меня. Вы мне ничего не дали, но требуете продолжения банкета «Еще-еще!» — не подумав, чем за прежнее будете расплачиваться.
          А это, простите, типичное совковое жлобство. Одно дело, выслушать пусть ошибочное мнение от человека, который стремится помочь, которого я элементарно знаю. Вы почему-то считаете Господа нашего — обязанным через меня обеспечить лимно вам условия «для борьбы». Так, что ли?
          Хорошо, мне дали Дар — так я в ответ пашу, я расплачиваюсь за такое по полной программе.
          Вам ни за что перепало — и вам даже не совесть не подсказывает, что не заказы надо делать, соображая, как бы с большей материальной выгодой использовать отнюдь не ваши Дары. Вам бы сообразить, чем сами будете отвечать за то, как отнеслись к Его Дарам.

          Ну, а далее вы лишь подтверждаете, что осекла я вас отнюдь не напрасно.
          Вам фактов мало? Или, может, я здесь предложила нечто нелегитимное или незаконное? Напротив, это вы поведали, что с трудом сдерживаете бандитские мотивации.

          Вам какие еще «факты» нужны по точечной застройке? А каждая монолитная халабудина — готовое собрание разнообразнейших фактов.
          С учетом вашей попытки заняться политической демагогией, я еще раз говорю, что вижу все ваши мотивации до дна.

          Чтобы поступать по закону — вовсе необязательно судиться со всеми. Но в основе поведенческих мотиваций в обществе должны быть нравственные критерии. А у вас, голубчик, нравственность на уровне: раз для суда фактов мало, значит, законно. И т.д. Раз воровство и убийство в суде можно доказать лишь косвенно, значит, никто не виноват.

          А есть общественное мнение. То самое, которое лезут формировать кто ни попадя. А Дар его формировать на века — дан мне, а не кому попало. Я занимаюсь своим делом. И это дело я знаю.
          Кстати, зачем суд-то? Какие еще судьи требуются? Нет, голубчик, как я скажу, так это и останется. Мне никаких судов не надо, но все, кого я назову уголовниками и мерзавцами, таковыми останутся навсегда. Я долго жду, торопиться мне некуда. Но раз слово произнесено, завершился сровсем другой Суд, я лишь передаю решение. И обжалованию оно не подлежит.

          • Виктор:

            Ну Вы и даете, а про зеленых человечков в виде ангелов почему Вы не упомянули. Я конкретно помогаю и ЗАЩИЩАЮ моих соотечественников от разной мрази в погонах и без них а Вы кому помогаете и кого защищаете? Причем все это бесплатно!
            Вы не отвечаете на мои вопросы и переворачиваетет все с ног на голову, извините но с подобным я сталкиваюсь у ментов, прокуроров и судей. Ну у них подобная позиция ясна они тренинги соответствующие проходят и деньги получают от государства за крышивание его нелигитимности. У Вас то это все откуда? Я Ваш ответ не понимаю, я Вам про Фому а Вы мне про Ерему. Вы приписываете мне то, чего в моем посте просто нет. Давайте отвечать по существу поднятой темы в посте и не придумывать и не додумывать за опонента.

            А я защищаю Россию.
            В «интегесах нагода/соотечественников» я работаю исключительно за деньги. А кто не платит денег — тому мои услуги обходятся значительно дороже.
            Все соотечественники, включая вас, должны сделать для России хотя бы минимум. Хотя б вот это письмо по адресу суметь отослать, чтоб не трясти лишний раз проблемами по пяти пунктам, включая мед.обслуживание. Ведь все проблемы устроили самим себе — именно мои соотечественники.
            Интересно, инопланетяне моих соотечественников в больничках обслуживают? Может, мои соотечественники инопланетянам взятки дают?
            Раз вы так хорошо знаете проблемы «пгостого нагода», ну так и решите их. Бесплатно — так бесплатно. Понятное дело, что вам, скорее инопланетяне заплатят, а не мои соотечественники. Хотя и стоите вы недорого.
            Но научитесь все пункты решать самостоятельно, без посторонних дам. При Сталине, кстати, даже после войны работало на производстве лишь 53% дам, в основном незамужних. Имейте это в виду. Нынче не война, чтоб ходить — и чисто по-совкому дам на бесплатную работку ради соотечественников запрягать. Много я хорошего от тех соотечественников за повидала.
            И.Д.

          • Сергей I:

            Какая то странная реакция, на вполне, здравое предложение.
            Чтобы каждый из нас начал бороться по своему направления и получал на руки Постановление суда, а не отписку администрации Президента о том что «Ваше обращение принято к рассмотрению»… Мне кажется Виктор именно это хотел сказать. Все отсальное придумали Вы сами усматрев в его посте попытку использовать Вас в своих целях. Я понимаю «Обжегшись на молоке дуют на воду». Но нельзя же всерьез думать что все вокруг Вас хотят Вас использовать?

            Но Вы, Ирина Анатольевна, тоже лукавите.

            Вы так же используете этих безликих плебеев: Цитата: «Отправил», «Отправила», «+1 Ирина Анатольевна».
            Кто это? Кто эти люди? Что они отправили? Куда отправили У них, что тоже есть папочки с документами, как у Вас? Или они полностью понимают что Вы написали? Я сомневаюсь. Я честно признаюсь многие вещи о которых Вы пишите до конца мне не понятны. И нужно некоторое время чтобы это проанализировать и осознать.
            Для меня !они плебеи! потому, что не имеют собственного мнения. Безликая толпа. Кто из них высказал свое мнение по поднятому Виктором вопросу? Они ждали что !Вы! напишите! Вы что же всю жизнь будете продолжать складывать нули подобным образом?

            Я уважаю людей имеющих !собственное! мнение и которые отстаивают его.
            И считаю не достойным, давать оценку людям, которых Вы даже в глаза не видели. И причем, чтобы оправдать свое хамство, приписать мнимое хамство собеседнику и давать оценки кто сколько стоит. Так дамы не поступаю! Вы никому не верите всюду видите провокаторов. И мне это припишите.

            Только вот я знаю правду, а Вы и другие читатели нет. Как быть?

            Я тоже никому не верю и Вам в том числе (не обижайтесь мы квиты). Потому что не знаю Вас. Многие Ваши статьи поднимают правильные проблемы, но не во всем с ними согласен. И Ваше мнение имеет место быть. И любое другое.
            Еще одно лукавство с Вашей стороны, это то что Вам не интересно кто чего скажет. Форма данного ресурса не та. Она подразумевает, стороннее мнение.

            И еще свобода дана человеку не Вами и не Путиным с Медведевы и не Великими учителями. Она не определяется мирскими законами. Свобода выбора дана человеку по праву рождения в этом мире, он сам решает какой будет его следующий шаг. Если нет, то человек превращается в раба и Бог ему уже в этом не поможет. Потому что даже свободу быть рабом никто не может отобрать.
            И что Вы вкладывает в слово Россия? Что она для Вас?

            Эти люди, Сергей, пользуются моим трудом, зная, что я — полностью отвечаю за каждое слово. Поэтому про «лукавство» — не ко мне.
            «Безликий плебей» подобное письмо не отошлет, здесь вам не стоит не просто «лукавить», а напрямую лгать.
            Создайте свой ресурс и придайте ему — любую форму. А здесь мой ресурс, вы — у меня в долгу. Поэтому разговор о «формах» — плебейская наглость. Я вам не должностное лицо и ничем вам не обязана. Напротив, это вы мне, как даме — кругом обязаны. Совковое равенство закончилось, поэтому надо понимать, что я делаю куда больше, о чем вы вообще имеете право заикаться.
            Вам дана Свобода? Причем, не мной, не Путиным-Медведевым? Отлично! Я вижу, как вы ее используете. Но в таком случае, незачем требовать от меня дополнительных свобод.
            Ну, и в завершении пошел тот же местечковый вопрос «Вначале надо разобраться с тем, что такое Россия?» — но как бы для меня, вы ж у нас не раб, типа вполне свободный человек.
            Для меня это — Родина. Со всеми вытекающими. И здесь… придется согласиться с вашей постановкой вопроса. Поскольку значимым фактором является именно это: что такое Россия для Дедюховой Ирины Анатольевны. Все остальные мнения придется с сожалением признать стастически незначимыми:)
            И.Д.

          • glybo:

            Виктор, у Вас с Ириной Анатольевной разные масштабы, если принимать Вами всё сказанное за чистую монету. Ну, предположим, что от Вас есть отдача, Вы защитите 3 человека, 5, 10, может даже 100. И что дальше-то? Что Вы измените в масштабах РОСССИИ? А ничего. Просто Вы будете ещё одним локальным «борцом» во имя справедливости. Не более. И это в лучшем случае.

          • Виктор:

            Называется с добрым утром Ирина Анатольевна!
            Лишний раз убеждаюсь в полезности полемики, как для себя, так и для тех кто предполагает что Вы реально можете влиять на общественное мнение или даже как то его сформировать. Логически из Ваших коментов ясно не за какую Россию Вы не переживаете и не защищаете!! Есть элементарные морально нравственные понятия, которые Вам к сожалению не доступны.
            Есть сильные к которым Вы себя относите и есть слабые какой Вы на самом деле являетесь, поэтому и свое общение с Вами я вынужден вести как со слабой и к сожалению оказавшейся в общении весьма заурядной женщиной с большими амбициями. На прощанье скажу следующее, да жаль, Вы не выдержали элементарного экзамена. Вы ненавидите свой народ, я его люблю и уважаю и знаю и натерпелся от него наверное поболее Вашего.
            [moder]
            […] Нам всего лишь навсего надо сделать судебную претензию на расследование совершенных и совершаемых в настоящее время преступлениях. Вот если эта претензия будет сделана это мгновенно выбьет агрессивную почву из под ног запада, вернет уважение наших братьев мусульман, православных, иудеев, буддистов станьте пастырями в истинном значении этого слова для своего дома, района, села, не отвергайте истинных священников, бойтесь поповщины.
            […] Так что Блистательная с местечковых позиций как видите выступаете именно Вы, в то время когда вершится Мировая история!

            Н-да, вижу у вас — непочатый край работы для истории. Мало того, что судебные претензии надо делать, да еще и попутно экзамены провинциальным дамам устраивать.
            Интересно, а я вхожу в столь любимый вами «народ»? Мне, значит, можно «устраивать экзамены», а этот самый «народ» — много экзаменов у вас сдал?
            Еще ко мне претензии по «многа букав» предъявляют.
            Смысл в том, что это вы сдаете экзамен передо мной, я сужу о вашей общественной дееспособности. Если вы русский, а не еврей, конечно. Но читать эту тягомотину — я не нанималась. Кто будет читать ваши судебные претензии… поинтересуюсь у мусульман и иудеев:)
            И.Д.

        • Mихаил:

          1. …используете этих безликих плебеев…кто это? Кто эти люди? Что они отправили? Куда отправили…они полностью понимают что Вы написали?
          Для меня !они плебеи! потому, что не имеют собственного мнения.
          Я уважаю людей имеющих !собственное! мнение и которые отстаивают его…
          И считаю не достойным, давать оценку людям, которых Вы даже в глаза не видели…
          Я тоже никому не верю и Вам в том числе (не обижайтесь мы квиты). Потому что не знаю Вас…
          Виктор, вы поняли,что написали? Плебеи говоришь? ну-ну.

  9. Вадим:

    Это была цитата великого человека, он произнёс её в ответ на аналогичное обвинение в свой адрес от господина Познера.

    • А никакие более «цитаты великих людей» никому не требуются.
      В письме собраны куда более великие цитаты. И каждый может их процитировать от себя, без посредников.
      Никого из «великих людей» дожидаться не надо. пока кто из них чего по-пьяни скажет. Шепотом перед зеркалом.

      Приучитесь говорить от себя. Многое в вашем поведении роднит вас с теми холуями «великих людей» о которых я написала в ствтье. Женщину не обманешь. А любая дама предпочтет иметь дело с хозяином, а не с его шестерней. Или не иметь вообще.

  10. simik:

    +1 заявление на развод

  11. Nut:

    Про Ленина не согласен. И некоторые логические несоответствия с сакральным именем Россия (освобождал то имя России кто?). А так все правильно.

    Ленин — ни одного дня не работал честно, вверг страну в экономический коллапс, не имея представления, как ею управлять. Очень удивлялся, что российские инженеры с ним работать не стали. Был доставлен в Россию как немцкий шпион.
    Это факты, которые вы опровергнуть не сможете.
    Далее возникает вопрос: а кто вы-то такой? Что-то полезное в жизни сделали, чтобы ваше мнение было элементарно интересно? Или на ленинской основе решили, что ваше мнение — равнозначно моему? Я очень много работала, чтобы высказать это мнение, к тому же озвучивать мнения выбрали меня, а не вас.
    Вы для начала подите и чисто по-ленински попытайтесь напиться из того колодца, куда уже ваш Ленин поссал. Что вам тоже на равных основах позволили.
    Может и вам «дадут»:)
    Местечковое хамье все перечислениями мается, кому они чего «дали». Перечтите фразу целиком! Имя было освобождено, его никто из того быдла, на которое вы многозначительно намекаете, не «давал».
    И.Д.

    • Nut:

      Однако Вы несправедливы к Ленину. Мне в этом вопросе более близка точка зрения С.Г.Кара-Мурзы в книге «Советская цивилизация». Объясню почему. Если быть последовательным, то раз уж мы считаем что в СССР все было правильно и хорошо, во всяком случае намного более правильнее чем сейчас, то надо бы вспомнить кто стоял у истоков этого государства и под чьим руководством большевикам удалось предотвратить распад России в 1917-1920 годуах. Я думаю, что всех тех высот, которых достиг СССР, Северная область, Украинская народная республика, Донская область, Сибирь и прочие «суверенитеты», под управлением разнообразных марионеточных режимов навряд ли достигли бы. Следуя этой логике версия о том что Ленин немецкий шпион, не очень собразуется с делами собирания государства.

      И насчет имени. Заметьте, как бы наша страна не называлась, для всех иностранцев мы всегда были русскими, и не любят они нас потому что мы все русские, и их отношение к нам не меняется вне зависимости от того какая власть в стране.

      Насчет делания полезного в жизни — пытаюсь быть полезным, я инженер, занимаюсь наладкой и обслуживанием автоматики на хим.заводе.

      С уважением.

      А я ни Ленина, ни Кара-Мурзу не считаю за нечто достойное внимания в смысле постановки мировоззрения. Оно мне требуется не для куска хлеба возле заводской автоматики, а для большой прозы, где все видно насквозь, а пишется на века. Поэтому мои критерии — куда более жесткие.
      Какая разница, насколько я «справедлива» к какому-то Ленину? Вполне довольно того, что он ввел понятие «социальная справедливость», по которой впервые в социологии России появилась статья «суициды до 10 лет».
      И вам ли говорить о «справедливости», если вы приписываете подонку Ленину то, что сделано было вовсе не им, а Сталиным. Это им были восстановлены основы государственности Российской империи, а Лениным была признана и Дальневосточная республика в качестве отдельного государства.
      Вам Кара-Мурза не рассказывал, что было сделано Лениным для развала России? А все мыслимое. Причем именно в те годы — России практически не существовало. Государство, о котором говорите вы, возникло позднее именно под руководством Сталина.
      Если вы не достаточно развиты, мало знаете — то, наверно, «несправедливо» пытаться навязать свое ущербное ошибочное мнение тем, кто много работал над над собою.
      Что сделал в жизни позитивного ваш Кара-Мурза? Ничего!
      Мне, женщине, приходится работать намного серьезнее и тяжелее, чем вы все взятые вместе с Лениным. При этом мне от вас — никакой пользы. Это — хоть на йоту справедливо?
      И мне плевать, насколько вы с кара-мурзами и лениными — «русские», как вас любят иностранцы. Я таких, как вы, не люблю, считаю хамами, тупицами и дармоедами, не способеными ответить за происходящее прямо при них, на их глазах. От вас с кара-мукрзами нет никакого толку ни днем, ни ночью. И это, поверьте, вполне справедливо.
      И.Д.

    • SakhnoFF:

      Мне Ельцин представляется этаким Иванушкой-дурачком, который до власти дорвался, а что делать — не знал. Поэтому, фактически страной управляли те, кто в тот момент был рядом (чубайсы-немцовы-хакамады итп). На мой взгляд, Ельцин не понимал, что творил, плюс его слабость к алкоголю, его болезни.

      А вот Путин — знает что творит, он здоров и вредных привычек за ним не замечено. И этим он страшен.
      Интересно было бы такую же зарисовочку с именин Чубайса…

      У вас ошибочные представления. Мой отец знал его лично, когда он таскался на кафедру Оснований и фундаментов УПИ со своим корешком Лобовым, поступившим в аспирантуру к Швецу. Он был тогда на распутье, поскольку его упорно выпинывали с ДСК, к работе на производстве он был непригоден.
      В этом случае неважно, кто такой уральское хамло Ельцин. Здесь основной момент — на ком он был женат. А женат он был на еврейке. Т.е. в его случае все было заранее ясно с «путеводной звездой». Евреи запихнули его в обком КПСС.
      Между прочим, главное, что он тогда сделал — тут же снес дом купца Ипатьева, где состоялся расстрел царской семьи.
      Евреи так всегда и лезли во власть, выставляя тараном нечто аналогичное — наглое и тупое.
      Немцов — племянник Наины Ельциной, Дерипаска — женат на родственнице Наины. Это чисто местечковая кодла, повязанная еще и родственными браками, там «чужих» и «случайных» — нет.
      И.Д.

  12. Anatoli:

    «Поэтому я требую немедленно убрать господина Путина с поста премьер-министра страны не только как гражданка России, но и как глубоко верующий человек.»

    Дайте предложение кого взамен назначит. Как Греф? Лужков?

    • glybo:

      Как говорил зам. командира части: «Читайте Устав, там всё написано». Кандидатура уже указана. Вы не внимательны.
      По сути.

      Не получается отправить письмо: вчерась писала, что временные неприятности, а сейчас так вообще после нажатия на «Отправить» — «Ошибка 404″ :(

  13. вячеслав:

    письмо отправлено

  14. glybo:

    Отправил. У них вправду были проблемы с формой отправки сообщений, исправили, заменив форму.

    Сергею I. Не получилось ответить непосредственно в ветке. Вы кажется спрашивали кто я? Так вот он я, спросите у меня лично. Вы похожи на недисциплинированного солдата: офицеры в полевом штабе обсуждают как и где лучше ударить по врагу, а Вы про себя думаете, мол, «вот идиоты, ничего не понимают, уж я-то давно всё из окопчика разглядел».

    Сергей, есть солдаты, есть генералы. И у каждого свой «фронт» работы. Займитесь же своим, а генерал своим.
    Короче, завязывайте с «разговорчиками в строю».

    • Вы очень точно все понимаете. Думаю, вам даже уже ясна общая стратегическая задача. И вы видите, как меня пытаются развести на «объяснения» этих тонкостей, которые к этому моменту вслух не говорятся, все основы уже обсуждались не раз.
      У меня написана статья о стратегиях — переработка макроэкономических. Но не уверена, что пока, до внятной реакции — это стоит давать. Лучше всего — наполнить ее конкретными примерами из наших выступлений.

    • Татьяна Т.:

      В форме отправки сообщений объём текста обращения сокращён с 10000 до 2000 знаков, на развёрнутую аргументацию места недостаточно. И по-моему, проблемы с отправкой остались, было непонятно, ушло письмо или нет.

  15. Deeper:

    Господа и дамы, что за бред вы тут все несете? Путина они требуют снять.. Да вас самих всех нужно снять и в картотеку занести, папочка с названием «5-колонна».

    «Пятая колонна», с вашего позволения, это предатели Родины, добровольно сдающие ее позиции сектору заграницы.
    Ну? И какие основания — вешать на нас чужие погремухи?
    Мы начали рушить государственную нормативную систему, обещая с ней покончить к ноябрю 2008 года? Нет, Путин.
    Мы запустили сектор заграницы в стратегические зоны хозяйствования, для намеренного грабежа сектора домохозяйств? Опять Путин!
    Может мы грабили государственный сектор экономики и стратегическую оборонную инфраструктуру? Может, именно мы легализовали вывоз финансовых активов из страны и инвестирование зарубежного финансового сектора?
    Кто это мог проделать, кроме шпиона, террориста, подонка и уголовника? Это Путин.
    Вы не в Израиле, в России! Здесь «Пятая коланна» выстраивается по обратным принципам.
    И.Д.

    • agk:

      Deeper, чудак вы, право. Кому адресован ваш текст?

      Прям выступление на партактиве. Для приобщения к отчету о проделанной работе, что ли?

      Потрясающая сила аргументации: «вы тут бред несете»

      Надо было еще залудить что-то типа «всем интеллигентным людям давно известно, что Путин великий человек» или «только фашисты могут сомневаться в правильности курса единой россии»

  16. Deeper:

    Замечательно, неудобные посты на этом сайте стираются, вопросов больше не имею. :)

    Зато я имею. Вашему хамскому постингу я непременно посвящу статью. Перечислю ваши тезисы.
    1. В цивилизованных странах всех инакомыслящих, подобных мне — необходимо подвергать жестоким репрессиям.
    2. Вы захлебываетесь от восторга перед сложностью задач господина Путина.
    До двух досчитала, далее обычное плебейское хамство — и пальчики загибать не стоит.
    Государственному управлению со времен Ивана Грозного до двухголового господина путина-медведева посвящен сайт Госуправление в России — история и современность.
    Идите и наслаждайтесь. Там все задачи разложены по полкам, ничего сложного нет, там только совесть надо иметь и честь.
    А здесь ставится задача — воспитать в присутствующих здравые подходы к государственному управлению. Необучаемые господа о двух головах и их шестерня — в расчет не принимаются вовсе.
    Что касается репрессий… это вообще смешно. Россия, конечно, весьма «нецивилизованная страна» с точки зрения некоторых, но ей всегда есть, кого выставить на пути уродов из «Движения в поддержку Путина». Типа береговой флотской батареи под названием «Не тронь меня!»
    Ваш идиотский пост стерт исключительно ради комфорта окружающих. Всем давно осточертело, когда я такое, как вы, оприходую ради собственного развлечения. Надо же ведь и об окружающих задумываться.
    Хотя и окружающим полезно задуматься, что за ничтожество господин Путин, если, обладая всей мощью российского административного ресурса, он не может обойтись без плебейской сволочи «движений» в свою поддержку? Вот здесь надо смайлики-то ставить!
    Подите лучше, с плакатиками на природе кружком подвигайтесь, спойте ваш гимн «А я такова как путин хачу!» Проведите, короче, время с пользой.
    И.Д.

  17. Олег:

    «Я очень много работала, чтобы высказать это мнение, к тому же озвучивать мнения выбрали меня, а не вас.»

    Ирина Анатольевна, меня вот эта фраза ваша зацепила, вас выбрали? Кто?
    А вообще я согласен, давно вас читаю, но пишу впервые.
    Письмо сейчас тоже переправлю, подписываюсь под каждым словом.

    Да уж не партии, общественные движенья, не господин Березовский, давший право некоторым корчить из себя «президентов России».
    Голубчик, а Кто в России выбирает «глаголом жечь»? Может, кого-то другого нынче выбрали?
    Вы вопрос этот задаете из желания осадить выскочку? Но вы его задаете уже после выступления Виктора, который однозначно заявляет о том, Кто мне дал Дары, чтоб я на вас всех пахала, не разгибаясь и бесплатно.
    У меня к вам всем вопрос: что вы сделали в своей жизни, что б иметь право соваться к даме с подобными вопросами, а не внятными ответами по происходящему?
    Заметим, что я каждому предоставляю возможность — «обжечь глаголом» кого следует и без посредников.
    А кто из наших нынешних посредников дал то, что предоставляю я? Сами не могли подобными вопросами задаться? Нехорошо перед дамой жлобиться, пользуясь моим трудом бесплатно. Я вас всех вижу насквозь! Все вы в посредники лезете, паолагая, что здесь весьма удобно задницами пихаться.
    На сайте «Современная литература» выставлены все ранжиры. Если у кого-то из современников найдете подобное — то ведь я никому не навязываюсь.
    Но от всех, включая вас, — останется только мое слово. Это и будет оплатой в вашем случае. А уж… что я про вас скажу, сами имеете представление. Лукавить и изворачиваться не стану.
    И.Д.

    • Олег:

      «Вы вопрос этот задаете из желания осадить выскочку?»
      «Я вас всех вижу насквозь!»

      Если вы обо мне то тут видимо не по адресу поскольку я в общем хотел получить ваш прямой ответ на мой прямой вопрос.
      Варианты то сами понимаете могут быть разные — от березовского до Бога.
      А с выступлением Виктора я не согласен и вообще поддерживаю вас.
      А примазываться? Зачем? Да я использую ваши материалы когда хочу донести до своих собеседников какую то мысль, которую вы сформулировали и острее и точнее правильнее чем это сделал бы я, но я не присваиваю авторства а просто делаю ссылку на ваши материалы. И спасибо за то что вы делаете и даете мне возможность делать свое дело. Хотя насколько я понимаю такое использование изначально не противоречит…

      Мне кажется что вы многое в людях видите очень точно, но может быть иногда случаются и у вас перехлёсты? Может иногда глаз подзамыливается?

      Письмо президенту отправил, а вот Грызлову никак не могу…пока

      С уважением Олег

      Вы это называете «перехлестом»? Мне куда сложнее это тащить на себе, поскольку ведь я — женщина. Причем, не русская.
      В данный момент, когда вы интересуетесь моими правами на сказанное, вы ведь не интересуетесь правами называться «русскими писателями» у всех собравшихся прямо сейчас на международной книжной ярмарке, верно? Напротив, именно то, что там нет моих книг, как вы считаете, — дает вам право на подобные «вопросы».
      Да, положение мое — ужасное. Этот выбор для меня — означает, что я, видящая вас всех насквозь, тем не менее, буду продолжать хранить и защищать. Хотя вы меня достали намеренной «непонятливостью».
      Если мне что-то непонятно — иду и разбираюсь сама. Достаточно взять с полки любую мою вещь, чтобы не лезть с хамскими бестактными вопросами.
      Да ведь и окончательные выводы о правомочии чьих-то заявлений — делают самостоятельно, а не по ответам. Поэтому подобные вопаросы задаются вовсе не из «желания выяснить».
      Вы ведь не задумываетесь о том, в какое положение ставите меня подобными вопросами. Вы ведь в этот период думали только о себе, о том, как вы будете выглядеть. Кстати, перед кем? Перед ничтожеством Медведевым, что ли?
      Какая жалость, Господь вас лично не предупредил, что решил меня выбрать на эту каторгу.
      Вчера мне задавали вопросы «Что такое для вас Россия?» Уж не знаю, на что вас лично Господь сподобил, но, как мужчина, вдобавок, пославший письмо (которое вам самому и писать не пришлось) — вы могли бы вчера ответить, что данное письмо написано без грана личной заинтересованности, исключительно в интересах России. Вместо этого вы решили вопросиками на мой счет поинтересоваться. А вдруг прогадали, да?
      Видение вас всех насквозь не прибавляет мне особого оптимизма. Уж на свой счет сомневаться не приходится. Ведь я пока — вполне живой человек. Мне, кроме дежурной «благодарности», тянуть лямку посередке России приходится. На «вопросы» отвечать. Пока жива.
      И.Д.

      • Олег:

        Да действительно, я не задумывался о том в какое положение я ставлю вас этим вопросом. Это правда, приношу свои извинения. И сейчас вижу что по другому вы ответить и не могли. Ну может быть чуть менее эмоционально…

      • Олег:

        «А вдруг прогадали, да?»

        да были такие сомнения, признаю. И как мужчина скажу вам честно — нелегко переступить через ту часть себя которую принято называть мужской, слишком много там самолюбия, даже самолюбования. От того истина звучащая из уст женщины нуждается в дополнительной проверке. Мы же все очень важные и все знающие, на женщин смотрим свысока. И тут вдруг ТАКОЕ! :)

        Вы и меня тоже поймите — вы действительно редкое, даже уникальное Явление, и мужчина не был бы мужчиной если бы не попытался хоть как то это Явление исследовать. А уж тут каждый действует в меру своих способностей. Моих вот хватило только на то чтобы быть бестактным.

        Увидел. Исправлюсь.

        Этот момент как раз понятен по-человечески. Вы получили однозначную жесткую реакцию именно потому, что меня неоднократно пытались причесать ранее под общую (именно бабскую) гребенку — весьма хамски. Наиболее корректные заметки и посты начинались со слов: «Сразу оговорюсь, что статья написана женщиной».
        Не все понимают, что у самих женщин — куда более жесткие предрассудки в отношении «приподнимающих голову» товарок. Самой неоднократно приходилось оттделывать это «женское-женское» так, что там более ничего не росло.
        Все «женские движения» я прикончила одной фразой: «Самое лучшее женское движение — синхронное с мужчиной. Для страны, длЯ семьи, для здоровья самой женщины».
        Заметили, что никаких «женских движений» вокруг не шевелится? С ноября 2003 года. Ни одной шмоньки полоротой.
        Во-первых, потому что за каждой такой шмонью непременно стоит некто, с кем ни одна из сторон не пожелает иметь дело напрямую.
        Во-вторых, всякое там участие бабья в политике — унижает всех женщин. А в-третьих, за то, что уже начирикали дамы в литературе — всех их надо давно расстрелять. И я неоднократно замечала, что, если бы и меня загребли с мариниными-улицкими заодно, то я бы знала, что моя смерть отнюдь не напрасна.
        Поэтому и на своем месте я бы предпочла видеть мужчину. Как женщине мне бы это придало больше уверенности в будущем, больше веры в сущее.
        Большая русская проза — это вообще чисто мужское занятие. Несмотря на то, что я — строитель, я ведь бетон сама не мешаю. А тут все приходится делать самой, взваливать эту махину на себя в полном одиночестве.
        И я не готова вновь пережить то, что бывает после — без каких-либо гарантий. Поскольку все дальше заходишь за грань, отделяющую жизнь от чего-то там. И все сложнее возвращаться.
        Естественно, после этого возникает ряд эмоций, среди которых наиболее сильная — женская: «А почему я?»
        И.Д.

    • Олег:

      И еще добавлю:

      «У меня к вам всем вопрос: что вы сделали в своей жизни, что б иметь право соваться к даме с подобными вопросами, а не внятными ответами по происходящему?»

      Честно говоря сделал немного, и безусловно понимаю что мы с вами в разных весовых категориях, но вопрос я задал по тому простому праву, что знать что-то о человеке к мыслям которого прислушиваюсь — это просто мой выбор и просить разрешения спросить считаю плебейством. Мне это было нужно знать. Вы ответили.

      Наверное я прозвучал неискренно, сейчас попробую понять где у меня помеха. Но вы какая то очень резкая, я понимаю что вы не обязаны не для кого выстраивать режим благоприятствования, но и всех под одну гребенку это тоже как то …небережно что ли…

      А ваш вопрос — не попытка причесать меня под общую гребенку?
      Попытка сорвалась. Но ведь вам не понравился пустячок — причесывание одним гребешком с Виктором. Ведь так?
      Но если вы бы были абсолютно честным, то признали бы, что поначалу в этом разговоре были отнюдь не на моей стороне. А свой вопрос задали потому, что вам поначалу не понравилось, как я причесала Виктора.
      Засланный казачок решил уголовку перевести в гражданский процесс — и получил ответ. Но вам ведь это в голову не пришло.
      Да, я вижу вас насквозь. Как вы думаете, Кто при таком видении может заставить такое, как я, — работать на вас (под одну гребенку) — особо не рассчитывая даже на вежливость?
      И.Д.

      • Олег:

        Нет это не попытка причесать, это попытка понять, хотя признаю попытка понять как у маленького ребенка, который из желания узнать «что это такое?» может сделать больно сам того не понимая. Вы мне это показали. Спасибо.

        И на мой вопрос вы тоже ответили. Я удовлетворен.

  18. Ойген:

    Тоже подал заявление на развод. Но ограничивают 2000-ми знаков.

  19. Татьяна:

    Отправила. Пришлось уложиться в 2000 знаков.
    Жаль что сократили. Либо лень читать им стало, либо сообщений стало много. Надеюсь последнее.

  20. Вячеслав:

    Вот и результат вашей работы Ирина Анатольевна!

    Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас.

    Д.А. Медведев

    http://www.gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml

  21. JC:

    Раз вы так ненавидите Ленина, так истово повторяете тупую ложь его врагов, то, значит, вы за одно с теми, кто его тоже ненавидит — с западным капиталом и его холуями здесь.
    Только сливаете недовольство — не подпустили вас близко к кормушке, видать. К той кормушке, которую большевики и распределили пошире. Одной рукой вы, значит, за Советскую Власть, а другой поливаете грязью тех, кто её создал.
    Сливщица.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация