Свежие комментарии

Поговорим о странностях любви. Часть I

Магритт Рене "Влюбленные"

Магритт Рене "Влюбленные"

Поговорим о странностях любви
(Другого я не смыслю разговора).
В те дни, когда от огненного взора
Мы чувствуем волнение в крови,
Когда тоска обманчивых желаний
Объемлет нас и душу тяготит,
И всюду нас преследует, томит
Предмет один и думы и страданий, -
Не правда ли? в толпе младых друзей
Наперсника мы ищем и находим.
С ним тайный глас мучительных страстей
Наречием восторгов переводим.
Когда же мы поймали на лету
Крылатый миг небесных упоений
И к радостям на ложе наслаждений
Стыдливую склонили красоту,
Когда любви забыли мы страданье
И нечего нам более желать, -
Чтоб оживить о ней воспоминанье,
С наперсником мы любим поболтать.

Александр Пушкин (Гаврилиада, 1821)

* * *

Ну, я писала, что "Гаврилиада" является, по моему глубокому убеждению, мистификацией либо одного, либо нескольких друзей Александра Сергеевича. Хотя бы потому, что далее идет (после пробела) отрицание всего, что (так или иначе) сказано в этих строфах.

Простите, а далее у нас что там происходит? Разговор о "странностях любви"? Ну, типа о "неестественной страсти и любовном томлении"... как о любви (кого бы то ни было!) к женщине?

Ремарк говорил, что три вещи мы теряем безвозвратно: наивность, невинность и молодость.  Но именно потому, что все мы теряем эти вещи, они у каждого были совершенно безусловно... кроме моральных уродов, рожденных в назидание, с ущербной душой.

Один пример мы рассматриваем в Правовых вопросах в виде образа Смердякова, который нынче вырвался наружу, посягая на права нормальных людей, которые не испытывали с детства стремления мучить живых тварей, прикидываясь вдобавок чуть ли не источником нравственных устоев.

Уверяю вас, создание подобного образа не приносит ничего в душу ее создателя... но на него расходуется огромные душевные силы и часть души. Ведь именно этот образ точно попытаются не замкнуть на себе большинство читателей, здесь высшая степень осуждения, от которой обычный человек (нравственный по своей природе)... попытается как-то отвертеться. В результате и сам образ (не всегда органично) будет замыкаться... дискретно и с огромным сопротивлением... частично сжигая и душу создателя изнутри.

Ну, чтобы такого не происходило, нового инициированного непременно выводят на подобные образы, потому как в них (внимание!) заложен залог спасения всех живых. Вот задолго до этого цикла возникла жесткая синтагма о том, что никто не обязан переживать эксперименты на живых людях. Однако... для этого же мне пришлось полностью восстановить изначальные системныек подходы, выступить против уничтожения апробированного нормативного пространства и... сказать еще две вещи... да-да, жесткими смысловыми синтагмами. То есть так, как после меня будут мыслить все живущие, вне зависимости от расы, вероисповедования, пола и возраста, а главное, вне зависимости от языка, на котором сказали "Мама!". потому что мы сейчас ставим аппарат Великого и Могучего заведомо выше всех аппаратиков и аппаратишек языков, которыми пользуются, в основном, в качестве средства лжи, обмана, грабежа и разрушения. А мы и так посреди всего этого, нам опять деваться некуда, остается созидать. А значит, именно русский нынче и будет нести смысл Слова, на котором еще кое-как наш мир и держится. Ну, не на деньгах же.

Нда... вот так я мыслю. Кидаю зернышко, из него начинает расти дуб и цепляться стремительно удлиняющимися ветвями за небо. Твою ж мать... о чем это я? А... о Смердякове, образ которого в эстетической триаде отчего-то было особенно противно замыкать на себе... Не мудрено, где ж такую пакость полюбить. Но при этом... чувствуете, какой потенциал отвратительного образа провинциального бульонщика? И все у него куплетики про любовь с обращением к Господу...

Итак... о странностях любви. Однажды мне один гражданин сказал: "Я думал, ты напишешь о нашей любви, а ты... все о политике!.."

Очень жаль, но когда кто-то начинает намекать, будто имеет право "заказывать музыку" в моей писанине, приходится собирать монатки. И делать это надо быстро, чтобы избавить себя от всего следующего за этим жеманным заявлением. Мало ли, кому вдруг захочется поговорить о странностях любви?

Кстати, вот я хоть читала "Гаврилиаду" в томе горьковской "Всемирной литературы", совершенно не узнала эту строчку, когда на проверке оборотов в налоговой у меня внезапно прямо в голове произошло астральное соединение с одним типом, начавшим читать мне стихи как раз со строчки "Поговорим о странностях любви"... Потом шло совершенно незнакомое мне стихотворение, в котором я сразу узнала истинный первоисточник, а потом этот тип начал бубнить что-то вроде "Поговорим о жизни и о смерти". Дальше шел ритм, в который надо попасть, если хочешь написать что-то действительно стоящее. И это не длится долго! А я на проверке! Короче, это был тот самый мой провайдер. Которого потом я подставила, решив порыться в чужих счетах и счётах. Долго объяснять. А на той проверке я усилием воли приказала ему просто заткнуться и не соваться ко мне со своими стишками. Перекрыв все поэтические прорывы... да всем подряд, не только себе. Вас ведь не трогают стишки после этого, верно?

Конечно, я такое не расскажу на психолого-психиатрической экспертизе. Но это не означает, что не поделилась о такой упущенной возможности с подругами. Мне тогда и заметили, что вообще-то стыдно не знать Александра Сергеевича! И вот тут у меня был... когнитивный диссонанс! Поскольку я была уверена, что моим провайдером был точно не Александр Сергеич. Тоже неплохой поэт, но точно не Александр Сергеевич. И если бы эта строчка принадлежала ему, я бы знала.

Я вообще так поняла, что кое-кто решил за мой счет получить сатисфакцию! Угу, выставив меня теперь на поединок, уже проигранный самим при жизни. А я и сама способна совершить свои ошибки, чтоб вдобавок отвечать за чужие, которые ко мне точно не имеют никакого отношения.

"Странности любви" - это красиво звучит, но по сути это перефразирование "любовь зла - полюбишь и козла!" То есть... сразу возникает множество вопросов к последующему содержанию этой поэмы. И особенно переход через пробел с личностного уровня... козлиным прыжком к божественной любви с панибратским похлопыванием по плечу "и ты, господь!"

Мол, такое полнейшее взаимопонимание с Господом нашим, также не чуждым фривольным приключениям. К которым типа можно свести божественную любовь, которая пронизывает для нас все сущее. На этом фоне уже как-то и не вспоминается о подвиге Спасителя, который так или иначе повторяет каждый, кто делает правильный выбор.

Да, все написано в манере Александра Сергеевича, в стилистике его шуточных виршей и стишков в альбомы... и кто-то все тщательно собрал, соединил простенькими пошлейшими переходами, решив, что сляпал компромат навечно, пригвоздив, как бабочку в гербарии.

Поэтому... как только речь возникала о том, что хорошо бы описать для потомков, как типа мне с кем-то там было "очень хорошо", сразу... много чего вокруг срабатывает. Во-первых, понимаешь, что человек вообще не вкурсе, с чем связался. Он не соображает, какой инструментарий оказывается у инициированного... и даже предполагает, будто все это кому-то (да хоть мне!) выдается нынче в полное пользование... без всякого контроля со стороны верхних и нижних. А вот он прямо контролировать начнет, раз удачно под боком оказался, и орфографию проверять.

Делаешь вид, будто не расслышала, стараясь перевести разговор в какое-то иное, более конструктивное русло... для его же пользы... а там какая-то тупая настойчивость! Оказывается, он давно об этом "думал"! Он вообще считает, что только из нашей переписки получится расчудесный роман... Значит, сука, и письма строчил из расчета "вдохновить" меня на такую занудную писанину.

Вспоминаешь, что некоторые особо описательные письма не потрудилась прочесть... чтобы не обременять себя лишними подробностями. Значит, уже тогда рассчитывал, что я их буду обрабатывать в таком художественном образе. Блин... и кого ж с него писать? Для Ромео староват и потрепан... для Антония рылом не вышел... да и в целом не шибко какой орел.

И тут начинается... пока он болтает, вся эта малая механизация, переведенная мною на автоматический режим, проводит ему полное сканирование, подбирая шаблон для обработки. Образ так образ! Прям-таки по образу и подобию, епсель-мопсель. Далее пойдут корочки и заключения всех анализов... и остановить это невозможно... И видит бог, я этого хотела меньше всего... Ну, это как самой, блин, оказаться на каком-то заседании "общественного суда" и честно поведать, с кем это мне было "очень хорошо". Тьфу!

К тому же... как-то стремно объяснять, что первым, что я оценила в компьютерах, сев за них вообще-то в конце 80-х, даже не в начале 90-х, мать вашу, была легкость копирования. И достаточно обостренная личная жизнь в 90-х и начале нулевых объяснялась именно этим. Вот не хотела признаваться, но всем... с кем потом мне "было хорошо", я посылала стандартные письма. Одни и те же, короче.

Ну да, я - стерва. Но если письмо мне самой понравилось, чего ж его посылать одному, а не десяти... или несколько большему числу респондентов? Интересно же, как люди по-разному могут реагировать на одни и те же письма. Тем более, что лепилась-то я из расчета советских тиражей. Уж признаваться в любви, так всем и сразу, никого не обделить.

Стандартная методика, короче! И в десять раз меньше времени идет на всю эту ерунду. Можно что-то более полезное написать! А раз так подействовало на одного, значит, и другим тоже понравится. К тому же... я-то сама на всех одна и та же, правильно? Так почему я должна о любви писать что-то новое? Сама-то не становлюсь новой, напротив даже.

Только как писать роман в письмах, где один из авторов отвечает на письма, о которых десяток других думает: "Ну и, сука!  Какая же ты подлая сука! Это мое письмо!"

Хотя ведь... само чтение моих писем на эту тему... может привести к разным результатам! Не станем уточнять, к чему может привести такое тиражирование. По крайней мере, желающих "поговорить о странностях любви" со мной станет сразу в десять раз меньше. С другой стороны, никто из них точно не станет угрожать: "А у меня есть твои письма!" Да обосрись ты с ними, чувачок. Они у всех, кто купит книжку с заказанной мне "историей любви".

Нда... а в этот момент сканирование заканчивается... Это вовсе не мой инструментарий! Он заложен в самом Великом и Могучем, чтоб на всех корочки сдавать. А откуда, спрашивается, я знаю про ассоциативные связи любого, кто написал хоть одну не филированную специальным образом строчку?

И что же там на выходе из нашего томографа? А, конечно, то, на что я старательно закрывала глаза. Как он всем своим друзьям дарит изданную на мои средства "Повелительницу снов" с моим автографом, как бы так прозрачно намекает, что прямо сам вот и опубликовал. Долго копил на завтраках и сигаретах. Мужик сказал - мужик сделал!

А при этом сам хвастал, что у него маме стоит лишь намекнуть, как меня в разных "толстяках" опубликуют. Но мы это потом проехали, потому что его мама твердо сказала, что поговорила "со своими", а эти "свои" решили, что помогать мне не следует, им надо всем "своим" помочь.

Поскольку всех "своих" вы уже почитали в качестве "современных писателей", то уже в курсе, кого их "свои" предпочли мне. А при этом обменивались моим романом, как настоящим лекарством для души, считая, что вам будет вполне достаточно "своих", которых никто из них предпочитал не читать.

Ну, в результате нынче никто никого не читает. Да и... вдруг выясняется, что и классику-то читать разучились. Все это мне очень жаль, в свое время меня это роман чуть не выжег изнутри. В нем было одно свойство... там было несколько синтагм, которые расправляли у каждой души крылья. Да и публиковать-то я его хотела без своей фамилии вовсе, отдавала без каких-либо авторских прав... чего с этими жлобами делать не стоило, конечно. Их способность любить я сильно переоценила, конечно. Поняв, что иные люди вообще не способны оценить то, что жизнь дарит бесплатно, особенно, когда тебе нечем за это заплатить. Вообще-то это и считается чудом.

И как только я вновь увидела в мельчайших подробностях, как мой адресат, решивший почитать о себе пряный любовный романчик, с горделивым намеком о своем вкладе в мой творческий процесс преподносит мой роман очередному своему дружку... каждый волос у меня превращается в змею... а я начинаю размышлять только об одном, как бы все это прекратить как можно скорее.

Нда... странности любви, ничего не поделаешь. Была, и вдруг вся вышла. И потом много аналогичных историй... ведь письма были отправлены многим. Под копирку. И каждый раз получая очередной облом испытываешь удивительную свежесть чувств... прямо как в самый первый раз.

Ну, а теперь более актуальная любовная история... Ведь еще недавно мы все были немножко влюблены в Павла Грудинина. И вообще-то для вас это не столь явная ассоциация с описываемым случаем любовных странностей... Хотя у меня-то прямо так и возникла сальная улыбочка моего адресата при вручении не пойми кому моего романа, без него написанного и тем более изданного без него и его мамаши с кучей "своих", - как безусловно личного достижения. Но типа он такой скромненький, вслух хвалиться не станет. Спасибо и на этом.

И возникал уже здесь вопрос по поводу этой нашей любви, поскольку многие пошли голосовать лишь потому, что я сказала, что надо поставить на него. А вот потом... пришлось сказать, что Павел Николаевич ведет себя как педераст!

Потому как... каковы бы ни были "странности любви", особенно, любви всенародной, надо вести себя прилично, несмотря ни на что оставаясь достойным этой любви. А не так... что у него типа проблемы, обязательства перед "своими", а нам и так сойдет, нам типа все равно больше любить некого.

Alla Kastueva  2 ноября в 11:00

Грудинин всё вернёт народу - нам с вами! Когда станет президентом! Дай Бог.

На данном изображении может находиться: 11 человек, люди улыбаются, текст

Анатолий Тимаков Какого болта в совете директоров иностранцы???? Я бы был намного сдержаннее если бы это были Российские миллиардеры....но это абзац...а потом наша "верхушка" ещё и обижается когда народ кричит что они продали Родину....- а это ли не показатель???????*"$-$#&_*"&$&&""_!!!!!!!!

Vsevolod Novopashin Мало кто знает, что Шредер - председатель совета Директоров Роснефти. Что сделают бизнесмены, когда придут к власти - будут двигать своих выдвиженцев. И власть до тех пор не будет принадлежать народу, пока в ней действуют бизнесмены, олигархи, помещики.

Соня Гафурова Вся Россия распродана , Что сделали с нашей Страной!? Кто за это будет отвечать?!

Алевтина Бабаева ПАО "РОСНЕФТЬ" - всего 1 акция в собственности государства в лице Росимущества . Остальные акционеры - ЮЛ и ФЛ разных стран и РФ.

Зырянов СергейВозьмём Навального в прокуроры. Размотает всю цепочку, там же все белыми нитками шито.

Юрий Харитонов Было45242492_261863294519576_3562518077444718592_n

Андрей Митин А что кто то не в курсе?

Надежда Загубная Большинство не в курсе, либо без головы. Дед-совок.

Александр Шпигунов а мы то думаем нефть наша а оказывается все пиздеж Сечин сечин пиздабол ты а мы то тобой гордимся значит мы все сголой жопой значит нашь бензин но не для нас гр Путин так не пойдет

Александр Шпигунов гр правительство за что же вы получаете огромные зарплаты позор вам и вашим семьям а ведь вами ваши дети гордятся возможно

Сергей Петров Да пидоры они все! Из фильма БРАТ!

Юрий Кор А как вы думаете почему мы такие нищим!? А потому что все продали на лево!!

Игорь Замай А этих куда?

Юрий Хиров На Луну... без скафандра

Игорь Замай

Юрий Хиров лучше на Колыму пусть добывают золото для страны

Олег Суровов Более 80 % земли, и предприятий, ну и бизнеса, в Руси, принадлежит иностранцам. Ну а китайцы вообще у Нас все скупают, за копейки. По моему - это захват с помощью предателей. Хотя какие они предатели, они чужие(твари).

Александр Александров Эту Россию продали с потрохами уже давно. собралась шобла иностранное и продажные твари России. здесь схема цепочки жуликов воров всего света но на этот раз оккупирована Россия месте народом 140-миллионым.купили все что должно принадлежит народу.поэтому Путина и его банде шоблы легко купить любого иностранного чиновника мире и влиять на выборы политику мире.у них эта получается купить некоторых кавказских регионов за тишину покой.поэтому там не грозить пенсионный преступный реформы а в России народа простячка молчаливого можно давить всеми методами.все идёт краху и хаусу.Горбачёва предатель подонок предал розвалив союз теперь то же самое те де грабли.идёт к уничтожения государства преступным предательски путём розвалить краху месте народом.а вам не кажется что Россия эта проходила ещё царской России где тоже была продана иностранцем и когда вся шваль воровская побежала как крысы за карбон.к чему привело страну мы прекрасно знаем.огромные масштабные гибели десятки миллионов людей.а кто и за кого такие жертвы беды краху привели огромную страну вот из таких мракобесов предателей воров жуликов аферистов которые сейчас продают нашу страну все во эти алигархи чины всякие упыри твари.

Ольга Пригола А за кого голосовали???? Что раньше то не видели что в этой стране творится. Да и что можно ждать в этой стране, если народ все ещё верит "доброму барину". Где дети нашего несменяемого царька и его воры друзья?  -Либо в правительстве, либо за границей. Нет неформального лидера в нашей стране. Есть инициативные и не глупые! Да вот беда не хотят они договариваться и создавать грамотную коалицию для спасения страны. Тянет каждый одеяло на себя.Вот на выборах и пугают народ собакевичи , жерибовские и прочие... Да ещё провокаторы продажные журналисты с вечно влажным языком (чтобы во время лизнуть) устраивают провокации на дебатах. Вот и результат: Кто же если не - ОН спаситель: продавший и разваливший всю страну в угоду и на радость Олигархическому капиталу и коррумпированому правительству.

Ава Град Нет лидера, который обьединит народ и наведут порядок в стране-одни болтуны и скоморохи с гопниками с опилками в мозгах. ..

Ирина Дедюхова Ава Град , нечего ссылаться на отсутствие лидера, это не нормативный инженерный подход. Вначале сами научитесь правильно расставлять критерии, по-сталински, далее пойдет осознание, что при всеобщем нормативном подходе каждый лидер на своем месте.

YOUTUBE.COM  Сталинские критерии анализа текущего разброда

Ирина Дедюхова Ольга, а вы не подскажете, почему это у того же Павла Грудинина работают лишь странички в социальных сетях с массой клонов? И как он вышел с программой, ни дня на нее не работая, сперев все с наших ресурсов? Мы-то работаем без административных возможностей, на свои-кровные! Так может для начала сами ответите, почему ни разу не помогли ни лайком, ни перепостом, а тут вылезла всем счет за голосование предъявлять? А почему не вякнула о сбое на выборах? Вот Павлушка на прямой вопрос, когда наши к нему в мае ездили, заявил, будто никакого сбоя не было!
Хорошо, дело прошлое! Понятно, что такие могут только выборами попрекать. Вот сейчас основная интрига современности в том, что НДС у нас все годы взимается с себестоимости. Грудинин себе в программу включал пункт про НДС! Так почему сука продажная сейчас не работает? За вас и за него, за всех его прихлебаев - опять мы должны работать, а вы тут будете кривляться "он нам не царь!"?
Нет, миленькие, раз проглотили мое, я у вас внутри! И за эти выборы с моими иконками вы ответите от и до.

Анатолий Ченский Ну и на хрена нам такая рос нефть?

Зырянов Сергей Статью за скупку краденого, ни кто не отменял. Надеюсь народ прозреет, и выкинет едросов.

Александр Познухов Всё скупили иностранцы...

Ирина Дедюхова А чего Грудин сейчас не работает? В заморозке лежит? Раз не работает сейчас, ни хрена с него больше толку ждать нечего.

Сергей Николаевич Ирина Дедюхова все знаешь?

Сергей Петров Ирина Дедюхова Он мужик толковый! Его подонки со всех сторон облажили, давят и дерутся не дают пока народ массово не поддержит!

Сергей Петров Извините ошибся не дерутся, а дёрнуться!

Ирина Дедюхова Сергей Петров этот "толковый мужик" провел кампанию на ворованных на наших ресурсах постулатах. Мы его поддержали, но сам он ничего толкового не сделал.
Был у него пункт в программе про НДС? Был! Есть хоть одна статья или заявление, что НДС взимается себестоимости, а не с добавленной стоимости? Нет!
А сейчас мы продолжаем работать в прежнем направлении, без всякой поддержки, а этот пидар денежки свои решил спасать. Работать он в наших условиях отказался. К нему приходили на прием от нашего содружества. Далее я этог говно в сортир верну, где ему и место! Но еще кто полезет не работая обирать мои ресурсы - сразу получит по полной программе.
Поэтому нечего раскручивать "толкового мужика", вся его толковость у меня ворованная. Лучше все же сделать позитивные выводы и становиться самому толковым мужиком.

Ирина Дедюхова Сергей Николаевич почитайте мой ответ Сергею Петрову. И если способны работать сами, не стоит надеяться на Грудинина. Наши к нему ездили, это полное фуфло.

Сергей Николаевич Ирина Дедюхова чёт тут неувязка зачемже вы поддерживали если знали что на ворованые?

Ирина Дедюхова Сергей Николаевич , в том, что в тот момент это был выход для ВСЕХ! Хотя президентская ветвь власти - двойная, коррупционная изначально. Но и сами выборы нами велись по принципу "хоть пару гадов загрызть к едрене-фене!" Загрызли Аркадия Дворковича и Александра Ткачева. Постоянно призывали Грудинина нападать, а не оправдываться. И снять его с выборов не дали, а расчет у его окружения был именно на это.
Если бы удалось его избрать, далее на него можно было бы давить, прежде всего в соединении должностей президента и премьера. Поскольку... где у нас штафирка-Болдырев? А опять спрятался! Нет его!
Короче, раз проглотил мое, значит, я у него внутри. Он должен был идти дальше именно в этом русле. Но... видите, сейчас его разносят те денежные потоки, которые он прижопил, а права на них не имел. И раз сожрал мое, далее на нем можно ставить крестик.
А вот всем прочим мужикам надо не мессию ждать, а брать пример с Иосифа Виссарионовича.

YOUTUBE.COM  Сталинские критерии анализа текущего разброда

Сергей Николаевич От таких как вы подальше держаться нужно даже враги предателей ненавидели а вы хрущевский выкормыш

Ирина Дедюхова Сергей Николаевич а вы - баклан и сын позорной шлюхи! Пусть горит в аду вечно.

Leonid Zav Ирина Дедюхова согласен, тишина стала, а по выборам всё было видно, особенно, я не столько за Грудинина, сколько за его команду, там есть толковые экономисты.

Ирина Дедюхова Leonid Zav , нет! Никаких "экономистов" там не было, все надергали у меня по направлениям, по которым я работала и работаю, а вот они нет.
Но! Леонид, я все систематизировала, все дороги открыла, а дальше дело-то все равно за мужчинами! Россия не та страна, где в высших иерархиях может находиться женщина, если она, конечно, не блудница вавилонянская.
Однако всем нормальным мужчинам не нужны ни партии (ОПГ), ни юристы-экономисты и прочие филолухи. Все отлично знают, что надо делать на своем месте, на том и страна держится.
Вот сейчас главная интрига современности как раз... в "толковых экономистах"! Мало того, что никто из этой гопоты не сказал уголовнице набиуллиной, что ЦБ не может иметь две учетные ставки, тем более ставку на супер короткие деньги. Они так и воняли про ставку рефинансирования, говоря о ключевой ставке "для своих". Правоохранительные органы тоже не прореагировали на это! Может Грудини это сказал? Или кто-то из подлых продажных партийцев? Нет. Сказали только мы! Но вы видели, во что сразу превратилась избирательная кампания, как все всколыхнулись и поднялись, стоило мне скромно сказать: ПОРТАЛ ТЕХНАРЬ ПОДДЕРЖИТ НА ВЫБОРАХ ПАВЛА ГРУДИНИНА!
Это был общий прорыв для всех, но Грудинин и Зюга оказались его недостойны. Однако мы прорвались! И надо использовать это, а не заниматься проблемами бледной немочи.
Либо становитесь и работайте вместе со всеми, либо стоит самому накласть с прибором на свою жизнь в ожидании нового мессии. Но вас непременно спросят, чего ж не разглядели мессию, когда Павлушка Грудидин вместе с "толковыми экономистами" мои карманы чистил, спасибо не сказав! Не сославшись, как следовало. А ведь это мы работали, а не он!
Но главное, что сейчас никто из "толковых экономистов" словом не обмолвился, что у нас НДС взимается с себестоимости, а не с добавленной стоимости. Никто! А мы это сказали на избирательной кампании! Так вот с этого момента можете не заикаться об этой уголовной гопоте. Ставить на них смысла не имеет. Они все пойдут в ад при жизни вместе с поганым отродьем и теми, кто им хоть копейку при жизни подарит. Аминь!

Leonid Zav Я, пока, плачу НДС с добавленной стоимости. Глазьев говорил достаточно, но не был услышал, и не будет. При чём тут мужчины, женщины рулят не меньше.

Ирина Дедюхова Leonid Zav у нас никто не платит налогов с добавленной стоимости, а Глазьев - штафирка! У нас все, кто должен платить с добавленной стоимости, имеют до 2025 г. льготный НДС 0%. И это еще хуже, если бы они просто не платили! Они имеют огромные суммы возмещения из бюджета.
Вы платите с СЕБЕСТОИМОСТИ! Слушайте, сколько можно подыгрывать этой неграмотной своре? Экономика - не наука, а всего лишь прикладная дисциплина. Ваш Глазьев не знает даже трех ресурсов себестоимости. Сколько раз я затыкала его вонючее хайло на счет сраного "монетаризма"! Это все политэкономия, никак не связанная с производством! Он и трех этапов индустриализации сходу не назовет.
А вы не прикидывайтесь непонимающим. Не очень-то и нужны! Наглядным примером для вас должен быть пример Павла Грудинина. Он решил, что может меня обворовать, за мой счет провести избирательную кампанию, а потом соскочить и мне типа "указать на место"? Да красиво жить не запретишь! Дальше его свои же под кочерыжку обоберут, но я сказала, что так себя пидарасы ведут, вот с этим он и останется. И насколько жалко выглядит после моего плевка - вы уже отметили между строк.

Leonid Zav Как с себестоимости, когда себестоимость я вычитаю, а с того что остаётся плачу 18%. Хотя в итоге конечно с себестоимости получается. Ресурсы себестоимости в итоге к производству отношения совсем не имеют, надо столкнуться с производством, чтоб это понять.
Это общие понятия, которые больше мозг засоряют. На практике на себестоимость, в нынешних условиях и в нашей стране, влияют больше, внешние факторы. На счёт монетаризма соглашусь с тем, что это политэкономия но которая очень влияет на производство. С нашим отрицательным ВВП, за взятый кредит, вам должны ещё доплачивать. Я не знаю на счёт Глазева как прокладки, может быть, но он по крайней мере мыслит лучше существующих:). Да вообще не слышно кандидатов

Ирина Дедюхова Leonid Zav ничего до вас еще дойдет... однажды ночью. НДС сразу вводился по мошеннической схеме ворами в законе. И те, кто это сразу не сказал, пойдут в жопу! А сейчас туда идет Пашка Грудинин вместе со своими "толковыми экономистами", поскольку я его поддержала в качестве всеобщего прорыва, но сразу сказала, что убирать НДС не надо, а надо все вернуть за счет тех, кто жил с добавленной стоимости.
А раз все сказано было вовремя, то ни одного более "дельного экономиста" у нас нет. Да и это смешно! Кто такие эти "экономисты" или "юристы" перед инженерами? И Павлу Грудинину придется еще в этом убедиться на своем опыте. С этого момента, только печальном.

YOUTUBE.COM Что стоит за путинской стабилизацией

Leonid Zav Как бы, с них обратно деньги запросить. Особенно с КПРФ и за 30 лет обмана.

Ирина Дедюхова Leonid Zav О! В точку! Уже начало доходить! Прямо сразу не получится, у нас нет никаких ресурсов. Но и без копейки, получив отказ о поддержке нашего сообщества инженеров от Павла Грудинина, суки продажной, я могу сказать, что все произойдет... за два года. Если бы у меня были деньги в размере моей прежней зарплаты, решила бы в три месяца.

Ирина Дедюхова Leonid Zav самый цимес чисто жидовский, местечковым это даже не назовешь из всей толерантности, взятой в кулак :)) - НДС вы платите даже с налогов на заработную плату и подоходного налога! Причем, второй накруткой! Это не двойное, а тройное налогообложение!!! И изначально потребитель платит НДС за предъявленную ему добавленную стоимость! Это... омерзительно тупая уголовка. Это по всем международным нормам.
И вот это сейчас самое актуальное в сфере налогообложения и радикальных (т.е. экстремистских и уголовных) мер в экономике.
Это... вообще фашистский садизм! Заставить платить НДС с уплаченных налогов! Мы имеем дело с конченными суками. Но проблема в том, что херочки кто из вас это докажет!
Здесь просто идею взять без ссылочки на авторство, как Павел Грудинин свою программку с сотоварищи сляпал, - уже не получится. До вас ведь тоже это не доходило.

Leonid Zav НДС это палки в колёса, тупость экономистов, бери один налог с розничной продажи. Большинство бухгалтеру платят ЗП больше, чем НДС который он считает. С таким смешным количеством производств, придумать НДС, гениально! А потом ещё налог с продаж добавить:). Но мы, выживаем, уклоняемся, придумываем схемы. Я докажу, при упращёнке, например. Покупаю сырьё, с уже, уплаченными всеми налогами и ндс в том числе. Выпускаю продукцию, плачу налоги, пусть минимум, 1 % с продаж, отдаю на продажу в магазин, который за меня должен заплатить весь НДС.

Leonid Zav Вот минимум 3 раза.

Ирина Дедюхова Leonid Zav у нас ВСЕ налогообложение по уголовной схеме, все специально продумано, чтобы булавку произвести было невыгодно. Но есть совершенно идиотские проколы. Однако, обо всем сказано было мною вовремя! А раз это было сделано (а я проводила и семинары налоговиков, мои статьи читали все, ни Хазин, ни Делягин, ни Глазьев не докажут, будто не в курсе), то любая попытка обойти сказанное - это уголовка. С одной стороны, я вам не могу сказать "не платите налоги", т.к. вы сразу столкнетесь один на один с репрессивной машиной. И только сделаете всем хуже. Как видите, ничего не получилось, когда я не схватила Грудинина на входе, а сделала все, чтобы его с выборов не сняли. А расчет у него был именно в этом, как теперь очевидно уже всем. Но вот дальше... могу идти только я. С доказательством всего! И мне надо команду нормльных советских ментов и обэпников, которые всех этих "законодателей" и "специалистов по налогообложению" еще по советской уголовке знали. Например, тот же Березовский фарцевал в вестибюле сочинских гостиниц. Я думала, честно говоря... что Грудинин хотя бы поможет юридически встать на ноги [денег с него никто не просил, если помните!]. Ну, если бы он соображал в том, что украл, вообще имел бы планы на работу, оценил бы наш выход, не имел бы договорняка с той же Панфиловой...он бы организовал движение своих избирателей, помог организовать работу, за лето бы уже многое сделали, не сидели в такой жопе. А сейчас все зависит от того, сколько я смогу сделать без каких-либо ресурсов, на том, в чем Господь не оставил. Так что... платите налоги! И учтите, что платите сатанинской мерзости, у которой хлебало в кровище.

Leonid Zav Безнадёга какая-то. К сожалению, я не читал Ваших статей, но уже согласен. Я с Вами.

Ирина Дедюхова Leonid Zav это нормально! Вот вам лекарство от безнадеги! Это читают и в АП, и Ми-6.
OGURCOVA-ONLINE.COM  Научно-технический портал «Технарь»

Ах, ну, уж простите, лишила вас "лидера". У вас и так целых два "лидера", третий вам, с массой проблем, которые хотел решить за ваш счет, как-то уж очень напряжно.

Вот и выясняется... что человек способен от себя озвучить мои мысли, радуясь, что и на него поработали бесплатно. Значит, и раньше такими вещами не брезговал.

Ну, у нас же сейчас вообще время голимого плагиата! И с Интернетом изначально подход был... в обезличивании, а выяснилось, что, во-первых, здесь все сохраняется и первоисточник отследить несложно, не говоря уж о смешных отрицаниях эффективности программы "Антиплагиат", когда этим отрицанием лишь доказывается, что человек ни разу поисковиками не пользовался.

Во-вторых, Интернет напротив придает настоящему интеллекту силу, которая преодолевает многие административные и прочие ресурсы. Конечно, у нас нынче работают фабрики клонов, но... все же Интернет для интеллекта, а не для "сетевых хомячков", клонов или троллей.

Внезапно проснувшуюся любовь всех этих людей к Павлу Грудинину... уже после всех выборов можно списать только на фабрику клонов. Здесь и характерный маргинальный тон - это визитка фабрик троллей, им надо вдобавок создать и образ среднего хама. Но к тому же маргинальная агрессия скрывает недостаточно цельную личность.

Небольшой промах, поскольку нафик сдались таким странички Грудинина на Фейсбуке. И чего туда соваться с "пробуждением нагода", технично просрав даже выборы в губернаторы Подмосковья и мэры Москвы?

Но далее они начинают массовую зачистку любых упоминаний его имени. Вот к Лене пришли пламенные его почитатели, проникнувшись внезапной и необъяснимой любовью. И с соответствующими замашками "ви для меня не женщина"!

Почитайте их срачь у Леонида, посмотрите задействованный средний уровень "газвития". Вот на такую "всенародную поддержку" у Павлушки и бабло нашлось!

Леонид Козарез поделился ссылкой2 ноября в 7:13 ·
RBC.RU  Совхоз имени Ленина подал к Грудинину иск на ₽1 млрд

Нда... любовь нечаянно нагрянет! Но теперь совершенно очевидно, насколько паскудно выглядит, когда человек запросто приписывает себе мысли, над которыми не работал. А совесть у него спала!

Prezentatsiya1В очередной раз напомню картинку "Откуда у тебя это?" Конечно, когда грабят государственную собственность в особо крупных, то обворовать кого-то... вот как меня, уже вроде и ничего особенного. Всех нынче обворовывают, привычное дело. У нас ведь никаким иным образом чем-то разживаться не принято.

Вошло уже в привычку любить тех, от кого, как от козла молока, кто еще раздаривает твое кровное от себя лично направо и налево.

Но смотрите... позволила это сделать Грудинину вроде как для общей пользы, а толку? Он как не работал на общую пользу, так и не работает, а сейчас фабрику клонов нанял именно против нас. А все партийцы в думе пытаются вписать маргинальных уродов от фабрик клонов в социум в качестве "сетевых дружинников".

Ну, знаете, в любом положении есть и положительные моменты. Потому и "положение" и "положительный" - однокоренные слова на русском. Здесь все положительное проистекает из весьма хренового положения.

Зря он так... Как там не говори "ви для миня не женщина", а это не так. Именно женщина может сделать так, чтобы замечательно воспользоваться не слишком завидным положением и любого болезного попользовать по полной программе. Да и... когда так говорят, то всегда ведь начинают с собственной мамаши.

Ну, не напишу я и нынче большого романа о любви... зато напишу кое-что другое. Конечно, теперь на все потребуется намного больше времени.

Но именно сейчас... посреди моря разливанного к... не пойми кому, тоже ведь можно сделать некоторые позитивные выводы.

Вот беседуем мы вроде уж самыми мелкими подонками-клонами. А тут р-раз! Приходит понимание, почему выскочили люди, которые не писали с нами писем в ЦИК! Потому что у них с Пашенькой, любимчиком нашим сладеньким, была договоренность, что его в качестве подарочка всему бабью к восьмому марту с дистанции снимут. А то он устал-измотался... Потому и Болдырев объявил, что митинги на 10 марта - провокация... А это вообще-то Зюга объявлял... зная, что накануне Панфилова снимет Грудинина с выборов.

Ну, да... Пашенька всех спровоцировал именно моими кричалками, но я-то с дистанции не сдернула! И все, знаете ли, в таком приятном волнении... вдруг, думаю, мужики за ум возьмутся?

Самый жизнеутверждающий выбор был сделан очень давно, в начале нулевых. Если нормально работает нормативное прострпанство, а уголовное быдло не перелицовывает законодательство, если бюджет - закон, принимаемый вовремя и исполняемый беспрекословно, то и проблем никаких! Никого и выбирать не требуется, можно любую моську посадить, как ведь и было! Сколько все терпели бессмысленную моську Леонида Ильича... даже фильмы про целину снимали, про Малую землю хором с Кобзоном пели... до тех пор, пока эти моськи в Афганистан не полезли. А вот нефтью они с конца 70-х торговать начали, тут уж ничего не поделаешь...  Но это другая история про любовь, а сейчас я заканчиваю дозволенные речи.

Ваша Шахерезада Анатольна.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Один комментарий на “Поговорим о странностях любви. Часть I”

  1. agk:

    Сила.
    Трепещите, предатели, лжецы и воры.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация